Это сейчас кажется, что в 80-е ситуация была тру-бескомпромиссная – “Металлика” P4P#1, рядом “Мегадэт”, чуть в стороне мрачный “Слэер”. В реальности было не так.
– Страшная правда на Гвоздях!
На самом деле уверенным вторым номером шли “Антракс”.
– Гламурные говнари.
Они давали максимально доступный Трэш – без брутала, без жесткача, с социалочкой, на позитиве и, важное, с чистым вокалом, не отталкивающим мейнстрим.
– Хулиганский Аэрошмидт.
“Антракс” были медийным Лицом Трэша.
Легко мог попасться на глаза в популярном сериале:
Являлся частью молодёжной культурки:
– Ярко, модно, молодежно.
– Ебашим мерч!
C пересечениями с другими мейнстримными жанрами.
– Трэш-блак-коллаборация!
Совместная хитяга с рэп-звёздами, которую тогда слышал каждый любитель тяжёлого музла:
Это 87-й год, кстати – ещё до того, как даже Металлика вышла на стадионный уровень с Justice.
– Ещё не оторвались от корней.
“Мегадэт” сократили отставание только к оллтайму 90-го года Rust in Peace. И только с началом 90-х вышли на второе место – когда из “Антракса” ушёл их основной певец, и они потерялись в гранжевых трендах.
А Мегадэт скопировали коммерческую схему “Меташки” – упрощённый тяжелячок и балладки:
А Слэер? Для понимания – первый клип у Слэера вышел только к пятому альбому.
Чемпионы андеграунда:
Сегодняшнее признание – это результат железной труёвости на протяжении всей карьеры.
История поменяла расклады и перетасовала лучших по итоговым заслугам, но в 80-е мейнстримными селебритями Трэша были именно “Антракс”.
– Есть над чем задуматься на досуге!
Всё про Тяжелое Музло:
8 комментариев
Самый смех в том, что в этих динозаврах трэша никто толком на гитаре играть не умел. Хорошо валил Хэтфилд, мужыки из Testament и ещё несколько команд из нижних трэш-дивизионов) А всякие мастейны, антраксы, слееры, милле петроццы были ниже ватерлинии. Идеи были прикольные, но реализация – полный швах. Первый альбом креатора вообще слушать без слёз невозможно – ставишь рядом Kill em all и плачешь себе.
Это я чисто с технарёвой позиции гитариста.
А как насчет Веном-альбома Блэк Метал?
Там же вроде спецом был такой сырой разъебанный звук с сиплым воем – под который потом многие на старте и давали аналог, включая Криатора.
Профессор Вы фичу с багом не путайте!!!
Да, там “фича”. А Креатор на первом альбоме просто не мог выдерживать темп. Партии были сложные и быстрые, Милле не тянул. Это слышно, что грязь не нарочная.
Это ты еще ранние демки мастер оф паппетс не слышал – вот где кровь из ушей!
Слэйера реально отцы!
Метелки, несмотря на всю заслуженность 2-го и 3-го альбомов, сдулись еще в 80-х.
Помнится, уже в 2000-х на одном концерте метлы приболел Ульрих и за ударные сел Дэйв Ломбардо.
По вспотевшему сразу на первой же “батарейке” Хэтфилду стало понятно кто там отец.
Ломбардо – совершенно ломовой ударник, очень крутой.
А Хэтфилд – крепкий рубака риффов.
Я не видел, о чём ты, но не думаю, что кому-то стало что-то “понятно”. Есть темп песни, в котором эту песню надо играть. Если Ломбардо загнал, а Хэтфилд устал – это косяк Ломбардо.
Скажем так, Ульрих такого темпа не показывал с 80-х, Хэтфилд явно отвык от того как нужно трэш играть.
Посмотри концертные записи метлы середины 80-х – там натурально как будто на ускоренной перемотке играют. Хотя может быть косяк перегонки с vhs, но не думаю. Пока были сопляками рубили гораздо быстрее.
А косяк это ударника или нет то как по мне это уже вкусовщина. И вообще они же трэш-метал играют, по определению чем быстрее и чище тем круче.