Закрываю для себя тему прошедшего “Оскара”. Оставался один фильм, на который были большие надежды. Вечный сюжет про уставших мужиков и алкоголизм в исполнении убедительного Мадса Миккельсона. “Еще по одной” ( Druk, 2020). Увы, “Реквием по бухлу” получился откровенно бестолковым. В нашей стране любой мужчина знает про алкоголь достаточно, чтобы его данный фильм привел в полное недоумение.
– Жизненный жанр!
Четверо великовозрастных дураков решили поэкспериментировать с алкоголем как с волшебной палочкой – мол, умеренные дозы делают жизнь счастливее. Вот так открытие! При этом поражает сама чудовищность их культуры алкоголизма – мешают все со всем, бухают с утра и в рабочее время – при том, что все они педагоги и работают с детьми. Причем не как солидные трудовик с физруком, у которых в крови постоянные “0,5 промилле счастья”, а именно как опасные идиоты – предлагают алкоголь даже подросткам. На поведение взрослых мужиков все это совсем не похоже.
– Еще по одной?
Веселуха, секс, кураж – пожилые мальчики открыли для себя новый мир. Стремительно наращивая дозы алкоголя – так ведь будет гораздо больше счастья. Шокирует вот эта животная одержимость закидывания спиртным. Ноль социализации, общения и веселья. Просто запираются в комнате, смешивают в одно ведро десять бутылок и ужираются как животные какими-то идиотскими коктейлями. Весь этот картон довольно быстро оформляется в пафосную мораль – разруха личности, распавшиеся семьи, деградация, смерть. Но при этом нет какой-то бытовой достоверности, душевности.
– Поверхностное кино.
Выглядит очень беспомощно даже на фоне одного монолога Балабанова про алкоголизм в “Я тоже хочу”. Не говоря уже про нормальные алкоголические драмеди типа “Афоня” или “Утиная охота”. В итоге, Мадса Миккельсона всухую переиграл даже Хабенский из “Географ глобус пропил”. Жестокое разочарование. Слабый фильм, не их это тема. Лучше пусть снимают про то, что по-настоящему любят и знают – про гомосексуализм, например.
9 комментариев
Был в планах на просмотр, теперь – нет. Спасибо
Я от знакомых слышал только хорошие отзывы, но ожидал жизненной драмы, а не вот этого перфоманса.
Может, и есть смысл заценить самому, так за 20 минут понятно что за кино и имеет ли смысл смотреть дальше.
А мне понравился. По мне так наоборот только Миккельсон фильм и спасает. Типа Харрисона Форда в Звёздных войнах – вы заставляете меня нести весь этот бред? Практически та-же ухмылка весь фильм. Сравнивать с антироссийским дерьмом про глобус – это моветон. И да наши Хабенские и Серебряковы отыграют на Оскар – дай им только родную страну обосрать. Вспомнить бы хоть один фильм за последние 30 лет с положительным образом. Что то не могу.
Да чтож там антироссийского, в Глобусе то?
Что все бухают и трахаются?
Так там просто 40летний Хаба играет 25летнего персонажа – поэтому и выгляит странно.
А играет именно он потому что аналогчичная роль Вити Зилова из Утиной Охоты – его лучшая театралтная.
Выдал прекрасного мудака и алкоголика.
Переиграл Олега Даля на голову.
А Мадс тут в настолько инородном и чуждом антураже, что совершенно непонятно – зачем они этим вообще занимаются, плюшевые алкоголики.
забавно, что проигрыш танцевальной темы от Scarlet Pleasure целиком стырен из хитяг Эльдара Рязанова с Drunken Masta Андреем Мягковым!
Но даже это не помогло!
Роман, скажите, вы уже в предвкушении от выходящего шедевра Коли Клеткина “Свинья”?
Трейлер выглядит очень многообещающе.
С нетерпением жду вашу рецензию!
Приятно видеть элитный кругозор посетителей Гвоздей.
Безусловно, шедевры Николаса Кейджа идут в работу без очереди!!!
Мадс Миккельсон, как по мне, отличный актер. В недавней игре Death Stranding от Хидео Кодзимы его оцифрованный образ тоже был очень убедителен, хотя роль была не главная. И кстати, довольно забавный, хотя и странный фильмец “Рыцари справедливости” с ним же в главной роли.
Так он и есть отличный актер.
Акценты фильма странные просто.