Похоже, что современное кино приближается к критичной точке невозврата для заполонивших все экраны комиксовых придурков. Мало того, что зрителя без продыху бомбят конвейерными штамповками сразу по нескольким взаимодублирующим комикс-вселенным, так еще и запутывают страстным инбридингом персонажей в совместных проектах. Наиболее идиотских героев поддерживают более раскрученными, а вполне популярным в нагрузку выдают еще не набравших достаточного количества «лайков» новичков. В итоге все смешивается в какой-то бесконечный «Голубой огонек» с обсыпанными серпантином и звенящими фужерами басковыми и киркоровыми с экранов, перед которыми храпит объевшийся новогодними зрелищами зритель.
По замыслу марвело-штамповщиков зрители обязаны внимательно следить за супергеройской санта-барбарой, назубок знать куда там делся глаз Тора, когда Железный Человек связал костюм Человеку-Пауку, каким образом Халк оказался в космосе, в каком спин-оффе приквела Человек Муравей играл в шахматы с Капитаном Америка и почему от него пахнет водкой. Зрителю постоянно предъявляют тесты на знание коалиций и конфронтаций между разноцветными телепузиками, кто с кем дружит, кто на кого обиделся, у кого с кем идиотские конфликты.
Поэтому в сиквеле Муравья зачем-то постоянно даются отсылки на Капитана Америку, из-за бурных тусовок с которым Муравей находится под домашним арестом и не может геройствовать под угрозой тюремного срока.
Тут бы Муравью марвелогично по-товарищески обратиться к Капитану Америке, чтобы тот сделал ему одолжение и решил вопрос, но ведь тот снова на ровном месте разосрется с Железным Человеком, потом они разобьются на две «команды» с «разными идеалами», и будут ждать, когда прилетит Тор с Халком, чтобы выяснить, к какой стороне те присоединятся. А в это время с жутким хохотом вторгнется непобедимое зло, которое заявит, что еще три серии назад начало подготовку конца света и теперь то уж точно все пропало.
Поэтому Муравей благоразумно решает справиться со своими муравьиными проблемами самостоятельно, тем более, что заключаются они не столько в борьбе со злодеями, сколько в юмористических забегах от своего дома и обратно к дому между полицейскими проверками соблюдения режима. Злодей есть, вернее злодейка, но сложно сходу вспомнить более невыразительного и неинтересного персонажа, от «злодейства» которого с середины фильма ничего не остается кроме жалобной истории напуганной девочки. Весь юмор и экшен крутится вокруг масштабирования переходящей из рук в руки лаборатории, плюс у Муравья случаются непроизвольные комические масштабирования до размеров Человека-Бактерии и Человека-Слона.
При этом экшен отупевшему от пестроты супергеройских фильмов зрителю вряд ли покажется впечатляющим, сюжетных достоинств первой серии, где довольно жизненно показана мотивация отвергнутого социумом и семьей человека, тоже не наблюдается.
Весь фильм – лишь очередное среднестатическое полено в Марвел-печку для поддержания нужной температуры до выхода очередных «Мстителей», где все «трагически» погибшие персонажи снова воскресают и начинают очередной маркетинговый цикл для потребителей рейтингов и брендов.
7 комментариев
что, есть еще и человек-муравей? Марвелу надо бы пошукать, в поиске новых персонажей, на территории бывшго СССР. Каких бы только зверьков они для себя не нашли…
Например: человек-глюкоза. Она же натали ионова с кобелем.
Или человек-Шура. Он же Саша Медведев.
Человек-Банный лист. Он же Филипп Киркоров.
Человек-Джигурда. Он же Никита.
Человек-Безруков и человек-Сухоруков.
Да много разных… А главное, как я отмечал ранее, на них не надо ни грима тратить, ни масок страшных одевать. Можно и так, в стрингах, в кадр выпускать. Неподготовленный слабохарактерный американский зритель под себя наделает сто пудов…
Да понятно, что мы наблюдаем закат т.н. “супергеройского кино”, зртель хочет свежих впечатлений, а вот тут то выйдет Мосфильм со своей альтернативой – Старичок-Боровичок, Морозко и Финист Ясный Сокол.
Можно начинать рыть котлованы под деньгохранилища.
“Спасибо (СБ), что живой 2. Воскрешение” может стать киношоком всех времен народов.
Шокировать пресыщенную публику трудно, но можно.
Перезапустить хоррор “Пила” как “Пил и буду пить!” с чудовищным Михой Ефремовым
Олегович папку своего спровадил в могилу – и не жужжит. Отлично себя чувствует.
Сама жизнь его может стать отличным кино-триллером. В тандеме Олеговича с Димасиком Быковым.
На последнем капустнике от Марвел я уже окончательно потерялся в непростых Отношениях любителей облегающего трикотажа.
А впрочем и хрен с ним.
Зарулили уже в какие-то такие ебеня, что Сусанин бы обзавидовался.
Да там уже все засрано как на той голубятне.
Страшно подходить.