Не секрет, что Миха Ефремов всегда был желанным гостем на Гвоздях. Фантастически талантливый мальчик, феерически просравший свой Дар. Смешно и драматично. Но сам Миха это легко принял. А это уже страшно и несмешно.
– У меня жизнь прекрасно устроена с рождения. Я сразу всего достиг.
Нереализованность Ефремова-актера, который по скиллам мог бы влёгкую засунуть Аль Пачину в жопу Де Ниры вполне понятна. На момент смерти советского кино ему было лишь 25 мажорных лет. И перед глазами пример люто бухающего папы Олега, которого советская власть удерживала в узде от точно таких же выходок, как и сегодняшнего Миху.
– Наследник элитной актерской династии.
Но оковы цензуры и общественного контроля рухнули. А кино исчезло. Театры погрязли в чудовищных моральных перверсиях. Миха пробухал каждую каплю своего огромного таланта. Превратился в неопрятное хуйло с пропитой харей и с заплетающейся дикцией. Ровесничек Бреда Питта и Киану Ривза, между прочим, красавчик! Стал ходячим гниющим саркофагом протухшего Дара.
– Я этого вашего Джона Уика сыграю после двух стаканов без закуси с одного дубля.
И вот она – кровавая кульминация всей этой деградации. Миха, конечно же, должен был просто уехать в свой столб. И привести в гармонию форму и содержание – стать овощем. Но он умудрился замарать свои руки чужой кровью. За которую придется ответить. И он, конечно, сейчас будет себя защищать. И у него есть такое право. И есть деньги на серьезных юристов, которые переберут все возможные лазейки в законах, через которые Миха будет ослаблять тиски жерновов правосудия. Это всё понятно и предсказуемо. Лично меня вся эта ситуация навела на другие мысли.
– Сынок, во что ты превратился?
– Папа, я вырос таким же как и ты. Сделал на пару шагов дальше.
Вот сейчас вылезли все эти хари. Коллег по цеху. В том числе точно таких же, блядь, алкашей и распиздяев. Кривляются как шуты гороховые, ломают грошовую комедию. При этом юродиво уравнивают «душевные страдания» ненадолго протрезвевшего дегенерата с потерей родных убитого. Ну, это тоже не было сюрпризом. С этой сектой всё давно понятно.
Я о другом задумался. Они там все через одного щеголяют званиями и статусами. Народные артисты. Заслуженные. А кто у нас сегодня по-настоящему народные артисты?
– Если вы так будете народным артистами разбрасываться, то у вас скоро только заслуженные останутся.
Ну, вот кого сегодня народ может назвать своим артистом? На кого народ встанет и пойдет в кино? В театр? Наверное, на Евгения Миронова, который на свои постановки в Театре Наций выставляет ценник по 20-30 тысяч рублей за билет. Вот там весь народ сегодня. Или где? На лысых премьерах бондрочуков, которые делают бездарные клоны голливудской хуеты? Или на козловских-петровских, которых завтра поменяй в кадре на диму билана – никто и не заметит. Ну, хоть одного по-настоящему народного артиста назовите. Их нет. Их давно уже нет.
– Давайте будем снисссссходительны…
У всех этих косорылых гармашей-домогаровых нет в народе никакого авторитета. Их стоны не стоят ничего. И, глядя на их гнусные хари, действительно хочется пожелать Михе хорошего прокурора. Чтобы все остальные макабрические рожи «народных любимцев» заливали себе шары до белой горячки просто дома, как заслуженный артист России Владислав Галкин, без руля в руках.
2 комментария
Мнение полностью разделяю.
Все эти мерзотные ёбла Безруковых, Гермашей и Охлобыстиных кроме рвотных позывов ничего не вызывают.
Воистину говно нации, в самом прямом смысле.
Кем они себя вообще возомнили, шуты блядь гороховые?!
В чем ценность их жалкого “творчества”?!
Кто вообще блять эти люди и зачем они нужны, кого и почему, волнует их мнение?
Жалкие, мерзкие бездари, с претензией на значимость.
И это лучшие люди? Это говно, в прямом смысле говно, ничего кроме брезгливости и тошноты не вызывающее.
а я думал аклкаш это его амплуа