Огненные усы

Хеви-метал-порно с Игорем Николаевым традиционно принижается в своей народной культовости. Но нельзя отречься от этого Наследия. Оно уже напитано мировым признанием. Как великие хиты Рико Сифреди и Рона Джереми.

42 комментария

  1. dr.groove
    04.06.2022 - 22:55

    Мой земляк, с одного города мы с ним, Холмск что на Сахалине, и учились в одном училище, понимаете уровень теперь???

    Вообще многие хорошие музыканты родом оттуда, а может и самые лучшие..

    Ответить
    • Роман Щербина
      04.06.2022 - 23:04

      Ну вот Гвозди лупит тоже паренёк, который рос между Хабаровском и Владивостоком. Такое вот разнообразие в нашей стране.

      Ответить
      • dr.groove
        04.06.2022 - 23:06

        Да понятно откуда ноги таланта растут))

        Ответить
  2. dr.groove
    04.06.2022 - 23:02

    А песня блокбастерная, с модуляцией в конце.

    Нарратив произведения предполагает хеппи энд, и не предвещает ничего кроме вечной любви и бесконечного счастья.

    Однако музыкальное сопровождение ясно дает понять, что это иллюзия.

    Тяжелое минорное звучание композиции и апокалиптичный лейт мотив, не оставляет сомнений в том, что конечная точка маршрута ни несет в себе ничего кроме ужаса, отчаяния, и безысходности.

    Это не просто такси, это челн Харона.

    Ответить
    • dr.groove
      04.06.2022 - 23:05

      Это не просто такси, это челн Харона, и берег уже проглядывается в тумане.

      =)))

      Ответить
      • Мелкий
        05.06.2022 - 07:37

        Конечно челн конечно Харона – набухаться в кабаке и с бывшей поехать неведомо куда. Дорога в ад, без вариантов)

        Ответить
        • dr.groove
          05.06.2022 - 08:17

          Это становится еще очевиднее, если рассматривать данное произведение в разрезе искусства как отражения действительности.

          В данном разрезе произведение является аллюзией на процессы происходящие внутри общества в 1992 году, именно тогда автор написал эту композицию.

          Тогда руководство страны, опьяненное и неадекватное, не могло управлять и принимать взвешенные решения.

          Ну и далее по тексту)))

          Ответить
  3. Игорь Акимов
    06.06.2022 - 12:14

    Игорь Николаев ТруЪ попсарь матерый, одиозный, опытный, плохо настолько что даже хорошо))

    Ответить
    • dr.groove
      06.06.2022 - 12:58

      И что же плохого в песнях Юрия Николаева?

      А вот группа Ария, это не попса?

      Ответить
      • Игорь Акимов
        06.06.2022 - 13:50

        С Арией записывались например Удо Диркшнайдер и Rammstein, польская хэви метал группа Crystal Viper сделали кавер на песню Улица Роз, Тарья Турунен с Кипеловым пела, то есть люди все не последние в мировой музыке, могу не напрягаясь назвать у Арии 20-30 хитов в стиле харж-рок, хэви метал. А Николаев не то чтобы плохой, просто это попса чистая, причем не уровня Майкла Джексона, Энигмы, Милен Фармер, а наша советская, местечковая.

        Ответить
        • dr.groove
          06.06.2022 - 16:53

          Разговор ни о чем, но пожалуй поддержу.

          Вот попса, ты в это понятие вообще что вкладываешь?

          Я вот понимаю это слово в двух вариантах, первый – ширпотреб в хорошем смысле, а именно, то что пользуется широкой популярностью в обществе благодаря тому, что наиболее точно удовлетворяет запрос общества и отражает процессы в нем происходящие, как следствие имеет высокий коммерческий успех.

          Второй – ширпотреб в плохом смысле, т.е мусор, однако так же пользуется высоким спросом благодаря примитивному но запоминающемуся звучанию.

          В любом случае это популярная музыка, без привязки к стилю и звучанию.

          Есть полярное понятие – андеграунд.

