Фильм «Мстители» монументально подытожил комикс-переформатирование большого кино. Настолько тупого, пафосного, унылого и бессмысленного говна, впариваемого пускающему франшизные слюни зрителю под видом гига-блокбастера – сходу вспомнить непросто. Это как оживший памятник Зураба Церетели супергеройскому кино, который ходит туда сюда вдоль Москвы-реки. Но, тем не менее, за мыслью и логикой создателей наблюдать довольно любопытно- ведь эти тенденции в ближайшее время будут глубже внедряться повсеместно – в кино, музыке, спорте. Под них будут подстраивать весь социум.
На самом деле, если бы я впал в кому после первого просмотра «Терминатора-2» а потом очнулся сразу на премьере «Мстителей», я бы наверное решил, что большую часть спящего мозга просто не удалось спасти – очень впечатляющий путь прошел за это время жанр «экшн».
В целом, довольно смешно выглядит попытка наполнить звенящую пустоту этого раздутого коммерческого пузыря якобы драматическими элементами «взрослого кино». Получился такой скорбный драмкружок для дебилов. Все персонажи натужно выдают актер-актерыча по-станиславскому, усердно морщат переносицу, бросают куда то мимо камеры печальные взгляды, томно вздыхают, нервно кусают свои губки. У них типа душевные переживания. Глубокая психологическая травма, отрицание шокирующей реальности, страх перед будущим, групповые терапии у психолога, алкоголизм, внезапные истерики. Эдакий мхатовский надрыв супергеройской депрессии. Усугубляет все это убожество то, что заигравшимся в мега-франшизе актерам уже все сложнее втягивать обвисшие щеки и влазить в тесные супергеройские стринги. Приходится освежать землистые мятые рожи стайлингом молодежного «петушка» на башке, прятать брыли за трендовыми бородками и молодиться тинейджерскими шмотками а-ля «юный онанист».
Не веришь вообще ничему. Ни семейной суете Человека-Утюга, ни стерильной интеллигентности опидарасившегося Халка, ни «брутальному» алкоголизму кривляющегося Тора. Какой смысл размазывать все эти сопли на три часа времени фильма? Все ведь фальшивое. Все загажено пафосным сиропом. Это вы так решили «след в Искусстве» оставить что ли, надристав столько хронометража? Придать туалетной стопке тупорылых комиксов эпичность «Войны и мира»?
Кто там вообще из этих Мстителей должен быть настоящим героем, на ком висит главный конфликт и кульминация экшена? С агрессивным Халком, дававшим лучшие боевые сцены, видимо, решили попрощаться – маскулинный торс закрыт вязанным бабушкиным свитером, вспышки гнева купированы тем, что персонаж «принял себя таким как есть» и теперь счастлив и любим окружающими. Что за пидарас писал этот сценарий? Там ведь все такое. Из «брутального» Тора сделали клоуна и посмешище хуже облезлого Енота. Он то и «брутальным» был чисто по документам – любимец бухгалтерш с фитнес-банками Стаса Костюшкина. По сравнению с ним даже Тарзан Мамоа выглядит Конаном-Варваром. Но и это оказалось невыносимым для анальных мстителей – Хемсворт с накладным пивным брюхом и кривляньями в стиле «смешной и пьяный» опускает внезапную tarkovsky-драму до уровня тупорылого сериала с закадровым смехом. При этом клоун вместе со всеми порывается при первой возможности разрыдаться – то ему маму свою жалко, то себя, то вообще всех – а он ничего не может изменить.
– Бицуха токсична. Требуется больше бодипозитива.
Отдельная история с душераздирающей сценой Наташи Романофф и опухшего Соколиного Глаза – кому из них пожертвовать собой. Я, нет я! Ты должен жить. Нет, ты должна жить. Вот тебе в рыло, любимая – полежи пока, я пожертвую собой во имя нашей Любви. А вот тебе гранату под ноги, ненаглядный мой – пока доползешь контуженный, я уже пожертвую собой во имя нашей Любви. А я тебе руку оторву и прострелю голову – чтобы не мешала мне жертвовать ради нашей Любви. А я сломаю тебе позвоночник и проломлю череп – потому что я должна пожертвовать собой, а ты будешь хранить нашу Любовь.
В итоге, главными Героями становятся стерильные задроты Капитан Америка и Капитан Марвел, к которым до авторитета поставили рядом скучающего Роберта Дауни Мл., затерявшегося на фоне полдюжины копий Человека-Утюга – железного негра, железной бабы и прочих персонажей из ЛГБТ-классификаций.
