Взрывная мужественность “Manowar”

Однажды у лидера Самой Мужской Группы «Manowar» Джоуи ДиМайо спросили – а есть ли у вас Герои? На что ДиМайо, грустно почесав свои меховые трусы, ответил – все мои Герои давно уже мертвы. Так что, мы уже не первое поколение, которое черпает Силу и Мотивацию в Прошлом.

– Fuck the world!

«Manowar» с самого начала шел по четкому Пути Силы. Без эксцентричных экспериментов и поисков своего стиля в бунтарских непохожестях и арт-позёрстве. Это яркий взрыв сплава идей Классического Рока – Led Zeppelin, Deep Purple и Black Sabbath. К «Manowar», кстати, отношение экспертов всегда было строго в одном ключе, как и критика Арнольда и Сталлоне – долбоебы для дебилов, вечные лауреаты «Золотой Малины». Несмотря на мировую народную любовь.

– Мы оказались в хорошей компании. Но, по баблу – на полном подсосе.

В сегодняшних метал-тусовках «Manowar» – это и вовсе эталон отстоя. Главный объект насмешек.

–  Важно мнение только сильных людей.

Ну да, мы  видим всё то же самое с кино-классикой Слая и Шварца – это же адский треш, как такое можно воспринимать серьезно.  Дорогие друзья, всё это воспринималось на полном серьезе, потому и ценности общества немного отличались от сегодняшних гей-парадов. Мальчики росли на восторгах от таких Героев. Которых вы сегодня глумливо считаете дешевым комичным трешем. При этом вынуждены каждый день наблюдать последствия своей продвинутой ироничности – бушующие идеалы феминизма, гомосексуализма и прочих комиксных наёбок.

Свирепая заруба своего времени от раненного, но все еще опасного Арнольда:

А, в свое время, это были понятные каждому пацану базовые ценности. И ведь они мгновенно разлетались по кругу и замыкались по итогу в взрывную пружину, обогащенные прочими идеями. Как, например, оркестровый брутал «Конана-Варвара», вдохновившего визжащий Метал на маскулинный Power-рык.

Ориентир мощной маскулиности, когда еще не боялись вида сражающихся огромных мужиков, мышц и крови:

Как говорится:

«Manowar» наполнил содержанием шедевры Фрэнка Фразетты.

– Сила и Красота.

– Надежда на Мужской Героизм.

– Победа или Смерть.

– Manowar!

А их реальным воплощением стал могучий Ultimate Warrior, на глазах у восторженных мальчишек побеждавший монстров и великанов!  И, конечно же, строго под Хеви-Метал. Ну и как к этому можно относиться с иронией?

Ну, разве это не просто и правильно? Мужчины бескомпромиссно мужественны. Женщины – прекрасны и вдохновляют на великие подвиги. А Зло коварно, внезапно и опасно.

– Вечный сюжет.

– Устаревшее Время Героев.

И, для того чтобы его победить, нужно быть настоящим Ultimate Warrior`ом. Что не так в данном мировоззрении? Что здесь может вызывать усмешку долбоеба? Вы думаете, что живете в каком-то другом мире? А вы уверены, что это тот мир, в котором вы хотите жить? На происходящее за окном безумие не желаете взглянуть с глумливой иронией? Вручить, например, «Золотую Малину» за убогие потуги неграм, геям и феминизму (это такое творческое ответвление гомосексуализма). Нет? Конечно же нет. Ну, нет так нет. Всё хорошо. Мы тут не про это.

Мужской Набор:

-Спички, соль, крючки, грузила.

Мановар пришли по рок-меркам в музло очень поздно. Всем был уже под тридцатник, так сказать, идейные люди. Чисто на Яйцах и Огне херачили чёсы все 80-е и 90-е. Опять же, это был чистый реслинг, когда ты отдаешь мега-туру всего себя. Концерты, бухло, бабы. А ведь нужно найти в себе еще и силы на Творчество.

– Ну и где в таком графике найти Силу на Творчество?!

Сегодняшняя относительная популярность – фестивали, клипцы, мерчендайз, ветеранский респект – это совсем недавно только в начале 00-х стало.

– На мейнстриме не пошоколадили. Пахали за каждую копейку.

