Бекки

Мировая пандемия подтолкнула зажиревший кинопрокат к давно предсказанным решениям. Кино слишком злоупотребляет медиа-ресурсом в раскрутке своего продукта. Зрителю агрессивно впаривают немыслимое количество премьер, большинство которых выглядит слабо на фоне набравшего обороты рынка телесериалов. Удар по кинопрокату обрушил мега-блокбастерных колоссов. Для всех остальных стримминговые платформы стали вполне реальной альтернативой большому экрану.

 

Цифры данного формата пока еще не сформировались в систематичную отчетность, но уже известно, что карантинная тоска самоизолированных зрителей нахерачила за сотку миллионов долларов сборов «Сонику» и «Троллям» именно на стрим-платформах. И я в это охотно верю, потому что вместо стандартных 200-300 рублей за покупку в онлайн-кинотеатре, за тех же «Троллей» просили 700 рублей – и это не за приобретение, а только за 48-часовой прокат. Лично я занес за этот «шедевр» 3-4 тысячи рублей, потому что дети пересматривали хитягу пару раз в неделю, пока я не спохватился, что покупаю один и тот же мульт шесть раз подряд и задорого.

– ЛохА не выдоишь досухА!

На глазах всей индустрии формируется новая реальность, в которую еще недавно (как и в боксёрский DAZN) никто особо не верил. Но которая серьезно перекраивает правила игры. Хотя бы потому, что стримминговые платформы забирают всего 10-15 % выручки, тогда как киносети выгребают примерно половину всех сборов.

 

Дефицит премьер дал шанс на внимание зрителя даже такому говнищу как «Capone» («Лицо со шрамом», 2020). Ну, а ужастик «The Wretched» («Первая ведьма», 2020) и вовсе уже месяц держит все хит-парады VOD (video-on-demand в онлайн-кинотеатрах).

– Все бабы – ведьмы!

Теперь шумит премьера прошлой недели – экшен-триллер «Бекки». Такой, классический «Один дома», только с лупоглазой девочкой в роли трудного ребенка и жестокими беглыми уголовниками в роли «смешных грабителей». Завязка сразу озадачивает – ведь фильм не является рождественской кинокомедией с Дональдом Трампом. Кровь, кишки, говно, пытки, убийство детей. И тут же пятеро здоровенных «арийских братьев» против зассыхи полтора метра ростом. Всё на полном серьёзе.

– Чьи это люди? Кто их воспитывал?

Но кино настаивает, что подобный бруталь реально возможен. В начале фильма камера прям бегает туда-сюда между тюремным двориком и школьными коридорами, как бы показывая, что уровень жестокости вполне сопоставим, и 12-летняя девочка, которую чмошат в школьном сортире как забитую шавку – легко кроет по закалке любого тюремного пахана!

– Схватка равных соперников.

Далее, сюжет поддает зловещести – на межтюремном этапе уходит в побег шайка отмороженных нацистов. Под предводительством… жирного комика Кевина Джеймса.

– Хайль Гитлер, епта!

Забегая вперед, отмечу что папу Бекки играет еще один клоун-комедиант. При этом фильм упирает на шок-контент безо всяких шуток. Выглядит такой противоречивый подход к материалу реально как какой-то идиотский прикол.

Там, где двухметровых полутороцентнеровых уголовников будет забивать школьной линейкой мелкая дура, которую пинком можно закинуть на крышу дачного домика, там, конечно нашлось место и неграм! Чтобы они как следует харкнули в рожу зловещим комикам-фашистам. Мы вас не боимся! Мы свободные люди!

– А мы круглые сутки на зоне!

Тут еще один важный момент – сопереживать в фильме некому. Малолетняя дура ненавидит своего отца и любит только свою помершую от рака маму. Которую безутешный папа мгновенно поменял на чернокожую тетю с маленьким негритенком. Знакомься, Бекки, это твой новый братик. Есть еще в фильме две собаки, но настолько бестолковые, что никакой серьезной роли в сюжете они не сыграли. Все положительные персонажи фильма главной героине ненавистны и внушают ей лишь отвращение. В Драму происходящего на экране не веришь ни на секунду. Кино просрано еще до вступительных титров.

– Карандашами завалю, падла!

В итоге, когда «родственничков» пытает, уродует и убивает дикая банда – никого особо и не жалко. У фильма атрофирована основа жанра. А создатели этого так и не поняли – увлеклись стильным саундом и крутым монтажом.

 

 Кстати, про пытки. Если бы взялись за дело хотя бы вполовину так следовало бы – хором запели бы все терпилы. А так, половина уголовников оказалась какими-то идиотами, здоровенный реслер Роберт Мэйллет – сентиментальным пацифистом (а может, это вообще был внедрённый к фашистам Штирлиц?).

– Не палите Маза Рашу!

– Самый внушительный персонаж в этой шайке клоунов.

– Работал в Выразительном Образе!

– Звездная роль.

А жирный фюрер терпит унижение от всех баб в фильме.

– Око за око, маленькая сучка.

Я даже не буду комментировать потеющий триллер противостояния матерого нациста-сидельца против мелкой ссыкухи – да он бы ее загипнотизировал и съел. Пересмотрите «Холодное лето 53-го» – что такое настоящие уголовники-убийцы в составе организованной банды и как им возможно противостоять.

Тут же натуральный МХАТ на лесной лужайке. Одна отрада – реально хоррорный садизм этих комических в своем идиотизме разборок. Выбитые глаза, выпущенные кишки, сломанные кости и смрад горелого мяса.

 

Подытожу. Абсолютно дебильное кино. Но. Со своими слабоумными находками. В итоге, если смотреть на всё это как на старый добрый «Один дома» в шокирующем антураже, то данный фильм прекрасно развлекает. Настойчиво рекомендую к просмотру!

– Ну, вы поняли, короче…

1 Комментарий

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.