          Андеграундом может быть музыка разная, качественная и нет, концептуальная или нет, она просто не является мейнстримом, т.е не популярна в широких слоях общества, опять же без привязки к стилю и звучанию.

          Так вот, Ария и Игорь Николаев, это музыка разная, Разная по направлению, содержанию, звучанию, но есть у них один общий момент. Что Ария, что Николаев пережили моменты высокой популярности, и как ты не рассуждай они были попсой в свое время и ей же и останутся. О востребованности их творчества в нынешнее время судить не возьмусь.

          Но есть еще один момент в попсе, очень важный, наверное даже необходимый, это клишированность, и вот по этому пункту Ария куда большая попса нежели чем Маэстро Николаев.

          Такое мое мнение широкими мазками, можно углубиться конечно, но стоит ли? =))

          Ответить
          • dr.groove
            06.06.2022 - 16:55

            >благодаря примитивному но запоминающемуся звучанию.

            Тут имеется ввиду звучание мелодические

            >В любом случае это популярная музыка, без привязки к стилю и звучанию.

            Тут имеется ввиду звучание качественное и тембральное.

          • Игорь Акимов
            06.06.2022 - 17:26

            Про общее понятие попсы соглашусь, есть качественная попса, а есть Моргенштерны и компания. Но вот Ария и сейчас востребованная, одна из немногих групп кто может стадион собрать. И если клишированность есть, то никак не попсовая, не зря их всё время с Iron Maiden сравнивают, или Iron Maiden тоже попса? На таком уровне играть далеко не каждая группа может.

          • dr.groove
            06.06.2022 - 17:37

            уровень игры не определяет попсовость, наоборот, в поп музыке самые сильные и крутые музыканты завязаны, вся музыкальная элита стремится в попсу, ибо бабки.

            Арию сравнивают с мэйден, потому что они калька с мэйден, мейден для них были ориентирами, и с них ария всё содрала в чистую. Ария и есть мэйден, мэйден для бедных.

            А мэйден, ты удивишься, попса в чистом виде, попса мирового уровня.

        • Мелкий
          06.06.2022 - 17:35

          >Арией

          Попса

          >Удо Диркшнайдер

          Попса

          >Rammstein

          Лютая попса

          >польская хэви метал группа Crystal Viper сделали кавер на песню Улица Роз

          Стремящаяся к попсе недопопса на стадии перепевок чужой попсы

          >Николаев

          Тру маста оф рашын андыграуд сцены. Круг почитателей узок но крайне сплочен. Основные темы творчества: аквамутанты, каршеринг, бытовой алкоголизм – улицей роз и не пахнет. Фил зе диференс, май диар френд!

          Ответить
        • dr.groove
          06.06.2022 - 17:41

          А самое забавное, что для тебя слово попса имеет негативный оттенок, тогда как для любого музыканта это наивысший комплимент, ибо признание, бабки, вершина мира.

          Вот так))

          Ответить
        • AndIl89
          06.06.2022 - 20:12

          Вообще для рамштайнов и Тарьи Турунен, которых в отличие от Арии весь мир знает, это нормальное дело по приезду в какую-нибудь страну замутить выступление со звездой местного значения. Это как та же Ария приедет в отдалённый райцентр и споёт с местной знаменитостью Васяном. Васян от этого на всю страну не прославится, будь у него хоть 50 хитов известных на весь райцентр. Но зато всем приятно! Чуешь, к чему клоню?)

          Ответить
          • dr.groove
            06.06.2022 - 20:20

            Металлика недавно пачку сигарет исполняла, к слову))

          • dr.groove
            06.06.2022 - 20:20

            Или группу крови, не помню

          • Аноним
            07.06.2022 - 03:00

            Про металлику было такое, не спорю)
            Просто этот гражданин тут аргументирует тем, что с Арией работали “люди все не последние в мировой музыке”, как будто это о чём-то говорит. Я не принижаю Арию, но их шлягеры даже внутри России уже далеко не все слышали, а за её пределами известность вообще стремится к нулю, какие уж там “20-30 хитов”. Если уж не кривляться, то среди нашего тяжёлого музла нет таких групп, с которыми эти Диркшнайдеры могли бы работать как равные с равными, ну так уж получилось. За них на мировой сцене отдувается монументальный Мацуев.