Заработать металом/роком можно было только в 80-е. При условии ярких лосин и Glam-звука. А уж если не хотел/не мог – добро пожаловать в засранные подвалы никому не нужной Мужественности.  В 90-е даже мамонты вроде Мэйденов и Прист пересели из машин в газельки – многие просто кончились – там вообще был глушняк.  Мановар в Америке никто не знал и не знает.

– Че, бля, за позорная  гомосятина, ребята? Где все эти ваши Культуристы?!     

Собрали вещи, сели в грузовик и поехали наудачу в Англию и далее в мини-гастроли по Европе (Бельгия, Голландия, Шотландия). Многие вообще, благодаря альбому «Hail to England», считали их британской  Хеви-Метал-группой.

–  Где Manowar, там и эпицентр Стальной Ярости!

– Сделали недолгий век Метала пышущим экстремальными температурами!

И даже здесь, на местах живого и мейнстримного Метала, речь не о том, что в Англии они как-то прославились, зашоколадили и пошла капуста. Просто могли жить от концерта к концерту. При этом, по возвращению в Штаты, работая на обычных работах.

– На одной волне!

Тут нужно понимать, что большинство метал-групп просто не выдерживает.  Могут выдать один-два альбома, но затем постоянная смена состава. Неотвратимый развал.  Могут только пока молодые яростные идейные пацаны. Потом семья, дети и всё. Оно больше в этом смысле, что Метал-музыка – она для подростков. А сегодня – вы сами видите что. Выросли совершенно другие люди. Метал раньше был душевным порывом в первую очередь. На коммерцию там рассчитывать было сложно. Почти все херачили из любви к Металу – безо всяких иллюзий и миллионов. У того же Мановара были кучи крутых тру-метал-современников из Америки – далеко не только лишь каждый сегодня вспомнит их имена.

– Бабло нам не упало. Но на Легаси мы навернули от души.

C 84-го по 86-го (группа стартанула в 80-ом) Мановар нон-стопом херачили Чёс. После чего вокалист Эрик Адамс уже никогда не был пиковым.

Непиковая, пенсионерская оргия:

– Не было бабла нихуя, зато баб было дохуя!

В 87-ом их заметили на американском мэйджор-лэйбле и дали Шанс – пришлось упростить, облегчить и коммерциализировать часть альбома. Типа «танцевального» «Fighting the world».

– Не самый трушный, но заметный коммерческий успех.

Но любили эпический Мановар всегда за вот такой мощный героический пафос:

Когда даже самый маленький Мужчина чувствует себя Настоящим Воином. Но, это был какой-никакой пуш – который дал Мановару их самый продаваемый альбом.

– Вырвали у “Motorhead” титул Самой Громкой Группы!

Продаваемый относительно. Другие-то (настоящие мужские) не продавались вообще. Хотя, Мановар так и не нашел общий язык с раздосадованным мейнстримом. Не пошел на критичные компромиссы.  Американская мечта закончилась разборками и скандалами.

– Следуйте за Металом. К нему придут все остальные Правильные Вещи.

В начале 90-х  в США формат Мановара был уже не нужен. И исчез со всеми прочими динозаврами. С Иконами Экшена. С Великими Чемпионами Мужских Спортов. Всё вымерло.

– Контракты Братства подписываются Кровью.   

И на спаде всего Метала вообще, Мановары забили на все намеки на коммерцию и выдали “Triumph of steel”.

– Fuck the World!

Да, это не была хитовая викинговая бица молодых лет. Но Мановар тут пожал свой самый тяжёлый Метал. Альбом стартанул с получасовой эпичности по Илиаде. Никаких симфо-баб – только стопроцентная труёвость.  В Греции (там  любят Метал)  сделали исключение для фанатичных металистов  и рубанули на концерте марафонского Ахиллеса целиком. Пипл выносили в отключке, обмахивая хаерами. Это, повторюсь, происходило во время, когда тотально шло вот это:

– Брутальная “Metallica”. Начало Пути.

– Дочка, как же так?!

А на старте. Вот она, Рука Судьбы. На своих дебютах Мановары каким-то образом зацепились с самим Орсоном Уэллсом. Просто нашли номер через кого-то и позвонили. Дерзкая молодежь! О, вы не знаете, кто такой Орсон Уэллс? А вы поинтересуйтесь, что это за человек. Это выход на серьезный уровень.

– Ребята, мы с вами отзовемся Эхом в Вечности.

Орсону от балды понравилась наглая молодежь , он для них записал пару рэпчужек к будущим оллтайм-хитягам.

