Девушка, подающая надежды на “Оскар”

«Оскар» выкатил список номинантов для своей очередной кино-гей-оргии и, конечно же, не разочаровал. Ткнул наугад в первую попавшуюся хитягу и остался изрядно впечатлен. То, что сегодня по инерции называется главной кино-премией – занимается лишь подменой кино на его имитацию, камуфлирующую дешевые манифесты толерантного абсурда.

– Вам больше нельзя смотреть ваше кино.

Фильм «Девушка, подающая надежды» (Promising Young Woman, 2020) преподносят элитно. Пять номинаций на «Оскар» – лучший фильм, лучший режиссер, лучшая актриса, лучшее всё. То есть зрителю им натурально тычут в лицо как вонючей селедкой – вот именно так выглядит сильное кино. При этом, фильм настолько ходульный, беспомощный и фальшивый, что не успевший отвернуться от назойливых рекомендаций зритель вполне может задаться вопросом – а где, собственно, кино?

– Don’t you know that you’re toxic?

Сценарий написала ничем не примечательная Эмиральд Феннел, по своему же сюжету и снявшая фильм. Как привлечь к себе хоть какое-то внимание ноунейму-дебютанту? Конечно же, максимальным эпатажем и лакейским вылизыванием ботинок мейнстримовым трендам. И это сегодня является прекрасной альтернативой по-настоящему сильному кино. Более того. Кино как таковое никого больше не интересует, нужны именно правильные вбросы на социальную повестку.

– Ща мы вам покажем кино!

Фильм даже с собственным жанром определиться не способен. Забегу вперед и накидаю спойлеров – нет никакого смысла смотреть этот фильм ради хичкок-кульминации. «Девушка» интригует завязкой – некая облезлая дама прикидывается сильно пьяной в барах и клубах, а когда ее склеивают похотливые самцы, она внезапно «трезвеет» у них дома уже на диване, чем вызывает у них шок и панику. Я-то сначала безо всякой задней мысли думал, что смотрю комедийный хоррор про феминистического маньяка. Но эта дура реально начинает стыдить трусливых мужланов, которые привезли к себе домой наглухо пьяную бабу. Ну, а те, понятное дело – каждый раз начинают унижаться, подгибаться в коленках и выть от ужаса.

– Не для тебя, козла,  расцвела такая ягодка.

Из таких прыщавых фантазий, собственно, и состоит весь фильм, но авторше стесняться нечего – от смелости сюжетных проходок стыдливо краснеют даже самые мусорные дамские порно-детективы.

 

«Девушку» играет довольно неприятная и отталкивающая рожа – потерпите, вы же не имеете права сексуально объективизировать женщин, игнорируя глубину их внутреннего мира. Да, она некрасивая – зато умная! Как будто это какие-то взаимоисключающие качества. Но, у ущербных фемин дело обстоит именно так. Они агрессивны не только по отношению к мужчинам, но и по отношению к женщинам. Их в принципе не устраивает гармоничный союз традиционных гендеров.

– Все мужики – мрази. Даже негры.

«Перспективная девушка» – это наша главная героиня. Бросила перспективную учебу после того, как ее лучшую подругу изнасиловали сокурсники. А та в нервном порыве покончила жизнь самоубийством. Сокурсники это спокойно пережили, стали уважаемыми людьми, престижными врачами. Потому что сокурсница была пьяная и на этом успешно сыграл адвокат.

– Не отвертитесь!

Но теперь то у нас немного другая история. Достаточно «вспомнить» через сто лет как тебя взамен на желанные и престижные роли харрасил и насиловал какой-нибудь Харви Вайнштайн. И вот уже Харви верхом на своем волшебном диване со свистом несется под откос карьеры, а его многочисленные жертвы стоят в очереди, чтобы обналичить свою невинность.

– Девчонки, да отстаньте вы от меня!

