Netflix явно рассчитывает не просто на успех фильма “Серый человек” (The Gray Man, 2022), а на его рекордный успех. Ведь в кипящую кастрюлю кинопроизводства закинуты его первоклассные ингредиенты. В режиссерском кресле снова Братья Руссо, снявшие приторно-блокбастерного “Капитана Америку” и супер-стероидных “Мстителей“. На главных ролях хайповые Райан Гослинг и Крис Эванс – тут вам и визионерский смузи Вильнева, и суперкалорийные комиксы в одном шейкере. Сюжет режет подметки у ультра-популярного “Джона Уика – 4”. Какой то невероятный для стриминг-сервиса бюджет – двести (ДВЕСТИ!) миллионов долларов. Визуальный удар которого вызовет сотрясение мозга у любого скептика. Плюс отработанная медиа-машина – если вы даже не собирались смотреть это кино, вы за него все равно заплатите, ведь это громкое культурное явление, которые вам не удастся пропустить. Что могло пойти не так?
ВНИМАНИЕ! СТАТЬЯ – ПРО СОВРЕМЕННОЕ АМЕРИКАНСКОЕ КИНО. ПОЭТОМУ СОДЕРЖИТ ВИЗУАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ВСЕВОЗМОЖНО РАЗНУЗДАННЫХ ИЗВРАЩЕНИЙ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
– Слишком резко и пошло довели кино до уровня говна.
В общем и целом, скорее всего обойдется без сюрпризов, и мы увидим все эти первые строчки в чартах просмотров, оценок зрителей и критиков. Фильм нельзя назвать неудачным, просто на наших глазах сформировался современный стандарт экшен-кино. И его благодарная аудитория. Теперь экшен-кино может быть только вот таким. С “серым” Гослингом в роли героя боевика, с ужимками голубца Эванса в роли “злодея”. В экшене без серьезной мотивации противостояния – ведь его токсичные корни теперь упразднены. Где все мужики играют без яиц. И за этим внимательно присматривают агрессивные и тестостероновые бабы, которые доминируют мужичков каждую секунду в кадре, не дают им вообще никак проявить себя в мужском деле.
– Пока нас не видят камеры.
Процесс кастрации мужского кино завершен, теперь тут экшен отдан на откуп техническим специалистам – каскадерам и операторам. Харизмы Иконы Экшена больше нет – кто вообще отличит Гослинга от Рейнольдса, а Эванса от Хемсвота? Этих мудаков можно хоть завтра заменить на Петрова и Козловского и никто даже не заметит разницы. Это безликие манекены индустрии. В которой больше нет настоящих Рок-Звезд, нет реальных мега-старов. Человеков-пауков каждый день играют разные придурки – какая разница вообще кто, ведь брэнд сделан под супергеройские стринги. Уже неважно какой “бибер” его играет.
– Идея интересная. Вместо Звёзд – тухлые тошнилы.
Если посмотреть на историю проекта, то становится немного понятнее как всё работает. Нашли популярную книжку, ебанули сценарий под Брэда Питта. Тот отказался – очень вторично, тема полностью распахана Томом Крузом и “Джоном Уиком”.
– Том Круз эту тему давно схавал, высрал и сам же угарно спародировал.
В ногу со временем переделали сюжет под старую клячу Шарлиз Терон, но та уже и так пыхтела в своей “Старой гвардией”. Поэтому слепили крайне странный и глубоко вторичный клон – где облезлого Гослинга подпирала брутальная рукопашница Аня Де Армас. Кстати, тоже большое имя для афиши успешного фильма. Но ведь есть разница – когда роковая Аня рулит рогами ручного Бени Аффлека или тут смехотворно сворачивает шеи центнеровым мужикам. Здесь она никого не соблазняет – в мужском кино больше нельзя играть привлекательных женщин.
– Попробуешь меня нокаутировать, малышка?
Фильм поражает именно фанерностью практически всех персонажей. Здесь нет ни капли настоящих эмоций, все просто выебываются как на МХАТовском корпоративе. “Маньячный” Крис Эванс слишком увлекся эксцентричной гомосятиной. Убийственный киллер-индус выглядит нелепой фальшивкой на фоне яркого праздника недавнего Толливудского мега-хита “RRR”. Потенциалы всех персонажей не раскрыты, они очень поверхностные. Очень много тотального мискастинга – когда абсурдная вера в медийность рожи ломает уместность ее применения.
– Бесперспективный в Болливуде тухлый “яшка”. Так вы себе представляете Великое Индийское Кино?
Ну, как вы вообще себе представляете Гослинга в роли экшен-героя и супер-убийцы? Это же типичный задрот и офисный душнила, подходящий в экшене только для пердежных гэгов с подзатыльниками от солидного Рассела Кроу. Его роль здесь примерно с таким же успехом мог сыграть какой-нибудь Крис Рок. Как вам такая брутальность?
– Даже финал на ножах бездарно просрали. Другое племя.
