Хеви-метал-порно с Игорем Николаевым традиционно принижается в своей народной культовости. Но нельзя отречься от этого Наследия. Оно уже напитано мировым признанием. Как великие хиты Рико Сифреди и Рона Джереми.
Хеви-метал-порно с Игорем Николаевым традиционно принижается в своей народной культовости. Но нельзя отречься от этого Наследия. Оно уже напитано мировым признанием. Как великие хиты Рико Сифреди и Рона Джереми.
42 комментария
Мой земляк, с одного города мы с ним, Холмск что на Сахалине, и учились в одном училище, понимаете уровень теперь???
Вообще многие хорошие музыканты родом оттуда, а может и самые лучшие..
Ну вот Гвозди лупит тоже паренёк, который рос между Хабаровском и Владивостоком. Такое вот разнообразие в нашей стране.
Да понятно откуда ноги таланта растут))
А песня блокбастерная, с модуляцией в конце.
Нарратив произведения предполагает хеппи энд, и не предвещает ничего кроме вечной любви и бесконечного счастья.
Однако музыкальное сопровождение ясно дает понять, что это иллюзия.
Тяжелое минорное звучание композиции и апокалиптичный лейт мотив, не оставляет сомнений в том, что конечная точка маршрута ни несет в себе ничего кроме ужаса, отчаяния, и безысходности.
Это не просто такси, это челн Харона.
Это не просто такси, это челн Харона, и берег уже проглядывается в тумане.
=)))
Конечно челн конечно Харона – набухаться в кабаке и с бывшей поехать неведомо куда. Дорога в ад, без вариантов)
Это становится еще очевиднее, если рассматривать данное произведение в разрезе искусства как отражения действительности.
В данном разрезе произведение является аллюзией на процессы происходящие внутри общества в 1992 году, именно тогда автор написал эту композицию.
Тогда руководство страны, опьяненное и неадекватное, не могло управлять и принимать взвешенные решения.
Ну и далее по тексту)))
Игорь Николаев ТруЪ попсарь матерый, одиозный, опытный, плохо настолько что даже хорошо))
И что же плохого в песнях Юрия Николаева?
А вот группа Ария, это не попса?
С Арией записывались например Удо Диркшнайдер и Rammstein, польская хэви метал группа Crystal Viper сделали кавер на песню Улица Роз, Тарья Турунен с Кипеловым пела, то есть люди все не последние в мировой музыке, могу не напрягаясь назвать у Арии 20-30 хитов в стиле харж-рок, хэви метал. А Николаев не то чтобы плохой, просто это попса чистая, причем не уровня Майкла Джексона, Энигмы, Милен Фармер, а наша советская, местечковая.
Разговор ни о чем, но пожалуй поддержу.
Вот попса, ты в это понятие вообще что вкладываешь?
Я вот понимаю это слово в двух вариантах, первый – ширпотреб в хорошем смысле, а именно, то что пользуется широкой популярностью в обществе благодаря тому, что наиболее точно удовлетворяет запрос общества и отражает процессы в нем происходящие, как следствие имеет высокий коммерческий успех.
Второй – ширпотреб в плохом смысле, т.е мусор, однако так же пользуется высоким спросом благодаря примитивному но запоминающемуся звучанию.
В любом случае это популярная музыка, без привязки к стилю и звучанию.
Есть полярное понятие – андеграунд.
Андеграундом может быть музыка разная, качественная и нет, концептуальная или нет, она просто не является мейнстримом, т.е не популярна в широких слоях общества, опять же без привязки к стилю и звучанию.
Так вот, Ария и Игорь Николаев, это музыка разная, Разная по направлению, содержанию, звучанию, но есть у них один общий момент. Что Ария, что Николаев пережили моменты высокой популярности, и как ты не рассуждай они были попсой в свое время и ей же и останутся. О востребованности их творчества в нынешнее время судить не возьмусь.
Но есть еще один момент в попсе, очень важный, наверное даже необходимый, это клишированность, и вот по этому пункту Ария куда большая попса нежели чем Маэстро Николаев.
Такое мое мнение широкими мазками, можно углубиться конечно, но стоит ли? =))
>благодаря примитивному но запоминающемуся звучанию.
Тут имеется ввиду звучание мелодические
>В любом случае это популярная музыка, без привязки к стилю и звучанию.
Тут имеется ввиду звучание качественное и тембральное.
