Рок и Стетхем, увлекшиеся угоном у сонного Дизеля жирной франшизы, с удивлением обнаружили, что кино не шибко то и тащит селебрити-кассу. И не факт, что потащит по-прежнему, если даже погрузить толстого Дизеля обратно на заднее сидение. Скорее, наоборот, завышенные аппетиты «мега-звезд» и капризный гонор дают лишь ненормативный расход продюсерского топлива – видимо, кого-то все-таки придется высадить на автобусной остановке перед следующим заездом.
Оказалось, что вместо того, чтобы положить педаль в пол и дать ревущий ураган экшена на впрыске закиси азота, примадонны на съемках в основном ревниво следили, как бы их в кадре не обделили славой и не бросили тень на их безупречные мужественные экшен-репутации.
– Кто в “Форсаже” всех милее, всех румяней и белее?
По словам представителей съемочной группы последнего «Форсажа» – все трое – Дизель, Рок и Стетхем – буквально задрали постановщиков и монтажеров, требуя выставить именно себя в более выгодном свете на съемках драк. Причем, в довольно любопытной манере – не сделать схватки более частыми, свирепыми и драматичными. С вандаммингом, злодейским вероломством и героической победой из последних сил. А наоборот – считали на экране каждую пиздюлину – мол, не дай бог, чтобы меня ударили на разок больше чем остальных. Типа, хочу всегда выглядеть победителем.
Стетхем натурально бегал в монтажную с листочком в руках – у него в контракте прописаны условия, насколько сильно он может быть избит в кадре.
– В морду или в пузо, лошарик?
Дизель был настолько озабочен своей непобедимостью, что настрочил целую цифровую формулу со значениями для каждого движения и удара. Два бич-слэпа и один пинок по жопе – всё, лимит исчерпан, извините!
– Wrong guy.
А Рок внимательно следил, чтобы эти двое жуликов его не наебали втихаря. Вот здесь меня в лифте плечом задели, а вон там по спине похлопали – значит добавляйте и этим двум пару подзатыльников или вырезайте ту сцену, где я на банановой кожуре поскользнулся и на задницу упал!
– Старайся быть Успешным любой ценой, преемничек!
Причем, ревность распространялась, не только на драки, но и на изображение мужественности персонажей. Так, Рок в одной из сцен «Форсажа 8» отказался сниматься, лежа рядом со стоящим на ногах Дизелем – мол, слишком унизительно. Сцену пришлось переснять с мужественно сидящим Роком.
– Он не победитель! Я победитель!
И эти люди у нас заведуют сегодняшним экшеном! Я напомню – Сильвестр Сталлоне отлетал в нокауты от настоящих боксерских профи-тяжей просто на актерских пробах, еще до всяких съемок. А в кадре требовал, чтобы его рихтовали пожёстче, чтобы выглядело натуральнее – то от подачи Дольфа Лундгрена откачивают дефибриллятором, то после обнимашек со Стивом Остином башку на место шурупами прикручивают. Человек был увлечен самим процессом – а иначе результата и не будет.
Непобедимые и мужественные! Не могу, кстати, вспомнить ни одной нормальной драки с этими Героями. Всегда всё «непобедимо и мужественно». Бессмысленно и фальшиво. Вырывая друг у друга баранку «Форсажа», трое «мужественных победителей» завалили на обочину машину всего Мужского Кино.
16 комментариев
Какая-то шняга с картинками, не отображаются в Firefox. Да здравствует Вордпресс.
А о таком режиссёре как С. Крэйг Залер не слышали?Крайне рекомендую.Спасибо за интересные статьи.
Томагавк мне очень понравился, остальные не видел.
Поинтересуюсь, спасибо.
Как поменялись времена.
Какое убожество…
Я не знаю, как вы это все осиливаете!
Молоко за вредность после сеансов не пьете?
Или так – посмотрел современный мужественный блокбастер, немедленно на лечение – 3 серии Рокки и заслушать eye of the tiger.
Я до сих пор не могу забыть поход на МЕГ (Монстр тупизны согласно вашей блестящей рецензии).
После сеанса я на слабеющих ногах добрел до дома и немедленно включил дрожащей рукой Челюсти. 1975 (тысяча девятьсот семьдесят пятого года, блять) фильм. 43 года фильму. До сих пор великолепно смотрится. Там все – саспенс, опасный Монстр, которому веришь, что он опасный. И самое главное – герои и актерская игра. Да-да. В фильме, из которого родился жанр летнего блокбастера.
В общем, только тогда меня отпустило.
После этого в кино на так называемые “блокбастеры” ходил считанные разы. Что-то во мне сломалась!
Да на такие фильмы давно уже ходишь не ради удовольствия, а чисто как на хроники летящего под откос поезда.
Да после 30 лет народ уже практически не ходит в кино.
А если и ходит то вряд ли вспомнит когда последний раз там видел что-то хорошее.
Все ушли в сериалы и торренты.
Кинотеатры выращивают новую аудиторию вечных тинейджеров, собственно, для жидких мозгов которых и предназначено все это переформатирование социальных ценностей и ориентиров.
Боюсь, что именно так.
Что-то стоящее ушло в сериалы и игропром.
Там ещё есть нормальные сюжеты и ориентиры.
Из последних сериалов больше всего впечатлил Йеллоустоун. Костнер там дал матёрого Цапка, а Келли Райли в роли доченьки – такую тварюгу-юриста и рейдера, что я только утирал слезы умиления от ярких капиталистических реалий.
Настоятельно рекомендую, если есть свободное время. На мой взгляд, практически в уровень с Прослушкой и Сопраносами. Ну, по итогам первого сезона, по крайней мере.
Хороши все – и милые индейцы, и девелоперы, вонзающие клыки в райскую землю благословенного штата Монтана, и банда местного фермера в крепкой спайке с местной властью.
Тратьте время на прекрасное 🙂
И проверьте почту, пожалуйста 🙂
А вообще спасибо за неблагодарный труд!
Вы как санитар леса!
Я так удачно все равно не расскажу и не распишу, а тут прочитал и либо переслал, либо пересказал, набравшись ярких оборотов. Потому что и со всем согласен, и форма изложения яркая. До коллег и знакомых доходит значительно качественней, а мне расшибаться не надо 🙂
Дадада, нужно в обязательном порядке всё пересылать и рекомендовать всем подряд – чтобы постоянно увеличивать радиус поражения стальными Гвоздями Правды!!!
Дык непременно. Я уж и так всем советую, кто интересуется поднимаемыми на вашем сайте темами!
В обычной жизни так ведут себя чмыри, даже не скрывая своего страха остаться обделенными.
Когда ты чувствуешь, что твой Успех основан не на личных качествах – как у Слая, а на хрупком медиа Имидже, который в любой момент может рассыпаться или выйти из моды – то болезненная мнительность неизбежна, как по мне.
В точку
Ну и это.
Не мог же вот так вот взять и назвать статью про Рока, Стетхема и Дизеля – ЧМЫРИ!!!
То ли еще будет