Крис Эванс – это сегодня типичная надутая соломинкой через жопу фальшивая звезда. Смотреть на его кривляния забавно, но он никаков. Он не злодей, не герой. Он миджет-акробат. Он ни в чем не убедителен. Он искусственный проект, надутое Имя. В случае необходимости его заменят на любого другого “рикки мартина” по щелчку пальцев. И нечего будет даже вспомнить. И так оно и есть.
– Крис Эванс – типичный персонаж из шокирующих картинок вымершего Реслинга. Вот он делает в кино то же самое.
– Собственно, своих устремлений никогда и не скрывал.
– Во всех интервьюхах притапливает за своего брата-гомосека, но сам пока держит напряжённую паузу.
– Тактическая маскировка! Кому надо – те знают!
Но давайте про экшен, это же боевик. В фильме смехотворно всё. От ЦРУ-вербовки супер-киллеров с кичи бытовой поножовщины, до непосредственно действий выращенных супер-убийц в бою. Тот же “Джон Уик” – он тоже нихера не шарит в экшен-олдскуле и тотально попсов. Но там резвятся очень крутые каскадеры. Не зря режиссер “Джона Уика” Чад Стахельски в свое время ещё скакал на досъемках финала “Ворона” в паричке Брэндона Ли, после того как того убил неугомонный маньяк Алек Болдуин. “Джон Уик” берет идеальной техникой экшена, там даже тщедушный дрочила Киану Ривз выглядит довольно прикольным сказочным “мастером”.
– Вот так выглядит правильная современная экшен-дрочильня. А Нетфликс-гомосятина, увы, выглядит просто беспомощно.
Но здесь нет даже таких седых мальчишек в постановщиках. Все драки выглядят крайне парашно. Бойцов в кадре просто нет. И никакие бюджеты и операторские фокусы эту голую жопу прикрыть неспособны. Это те же нетфликс-пыхтения “Старой клячи” с Шарлиз Терон, только с женообразными мужиками. И вот вам мораль сей басни. Теперь это и есть современное мужское кино. Теперь вы будет смотреть только такой экшен. Эволюция завершилась. Недовольные – исчезните. Поклонники – это только разминка, впереди много интересного.
– Так сегодня выглядит тухлый Нетфликс-успех в жанре Экшен.
В этом плане была показательна финальная драка. Как положено, на кулачках. Как положено, против читерского ножа. Но не смогли. Увы, не смогли. Не способны. Все закончилось убедительными пыхтениями в позах “непобедимого” бразильского джиу-джитсу. Тухлое бражеже как киношный экшен-мотивейшен? Это говорит о многом.
– Волшебное единоборство для слабаков.
Драку не дали закончить даже так. Визгливые бабы прибежали с пафосными нравоучениями. На мой взгляд, фильм – просто сшитое из несочетаемых лоскутов нелепое говно. Но давайте не будем спешить с выводами. Мы ведь еще не видели сборов, рейтингов, мнений экспертов. Зачем позориться со своим личным мнением. Давайте дождемся объективных оценок.
Пример, когда фильмы фанатично вдохновляли ещё не родившиеся Мортал Комбаты:
– Научитесь понимать, что вы потребляете.
P.S. Никаких “двести миллионов” в кадре вы не увидите. Заурядный боевик на 50-70 миллионов бюджета.
4 комментария
Вчера посмотрел фильм “Расплата” с Беней..
Вроде ничего, хоть и с сомнительными моментами (не без участия особей женского пола)..
Видели? Есть мнение?
“вы вообще себе представляете Гослинга в роли экшен-героя и супер-убийцы? Это же типичный задрот и офисный душнила”
Фильм “Драйв” 2011 г не смотрели?
Собственно, чего от нетфликса еще было ожидать?
После обосравшегося “Ирландца” в целом стало все понятно.
Далее по пунктам. За мужика в Голливуде пока еще держится Рок Джонсон. Хотя пидорская повесточка проникла в фильмы и с его участием.
За Джона Уика вступлюсь. Внешне унылый задрот Киянка как нельзя кстати вписался в роль. Такая искренняя печаль страдания на лице (зная жизнь Киянки можно понять что он толком то и не играет). И потом твист в виде обращения в безжалостную торпеду. Как он охраннику в сауне мозги вышиб смотря в глаза молодому Тарасову – эпично же! Опять таки ган-порно. Можно даже развлечься считая количество выстрелов Киянки до замены магазина. Воссоединение со старым толстым и уже не лысым Морфеусом, опездюливание продавшегося русской мафии агента из матрицы – это не наследие 80х, это мемасики по мотивам 00х. Отличное кино. Аналогичное что-то и припомнить трудно. 4ю часть жду с робкими надеждами что повесточки в ней будет по мизеру.
А про Кличков таки правда что из этих? Или такой ловкий пеар?
Да там же каскадер Стахельски технично трюки наворачиваетнон-стопом, это Кьянке повезло, что он на эту волну попал – можно посмотреть как то же самое выглядит в последней Матрице.
Ну, а про Володьку я даже не знаю.
Экспертного заключения вынести не могу, но вроде и так все понятно – от головокружительной карьеры на немецком ТВ, в обнимку с их тв-гомосеками, до походов на гей-парады и дружбы с Арнольдом Штруделем.