            А с раммштайном помню там даже небольшой скандал был, со стороны Арии возбухали что кавер на Штиль издали без спроса . Нет бы порадоваться, что им такой респект оказали)

  4. dr.groove
    06.06.2022 - 17:33

    >С Арией записывались например Удо Диркшнайдер и Rammstein, польская хэви метал группа Crystal Viper сделали кавер на песню Улица Роз, Тарья Турунен с Кипеловым пела, то есть люди все не последние в мировой музыке

    Старый Удо сделал это за небольшой прайс, у Рамштайн и Арии есть общие знакомые с большими деньгами и влиянием, там должна была быть коллаборация какя-то, тонкостей не помню. Кристалы сделали кавер ну и что, Ария вот сделала кавер и назвала его Беспечный Ангел, это их самый известный хи теперь)) В любом случае ни о каком признании это не говорит.

    >наша советская, местечковая.

    Советская равно плохая? Не рекомендую такое в слух говорить, можешь удивиться.

    Ария точно такая же местечковая группа, как и кино как и наутилус, как и машина времени. Ни о каком мировом признании там речи не идет. Я тебе больше скажу, все эти группы являются плагиаторами, по крайней мере в процессе своего становления, в их музыке ноль оригинальности, это чистая, кристально чистая попса.

    Ответить
    • dr.groove
      06.06.2022 - 17:39

      Ну и да, все перечисленные тобой западные исполнители, это попса.

      Ответить
    • Игорь Акимов
      06.06.2022 - 17:43

      Советская эстрада была хорошей, Пугачева, Магомаев, Антонов и т.д,, если бы у Арии был только кавер Беспечный Ангел, есть ещё: Игра с огнём, баллада о древнерусском воине, штиль,, Колизей, палач, ночь короче дня, антихрист, кровь за кровь, та же улица роз, много чего ещё есть, и русский сейчас это не только барды с гитарами типа Гребенщикова, чтобы всех под одну гребенку ровнять.

      Ответить
      • Мелкий
        06.06.2022 - 17:51

        >Гребенщикова

        Знатный ебанько. В 80х был чисто шут гороховый при старших более популярных товарищах. В 90е заматерел и в 2000е забронзовел окончательно. Чем он там и в чем гениален – решительно нн понимаю. Слушал неоднократно и вдумчиво – понимание не пришло. Ну и в связи с последними событиями вылез из бронзового образа и опять врубил дурака. Коим всегда и являлся.

        Извините.

        Ответить
        • dr.groove
          06.06.2022 - 17:52

          мнение разделяю.

          Ответить
      • Drumavarium
        06.06.2022 - 19:27

        Позвольте пару слов в защиту Арии. Вот их частенько ехидно называют Айрон Мэйдэном в переводе Гоблина. И совершенно несправедиво! Айрон Мэйден ведь редкостное занудное говно. Особенно когда они начали записывать десятиминутные треки, где гоняли по кругу одни и те же 16 тактов как заевшая пластинка – это у них называлось “прогрессив”. А Ария эту скучную нудятину творчесеи спиз… екхъм, переработали – получилось бодро и слушабельно. А это между прочим многого стоит – творчески перерасти своих учителей. Как Киркоров, в мвое время хайпанул на каверах Таркана и его считали вторичным. И где теперь тот Таркан? Наверное даже в родной Турции особо не востребован. А Бедросыч биг босс галактического масштаба, так-то!

        Ответить
        • dr.groove
          06.06.2022 - 19:34

          Не всё тогда понимали что Бедросыч, по доброте душевной. дал Таракану мощный селебрити пуш, но время всё по местам раскидало.

          Ответить
          • Мелкий
            06.06.2022 - 19:44

            >Бедросыч, по доброте душевной дал Таракану мощный селебрити пуш

            Какой витиеватый эвфемизм известно чего!!!