Про общее понятие попсы соглашусь, есть качественная попса, а есть Моргенштерны и компания. Но вот Ария и сейчас востребованная, одна из немногих групп кто может стадион собрать. И если клишированность есть, то никак не попсовая, не зря их всё время с Iron Maiden сравнивают, или Iron Maiden тоже попса? На таком уровне играть далеко не каждая группа может.
уровень игры не определяет попсовость, наоборот, в поп музыке самые сильные и крутые музыканты завязаны, вся музыкальная элита стремится в попсу, ибо бабки.
Арию сравнивают с мэйден, потому что они калька с мэйден, мейден для них были ориентирами, и с них ария всё содрала в чистую. Ария и есть мэйден, мэйден для бедных.
А мэйден, ты удивишься, попса в чистом виде, попса мирового уровня.
>Арией
Попса
>Удо Диркшнайдер
Попса
>Rammstein
Лютая попса
>польская хэви метал группа Crystal Viper сделали кавер на песню Улица Роз
Стремящаяся к попсе недопопса на стадии перепевок чужой попсы
>Николаев
Тру маста оф рашын андыграуд сцены. Круг почитателей узок но крайне сплочен. Основные темы творчества: аквамутанты, каршеринг, бытовой алкоголизм – улицей роз и не пахнет. Фил зе диференс, май диар френд!
А самое забавное, что для тебя слово попса имеет негативный оттенок, тогда как для любого музыканта это наивысший комплимент, ибо признание, бабки, вершина мира.
Вот так))
Вообще для рамштайнов и Тарьи Турунен, которых в отличие от Арии весь мир знает, это нормальное дело по приезду в какую-нибудь страну замутить выступление со звездой местного значения. Это как та же Ария приедет в отдалённый райцентр и споёт с местной знаменитостью Васяном. Васян от этого на всю страну не прославится, будь у него хоть 50 хитов известных на весь райцентр. Но зато всем приятно! Чуешь, к чему клоню?)
Металлика недавно пачку сигарет исполняла, к слову))
Или группу крови, не помню
Про металлику было такое, не спорю)
Просто этот гражданин тут аргументирует тем, что с Арией работали “люди все не последние в мировой музыке”, как будто это о чём-то говорит. Я не принижаю Арию, но их шлягеры даже внутри России уже далеко не все слышали, а за её пределами известность вообще стремится к нулю, какие уж там “20-30 хитов”. Если уж не кривляться, то среди нашего тяжёлого музла нет таких групп, с которыми эти Диркшнайдеры могли бы работать как равные с равными, ну так уж получилось. За них на мировой сцене отдувается монументальный Мацуев.
А с раммштайном помню там даже небольшой скандал был, со стороны Арии возбухали что кавер на Штиль издали без спроса . Нет бы порадоваться, что им такой респект оказали)
>С Арией записывались например Удо Диркшнайдер и Rammstein, польская хэви метал группа Crystal Viper сделали кавер на песню Улица Роз, Тарья Турунен с Кипеловым пела, то есть люди все не последние в мировой музыке
Старый Удо сделал это за небольшой прайс, у Рамштайн и Арии есть общие знакомые с большими деньгами и влиянием, там должна была быть коллаборация какя-то, тонкостей не помню. Кристалы сделали кавер ну и что, Ария вот сделала кавер и назвала его Беспечный Ангел, это их самый известный хи теперь)) В любом случае ни о каком признании это не говорит.
>наша советская, местечковая.
Советская равно плохая? Не рекомендую такое в слух говорить, можешь удивиться.
Ария точно такая же местечковая группа, как и кино как и наутилус, как и машина времени. Ни о каком мировом признании там речи не идет. Я тебе больше скажу, все эти группы являются плагиаторами, по крайней мере в процессе своего становления, в их музыке ноль оригинальности, это чистая, кристально чистая попса.
Ну и да, все перечисленные тобой западные исполнители, это попса.
Советская эстрада была хорошей, Пугачева, Магомаев, Антонов и т.д,, если бы у Арии был только кавер Беспечный Ангел, есть ещё: Игра с огнём, баллада о древнерусском воине, штиль,, Колизей, палач, ночь короче дня, антихрист, кровь за кровь, та же улица роз, много чего ещё есть, и русский сейчас это не только барды с гитарами типа Гребенщикова, чтобы всех под одну гребенку ровнять.