– Агрессия токсична. Буду теперь играть в фестивальном кино.
Капитану Америке достался и молот Тора, как символ подчинения форматному гламуру от чмошного Хемсворта, и лидерство поджавшего хвост Старка. Бри Марвел в фильме присутствует вообще в виде символического экспоната и ради триумфа Бабамании, когда она с десятком других баба-павер (включая экшен-икону Гвинет Пэлтроу) идут на выручку обосравшимся мужчинкам.
Как обычно, единственным приличным персонажем в фильме остался злодей Танос. Который понял, что победить ему все равно не дадут. Что громовые суплексы башкой в бетон и сворачивающие челюсти свинги не спасут Вселенную от переформатирования кино в новые тренды. Обратите внимание – Танос даже морды этим никчемным мудакам бил безо всяких суперспособностей. Как они не тужились, выпердывая из себя разноцветные радуги и наваливаясь на Титана толпами, итог был один – шлифовали лопатками пол как последние «яшки» и с ужасом смотрели в зеркальца своих косметичек на разбитые рожи. От их победы нет никакой радости. В фильме просто нет живых людей, которых они защищают. Они защищают не людей, а рвутся на экраны для эцсбиционизма своих толерантностей. При этом, конечно, под пафосными лозунгами борьбы с социальной несправедливостью. В этом плане, когда в финале на экран высралось супегеройское кубло в полном составе, с неграми верхом на геях, сразу стало понятно – вот он, настоящий Апокалипсис.
– Эдуардыч, неужели конец будет вот таким и ничего нельзя поделать?
Что ты будешь делать, Танос? Ничего. Буду просто сидеть и ждать. И устало присаживается на ближайший валун, который на фоне его Внушительности сразу начинает выглядеть Королевским Троном. Перед последней Битвой в которой нет шансов. Неважно за что мы дрались, за что умирали. Помнить будут лишь то, что один дрался против всех. Но ты перестал меня слышать , Кром, поэтому иди к черту. Вот где Драма, а не в соплях рефлексирующих клоунов.
– Да куда они без нас денутся. Кому эти паразиты без нас нужны? Кому они без нас интересны? Так что, еще посуплексим!
Вот так же и зрителю остается только обреченно смотреть на происходящее с Кино и мучительно ждать пока закончатся три часа бесконечности «Мстителей».
13 комментариев
Браво!
Айова жахнула из главного калибра!
После просмотра порадовался что про гомосятину ничего не было, оказалось что это в России только так, уберегают власти нас от гомосятины потому и перевели диалог без гомосятины.
В целом начало конечно затянуто. Сцена с камнем души не показалась мне такой уж искусственной. Был очень рад за Дауни младшего – наконец то ему дали умереть, он ведь первый из поколения супергероев десять лет уже лямку тянет. Ну а в целом финал не оказался таким разочаровывающим как финал Игры Престолов. А вот будущее не радует вообще и железный человек и Капитан Америка передали свою роль неграм что уже напрягает, Тор передал роль бабе. Что дальше будет страшно подумать, пока выглядят перспективно разве что Стражи галактики, Гаморра свалила видать в Аватар новый, ну так в замену Тор. Халка жалко – остался без сольного фильма вообще, а он из четырех Халков самый вменяемый. А теперь пахнет его перезагрузкой, боюсь будет что то в стиле последнего Человека паука – подростковый перезапуск.
Вообще, сама идея связать воедино героев из разных комиксов пахла шизой и работала только если это было смешно и зрелищно. Поначалу было ничего. Но как только задним числом в сценарий впихнули некий общий замысел и налили пафоса про спасение человечества, “слезинку ребенка”, фильм превратился в ублюдочный сериал. А уж когда сценарий скатился к старой-престарой модели про некий артефакт, который если ты собрал, сломает всю вселенную, стало понятно что это точно амба. Ну на самом деле, вот ничего интересней чем перчатка и камушки нельзя было придумать? Это типа реинкарнация хоббита такая.
И да, если Дауни наконец-то закончил с этой темой, то это просто песня! Такая харизма, мощь и талант – и запереть себя на 10 лет в железную банку…ну эт просто хоронить себя как актера. Он же там на 4 головы всех был выше в этом цирке.
Даун – единственный из этой пиздоты кто получал за мстителей не просто селебрити-гонорар, но и пр0цент с проката.
Это настолько круто, что на мхатовских гамлетов, роли которых были упущены за годы комикс-кривляний – можно смело насрать )
Это единственное что его оправдывает! ))) Понятно, что никогда не надоест получать деньги, но все же…