Луна расплющила Рональда Эммериха. Дедушка ничком ебнулся с орбиты прямо рожей на треснувший асфальт сай-фай тухляков уровня Федора Бондрочука. Боже мой, какое говно.
– Где тут в вашей долбанной Москве можно Луну без штрафа припарковать?
Там вроде какие-то известные актеры играют. Но невыносимо на них смотреть. Хочется еще больше смердящего говна – ну, там, Гошу Куценко или Козловского с Ходченковой. А лучше сразу Зеленского. Масштаб постановки задает максимальную орбиту селебритинга.
– Довольна, дура?
– Мне еще мама говорила какая ты сволочь!
Я даже не нахожу слов, чтобы описать это волшебное кино. Блокбастер с нулём зрелищности. Купленные звезды, играющие на уровне комических куплетов “Ералаша”. Теории каких то шизофренических пиздунов в качестве фантастического сюжета. Фальшь и ходули в каждом кадре.
– А ведь я вас предупреждал!
Дешевая нано-херня в качестве вселенского зла и супер-технологичная Луна в качестве висячего куска говна. Зачем я это посмотрел? За что я так пострадал? Взорвите нахуй эту Луну. После такого уебищного фильма она должна исчезнуть.
4 комментария
Такими темпами Холи Бэрри до фильмов Алекса Невски дорастет.
Или до рекламы Мегафона, рядом с Брюсом У.
Касательно Роланда – как и все хорошее, его мощные блокбастеры закончились в 90е.
Дальше только тлеющие угли – по инерции что-то было, но и это выветрилось окончательно.
Дык, основная проблема фильма, что он устарел на 20 лет, а Ронни так и лепит этот картон на полном серьезе, не замечая его полностью выхолощенной вторичности.
Ну, в первый раз, в Дне Независимости, когда бабахали всякие американские достопримечательности с применением практических эффектов, было очень круто. Ну и плюс все эти смешные рожи, от Уилла С. до Рэнди Квейда. Тогда понравилось практически всем.
Более поздние фильмы, особенно 2012 (далее его шедевры не смотрел), превратились в дурную пародию на самих себя. Развившаяся компьютерная графика усиливала эффект.
Настолько избыточно много налепили, настолько ненатурально, что вгоняет в сон. Веришь в происходящее не больше, чем в саб-зиро, вытаскивающего из оппонента голову вместе с позвоночником.