Яркие туманы перспектив Пола Солета

Неожиданный  перфоманс Эдриана Броуди в фильме “Одинокий волк” (Clean, 2022) привлек внимание к режиссеру фильма Полу Солету. Первый полный метр которого был очень впечатляющим хоррором. Фильм “Грейс” (Grace, 2009). Рука автора здесь по-настоящему сильна. Все перспективы видны сразу. А хоррорная база, если это не слэшер-штамповка, всегда давала проявить себя в сильной режиссуре. Пол Солет – мастер с большим потенциалом. Но не факт, что ему удастся его реализовать.

Фильм построен буквально на паре сюжетных ходов, обсуждать которые до просмотра было бы неправильно. Про безумие материнской одержимости и заботе о мертвом младенце-каннибале. Да и силен фильм, в первую очередь, своей атмосферой. Деталями. Это как раз то, на чем взяли сильный старт Ари Астер и Роберт Эггерс. Но фильмы Солета имеют очень серьезный изъян – режиссер постоянно не дотягивает концовку. Кульминация не вручается зрителю как ошеломительный приз, а в последний момент прячется за спину – додумайте сами. Это очень досадная черта, которая может не позволить автору выстрелить по-настоящему. Но имя Пола Солета всё равно нужно взять на заметку и следить за его работами. Он действительно талантлив.

3 комментария

  1. Лёнь чО
    05.06.2022 - 10:12

    А Вы знакомы с Оливье Маршалем?
    Набережная Орферв 36 – самая известная его работа.
    Но мне ещё очень понравился дебютник Гангстеры 2002

    Ответить
    • Роман Щербина
      05.06.2022 - 14:33

      “Набережная” на меня не произвела никакого вообще впечатления.
      “Гангстеров” не видел – французское кино сильно на любителя, они больше выебываются нежели снимают по-серьезному.

      Ответить
      • Лёнь чО
        05.06.2022 - 21:50

        Попробуйте посмотреть его “Однажды в Маоселе” (2008).
        Не шедевр конечно, но что то интересное в нём есть.
        https://www.kinopoisk.ru/film/276218/

        Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.