    • Drumavarium
      06.06.2022 - 19:53

      Ну и адогонку, Кипелов при всем уважении не металлист ни разу. Несмотря на отвисшие патлы и кожаные штаны. Он же начинал в ансамбле Поющие сердца вместе с Коляном Расторгуевым, ему явно милее эстрадная тема, чем яростный визг Эрика Адамса

      Ответить
      • dr.groove
        06.06.2022 - 20:01

        Да, он профессиональный вокалист, музыкант очень высокого уровня. Там идейности нет конечно ни какой, кроме напускной, но мне кажется ему лично больше нравилось в арии петь чем в сердцах)

        Ответить
  5. Мелкий
    06.06.2022 - 18:03

    В комментах остро нехватает обсуждения советского трэш поп фолк этно бойз бэнда На На, творчество которого крайне необходимо осветить на гвоздях с должным вниманием к зигзагам творческого пути а так же биографиям всех причастных!!!

    Ответить
  6. Игорь Акимов
    06.06.2022 - 18:09

    Да, птенца Бари Каримовича Алибасова, лютый трэш, Николаев с Арией отдыхают и нервно курят в сторонке))

    Ответить
  7. Мелкий
    06.06.2022 - 18:34

    Ты видать молодой еще.
    В 90е еще никаким нсинком не пахло, и не требовалось пахнуть – в РФ была НаНа. Репертуар был на все случаи жизни: лихач на девятке, прогулки под ручку с дамой и конечно пацанский флекс вне зависимости от уровня заведения. Заходило на ура везде: от сельских клубов до элитных кабаков. Ушло в народ так широко что до сих пор живо.
    Это не про попсу даже, это про часть жизни целого поколения. Ария с Николаевым даже не рядом.

    Ответить
    • dr.groove
      06.06.2022 - 18:51

      О да, песня Фаина тащила просто как паравоз.

      У меня подруга ещё перлась по Шатунова, но я после Фаины понимал что эпоха сменилась.

      Ответить
      • Мелкий
        06.06.2022 - 18:58

        Да что уж там – до сих пор на пьянках иногда играет. Обычно ближе к финалу когда всем уже хорошо но хочется чтобы стало еще лучше))

        Ответить
        • dr.groove
          06.06.2022 - 19:07

          Классика, будет жить в веках, как и седая ночь.

          Ответить
  8. Игорь Акимов
    06.06.2022 - 18:47

    Помню то время, их по телевизору часто показывали, потом стали меньше показывать, появились Иванушки, я тогда с девушкой встречался, она была их фанатом, а мне никогда ни те ни другие не нравились.

    Ответить
    • dr.groove
      06.06.2022 - 18:57

      Иванушки жалкая пародия, НаНа на старте имели успех как Битлз, а в пике может быть даже как Юрий Шатунов.

      Ответить
      • Мелкий
        06.06.2022 - 19:04

        Я бы сравнил Цеппелинами. Безумие и помешательство, толпы группиз, из каждого утюга целыми днями. “При звуках дудки слон теряет волю” – это вот оно.

        Ответить
        • dr.groove
          06.06.2022 - 19:14

          Игорь вот писал что Ария может собрать стадион.

          А вот НаНа могли собрать 5 стадионов, в разных городах, одновременно!!!

          Я Про Шатунова молчу.

          Ответить
          • Игорь Акимов
            06.06.2022 - 19:24

            НаНа могли, и с этим не поспоришь, а поэзия какая мощная: Пилот, пилот, я инопланетянин, пилот, пилот, любовью управляемый.
            Пилот, пилот, на землю посылаемый лучами
            И ее глазами, и ее глазами, и ее глазами.

  9. Игорь Акимов
    18.06.2022 - 01:48

    Я как бы русский говнарь, православный. Хочу представить потрясающую украинку, разрывает девчонка время и пространство, шаблоны разрывает – Дарья Зарицкая! Внешность супермодели и потрясающий голос, харизма, энергетика, каверы, но это надо посмотреть, оценить! Дарья Зарицкая и талантливейший гитарист Сергей Шершень! Sershen & Zarítskaya https://youtu.be/8-_0iwTDwy8

    Ответить

Оставить комментарий к Мелкий

Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.