Попытка переписать вот эту историю по новому канону выглядит… жалко. Смотреть местами просто брезгливо. Очень дешевая манипуляция и сплошные передергивания. В ход идут даже культовые персонажи – яркие Клэнси Браун и Дженни Кулидж. Любимый прием дешевых клоунов современных толерантностей – замазать своим бездарным говном все самое любимое и популярное.

– Ребята, я свое погулял. Вам с этим жить.

– Я  целую кино-карьеру сделала на своем ярком порно-образе. В чем юмор вашей сатиры?

«Охота» феминистической дуры на мужиков похожа на какое-то изощренное нелогичное самоубийство. Ее ведь склеивают какие-то незнакомые пьяные придурки. Был на эту тему отличный фильм, который вы, конечно же прошляпили. Такие истории – классика бытовой преступности. Но наша «перспективная» идиотка всегда выходит сухой из воды. Ну, она же Сильная Женщина, по сценарию ей ничего не угрожает.

 

Но вендетта «перспективной» гораздо изощреннее. Она находит всех, кто хоть как-то связан с той трагедией и заставляет их пережить ужас жертвы. Заставляет поверить, что их или их ребенка сейчас изнасилуют, а потом сообщить, что это лишь шутка. Редкая разновидность слабоумия авторов, казалось бы – но нет, это серьезный социальный месседж зрителю. Пять номинаций на «Оскар».

– Фестивальный Джокер-роковуха.

Вся эта трешага разжижена и «романтической» линией. В фильме, кстати, одну из женских ролей играет негр-транс. Очень похож на Мишеля Обаму. Но жаркие сцены в фильме связаны не с ним. Жарких сцен здесь нет вообще, это бесполое и асексуальное кино. Романтический герой показан эдаким понимающим другом-геем, успешным и престижным, но ни на что не претендующим в мужском смысле. Но всегда готовым проникнуться глубоким внутренним миром непонятно чем приглянувшейся ему страшной официантки. Даже когда видит, как ее «пьяную» из бара волочет к себе домой жирный негр. Там все прекрасно. Ведь «Это не то, что ты думал». «О, я так и думал, что это не то, что я думал! Давай забудем об этом». Вот это уровень сегодняшнего «Оскар»-кино.

 

И вот, когда уже все раскаявшиеся мрази рыдают на коленях, «Перспективная» идет на последнюю зарубу – на свадебный мальчишник того самого насильника. Страшная шкура проникает на вечеринку жениха под видом обольстительной стриптизерши.  Все от нее сходят с ума, конечно же. Она остается со злодеем один-на один и провоцирует его. Злодей истерично душит «перспективную девушку», которая таким образом возносит себя на жертвенный алтарь во имя своей школьной подруги. Полиция крутит грабли мажору и ломает его комфортную жизнь, как он некогда сломал жизнь нечаянной девчонке.

– Вас, мужланов, только силой ломать нужно.

Такая вот история. Жалобный слезливый и фальшивый предлог для камуфляжа агрессивной атаки на объекты ненависти. Женщины не имеют права быть красивыми, мужчины не имеют права инициировать отношения. Все робкие попытки флирта будут расцениваться как попытка сексуальной объективации, изнасилования и убийства. Объективации женщины как женщины. Тут же вам навтыкаем в кадр трансов и геев – вы же видите, что им все это неприятно. Культивируется ненависть и неприятие традиционных гендерных отношений. Они высмеиваются, оплевываются. Макабрический глумеж реверсивного феминизма и прочих извращений. Но.

– Не теряем бдительности, соблюдаем глубокую конспирацию.

Все это совершенно неубедительно. Дело не в предвзятости. Это даже не кино. Кино нет. «Оскар» просто брендово торгует этим суррогатом, который иначе просто не будет востребован. Типа того ЛГБТ-лауреата, «Лунный свет» вроде. Это никому не нужно. Фальшивое бездарное говно.

– Да я вообще не такой. Вы же сами видели как мне  Хавьер Бордем яйца гладил!