>Гребенщикова
Знатный ебанько. В 80х был чисто шут гороховый при старших более популярных товарищах. В 90е заматерел и в 2000е забронзовел окончательно. Чем он там и в чем гениален – решительно нн понимаю. Слушал неоднократно и вдумчиво – понимание не пришло. Ну и в связи с последними событиями вылез из бронзового образа и опять врубил дурака. Коим всегда и являлся.
Извините.
мнение разделяю.
Позвольте пару слов в защиту Арии. Вот их частенько ехидно называют Айрон Мэйдэном в переводе Гоблина. И совершенно несправедиво! Айрон Мэйден ведь редкостное занудное говно. Особенно когда они начали записывать десятиминутные треки, где гоняли по кругу одни и те же 16 тактов как заевшая пластинка – это у них называлось “прогрессив”. А Ария эту скучную нудятину творчесеи спиз… екхъм, переработали – получилось бодро и слушабельно. А это между прочим многого стоит – творчески перерасти своих учителей. Как Киркоров, в мвое время хайпанул на каверах Таркана и его считали вторичным. И где теперь тот Таркан? Наверное даже в родной Турции особо не востребован. А Бедросыч биг босс галактического масштаба, так-то!
Не всё тогда понимали что Бедросыч, по доброте душевной. дал Таракану мощный селебрити пуш, но время всё по местам раскидало.
>Бедросыч, по доброте душевной дал Таракану мощный селебрити пуш
Какой витиеватый эвфемизм известно чего!!!
Ну и адогонку, Кипелов при всем уважении не металлист ни разу. Несмотря на отвисшие патлы и кожаные штаны. Он же начинал в ансамбле Поющие сердца вместе с Коляном Расторгуевым, ему явно милее эстрадная тема, чем яростный визг Эрика Адамса
Да, он профессиональный вокалист, музыкант очень высокого уровня. Там идейности нет конечно ни какой, кроме напускной, но мне кажется ему лично больше нравилось в арии петь чем в сердцах)
В комментах остро нехватает обсуждения советского трэш поп фолк этно бойз бэнда На На, творчество которого крайне необходимо осветить на гвоздях с должным вниманием к зигзагам творческого пути а так же биографиям всех причастных!!!
Да, птенца Бари Каримовича Алибасова, лютый трэш, Николаев с Арией отдыхают и нервно курят в сторонке))
Ты видать молодой еще.
В 90е еще никаким нсинком не пахло, и не требовалось пахнуть – в РФ была НаНа. Репертуар был на все случаи жизни: лихач на девятке, прогулки под ручку с дамой и конечно пацанский флекс вне зависимости от уровня заведения. Заходило на ура везде: от сельских клубов до элитных кабаков. Ушло в народ так широко что до сих пор живо.
Это не про попсу даже, это про часть жизни целого поколения. Ария с Николаевым даже не рядом.
О да, песня Фаина тащила просто как паравоз.
У меня подруга ещё перлась по Шатунова, но я после Фаины понимал что эпоха сменилась.
Да что уж там – до сих пор на пьянках иногда играет. Обычно ближе к финалу когда всем уже хорошо но хочется чтобы стало еще лучше))
Классика, будет жить в веках, как и седая ночь.
Помню то время, их по телевизору часто показывали, потом стали меньше показывать, появились Иванушки, я тогда с девушкой встречался, она была их фанатом, а мне никогда ни те ни другие не нравились.
Иванушки жалкая пародия, НаНа на старте имели успех как Битлз, а в пике может быть даже как Юрий Шатунов.
Я бы сравнил Цеппелинами. Безумие и помешательство, толпы группиз, из каждого утюга целыми днями. “При звуках дудки слон теряет волю” – это вот оно.
Игорь вот писал что Ария может собрать стадион.
А вот НаНа могли собрать 5 стадионов, в разных городах, одновременно!!!
Я Про Шатунова молчу.
НаНа могли, и с этим не поспоришь, а поэзия какая мощная: Пилот, пилот, я инопланетянин, пилот, пилот, любовью управляемый.
Пилот, пилот, на землю посылаемый лучами
И ее глазами, и ее глазами, и ее глазами.
Я как бы русский говнарь, православный. Хочу представить потрясающую украинку, разрывает девчонка время и пространство, шаблоны разрывает – Дарья Зарицкая! Внешность супермодели и потрясающий голос, харизма, энергетика, каверы, но это надо посмотреть, оценить! Дарья Зарицкая и талантливейший гитарист Сергей Шершень! Sershen & Zarítskaya https://youtu.be/8-_0iwTDwy8