Которые до сих пор звучат как Наказы Великих Предков:

При том, что сам Мановар нельзя было назвать некими прорывными новаторами. Они делали всем знакомые вещи. Но в удивительно талантливых сочетаниях. Известная рок-база. Классический барабанщик AC/DC-шной школы – мощно и просто. Басист, который играет просто как гитарист на сделанной под себя басухе. Еще один гитарист – пришедший из панка и рокенролла. Вокалист, выросший на Гиллане – один из грейтестов всего рока/метала. И самое главное – нестандартное музло. Это и не спид, и не треш, и не павер, и не традиционный хэви. То есть, там ничего сложного нет, но так никто композиции не делает. Просто уникальный стиль, которому так и не нашлось аналогов. Может быть, именно поэтому слушать Мановар будут… Всегда.

– Встретимся в Вальхалле. Говорят, там лабают нехуевый викинг-метал.

Так что спад Мановара уже ничего не менял. На его стальном фундаменте взросли поколения. Тот же Ultimate Warrior до самого конца остался настоящим Мановаром. Он не отделял себя и свой Образ. Он не видел в Мужественности никакого треша, примитивной «театральности» и никакой ироничности. Он так жил. Был таким человеком. Провёл свой последний день на ринге, со своими фанатами. На следующий день он умер:

Предыдущие статьи Цикла:

Гитары пилят, басы ворочатся…

Метки: ,

6 комментариев

  1. dr.groove
    12.07.2020 - 14:02

    Эх, были времена.

    А теперь всё под пидарасами, живем как в матрице како-то, не могу поверить что всё это вокруг по настоящему.

    Всё не настоящее, не натуральное, одни заменители вокруг.

    Это как жрать соевое “мясо” вместо стейка из куска немного подогретой говядины.

    Вчерашняя статья про шырлизку меня чет вообще в уныние вогнала, пластмассовый мир победил.

    Грустно смотреть как на костях низвергнутых титанов пляшут петухи громко кукарекая и засирая всё вокруг, превращая в фарс всё что несло в себе Силу, превращая в говно всё что делало человека человеком.

    Скоро даже таких понятий как мужчина и женщина не останется, их уже неловко стороной обходить пытаются, что будет после, я, надеюсь, не успею увидеть.

    Ответить
    • Роман Щербина
      14.07.2020 - 06:49

      Причем обрушение какое-то спровоцированное.
      Искуственно-селекционное.

      Выведение породы новых социальных стандартов.

      Выжигается вообще все – музло, кино, спорт.
      Ну и довольно успешно, нужно признать.
      Выращена новая аудиторая, которая всю эту классику олдскула считает ущербной и уродливой.

      Ответить
  2. Майор Чингачгук
    13.07.2020 - 21:59

    “Ну да, мы видим всё то же самое с кино-классикой Слая и Шварца – это же адский треш, как такое можно воспринимать серьезно. Дорогие друзья, всё это воспринималось на полном серьезе, потому и ценности общества немного отличались от сегодняшних гей-парадов. Мальчики росли на восторгах от таких Героев. Которых вы сегодня глумливо считаете дешевым комичным трешем. При этом вынуждены каждый день наблюдать последствия своей продвинутой ироничности – бушующие идеалы феминизма, гомосексуализма и прочих комиксных наёбок”

    Как феминист феминисту скажу: бушующие идеалы феминизма слабо связаны с продвинутой ироничностью многих людей.

    Ответить
  3. Лекс
    03.12.2021 - 16:03

    То что у них какие-то комплексы всегда было очевидно. Гиперкомпенсация на лицо. А гитарист вообще педофил – и скоро за это присядет – https://horrorzone.ru/page/gitaristu-gruppy-manowar-grozit-tjurma-za-hranenie-detskoj-pornografii

    Ответить
    • Роман Щербина
      04.12.2021 - 08:50

      Это калька с западных экспертов, которые глумятся над всем мужественным – мол, брутальные качки гомоэротичны, все экшен-дуэты бадди-муви на самом деле про горбатую гору и тэ дэ.
      Вместо них подсовывают уже настоящих пидаров и все хорошо.

      Дело хозяйское, каждый выбирает сам что ему ближе.

      А педобир-гитарист – это не оригинальный гитарист пикового Мановар, а наемный лошарик из поздней ремеслухи.

      Ответить

Оставить комментарий к Лекс

Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.