«Оскар»? Про лучшие фильмы? Давно уже нет. «Оскар» – лишь флюгер мейнстрима. На него полезно смотреть. Безусловно. Многое становится понятным. Но «Оскар» как лучшее кино, даже как хорошее кино… вы все еще в это верите?

8 комментариев

  1. Аноним
    18.03.2021 - 22:42

    Да я даже на “Зеленую книгу” с подозрением гляжу

    Ответить
  2. lexalexa
    19.03.2021 - 23:22

    Очень жаль, что очередное говно получает кучу Оскаров. Репутация похоронена

    Ответить
    • Роман Щербина
      20.03.2021 - 09:14

      Они это и считают репутацией – не таясь же выпустили методичку по которой подбирают фильмы.
      А снимать их, как видим, совсем не сложно – их не для зрителя делают, а для фестивальной тусовки.
      Которая их потом будет навязывать зрителю в качестве “лучшего кино”.

      Ответить
  3. Майор Чингачгук
    21.03.2021 - 18:19

    Что делает по-настоящему крепкая женщина? Отслеживает перемещения насильника, после чего берет в руки ствол и гасит нахуй чертогана. Но так не получится оскаровского фильма.

    Что делает Сильная и Независимая Феминистка? Сначала устраивает цирковые представления, чтобы поставить на место токсичных патриархальных шовинистов. Они, кстати, почему-то (!) оказываются вовсе не маскулинными доминаторами, а бесхребетными чмырями и начинают бормотать что-то невнятное в свое жалкое оправдание.

    А вот как ведут себя настоящие токсичные патриархальные доминаторы:
    https://www.youtube.com/watch?v=J_T3sSqseEA

    I AM A NASTY WOMAN!!!
    https://www.youtube.com/watch?v=w8IApUwjHU8

    Вернемся к фильму. Затем Сильная и Независимая женщина подстраивает ситуации, в которых все нехорошие люди тут же осознают свою неправоту и каются. Влюбленный сойбой – это отдельная песня.

    Но финал… это вершина. Нахуя она пыталась вырезать имя подруги у насильника на животе? Почему просто не сдала этого негодяя ментам, чтобы потом на тюрьме черные братья объяснили, что BlackSizeMatters? Вместо этого получилась дешевая драма. И конечно, не обошлось без обличения мужчин. Влюбленный сойбой, как и подобает хуемрази, дал задний ход и не стал помогать полицейским восстановить вселенскую справедливость.

    Ответить
    • Роман Щербина
      22.03.2021 - 06:49

      Они ща все такие – фильмы эти.
      Я смотрю подряд – и везде эти бестолковые овцы, которые “дают прикурить” мужикам.
      Ну как мужикам – как-то бесхребетным и бесполым существам в штанах.

      Ответить
  4. Powerhead74
    22.03.2021 - 08:41

    Так этож Керри Маллиган – довольно неплохая актриса. В свое время мне очень понравился с ней фильм Вдали от обезумевшей толпы. Камерный такой. Назвать её неприятной или уродливой – это уже даже не предубеждение. Это предвзятость. Не стоит уподобляться упоротым феменисткам.

    А у Оскара проблемы были уже давно. Просмотры падали и он был на гране закрытия. Ну вот теперь это такое же нишевое действо как Канский фестиваль. Это про что угодно только не про кино. Но надо быть объективным – выбирать в этом году не из чего.
    Вот кстати вопрос если можно к автору, что бы он выдвинул на награду в этом году?
    Я если честно на вскидку ничего захватившего меня не вспомню.

    Ответить
    • Роман Щербина
      22.03.2021 - 20:10

      Кино посмотрите!
      Там его делали такие кадры и с такими целями – что получилось как надо.

      Ответить
      • Powerhead74
        26.03.2021 - 07:48

        Ээээ Ну да. Тут думаю мысль такая что мужики настолько похотливые козлы, что даже на такую страхолюдину кинутся если она будет в гавно.

        Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.