Что больше всего разочаровывает в современных Иконках Экшена – от них не ждешь вообще ничего. Их Путь не предполагает никаких Вызовов, кроме бухгалтерских. Им нечего сказать зрителю. Громкий статус Лица Экшена их вообще ни к чему не обязывает. Я уже не представляю себе Вин Дизеля или Дуэйна Джонсона в роли простого копа или бойца – безо всей этой гламурной херни, богемных понтов и гипертрофированной понарошечности экшена. Чтобы бой по-настоящему, с болью, адреналином, из последних сил. Чтобы смотреть, открыв рот, а потом бегом мчать в зал – рвать железо и месить грушу.
Сегодняшние киногерои абсолютно предсказуемы и потому просто скучны. Попытки состояться Преемниками Легенд не дали желаемого результата сиюминутно – просто уйдем в юродивые комедюшки на роли тупых амбалов. Подула мода на тинейджерские аттракционы – забацаем вам сто серий игрушечного экшена во всяких ХХХ-ДжуманджиАйДжо-Форсажах. Бабло хлынуло в комиксы – Рок с Дизелем наперегонки натягивают супергеройские стринги.
– Мы не Лицо Экшена. Мы бренд “Лицо Экшена”.
Причем, это будет не попытка привнести в комикс-жанр что-то более полновесное – наоборот, пойдут по пути избитых клише и шаблонов. Чтобы было «как у всех». Чтобы безлико влиться винтиками в этот запущенный механизм Успеха. Про героя Вина Дизеля в фильме «Бладшот» даже сложно хоть что-то сказать, он не производит никакого впечатления. Ну, Дизель и Дизель. Его жажда комикса выглядит жалко – в 52 года можно играть жизненных экшен-мужиков, которые еще на многое способны. Но не идеального супер-солдата для тинейджеров – с таким то пузом и щеками, которые уже в каску не пролазят.
– Супергерой должен обладать супер-салом!
Сюжет идиотский даже по жанровым меркам. По-сути – это калька с «Универсального Солдата», но крайне мутная. БлядШит, в отличии от унисолов, капризен и говнист. Вместо армейского приказа и обозначения цели для атаки, ему в память нужно загрузить мотивирующее его воспоминание – чтобы он типа мстил злодеям за свою убитую жену, собачку Джона Уика или максимальная ярость – страшная месть Року, за то, что тот чуть не спиздил у него «Форсаж»-франшизу.
– Я тебе отвечаю, Франко, универсальные солдаты едят терминаторов на завтрак!
При этом, в отличие от «Унисола», БладШит в бою неуязвим – его тело кишит штопающими его на ходу нано-ботами как диван клопами. Через это экшен крайне скучный, не увлекает и не напрягает – Дизель просто прет на всех брюхом как зомби и ловит все пули рожей. Никаких находок и супертрюков. Драки – трясучее говно.
– Решительная Женщина. Герой в стрингах. И Злодей из барбершопа. Полный комплект.
Злодейскому Гаю Пирсу играть в этом фильме особо не чего – любой диктор новостей справился бы не хуже. Конфликт между ним и БлядШитом крайне вял и формален. У Пирса целый выводок таких шит-унисолов – но, прикол, они почему-то все инвалиды. У одного ножек нет, у другого ручек, у третьего глазок. Гай Пирс им всем прикрутил супер-протезы – мол, так даже лучше стало. Но выглядят они все именно как инвалиды, с которыми взбунтовавшийся БлядШит вступил в финальную схватку. Злодеи-инвалиды. Битва на протезах. Ни внятного характера, ни запоминающейся внешности, ни мощного габарита, ни боевого мастерства, никакого солидняка ни в чём. Типичная форсажная экшен-возня с беспонтовой мельтешней.
– Злодейский брутал.
Скучный фанерный герой, глубоко вторичный сразу к целому ряду известных персонажей. Какие-то стерильные обсосы вместо злодеев. Детский рейтинг. Зрелищности как таковой нет – и дело даже не в скромном 50-млн бюджете, а в безыдейности постановки. В ней нет жизни, даже вот этой, сказочной. Всё лишь для галочки. Вяло и беззубо. Лишь бы «как в успешных комиксах». Не дай бог что-нибудь добавить от себя. Примитивная имитация. Расчет на то, что на фильм пойдут чисто механистически – реклама, имя, комикс. Учитывая небольшой бюджет и широкий мировой охват – у очередной наебки есть все шансы сработать.
– Вот ты, Жан-Клод, заладил “терминатор…олдскул…” А у меня душа искусства требует. Комиксов. БладШота!
Но, лично я вижу у неуязвимого БлядШита несколько слабых мест. Во-первых, одно дело, когда проходные комикс-фильмы выпускает Марвел. Он ловко научился «пушить» новых персонажей замешиванием их с уже раскрученными суперстарами. Плюс, превратился в один бесконечный кросс-брендовый сериал, и каждый его фрагмент крайне важен для дрочил, которые даже какие-то сцены после титров ждут постоянно – потому что они «крайне важны для понимания сюжета». Во-вторых, Дизелю уже смачно вписали тухлым томатом по рылу – Марвелу не нужны очередные клоны-конкуренты. Ну, а в-третьих, корова-вирус слизнул зрителей из многих западных кинотеатров. Немногие то и увидят позор Вин Дизеля лично. Поэтому франшизы не будет.
9 комментариев
У Вина Дизеля есть 1 классный фильм. Ну и бесконечные мутные воды Форсажа….
Очень им разочарован.
Как и Роком.
За всех Мужиков на экране отдувается лишь Солидный Нос Лайома Нисона.
Да и игра хорошая по этому фильму. Что бывает редко когда игра по фильму ничуть не хуже самого фильма.
Бухта Мясника отличная, хриплый баритон Дизиля в темноте до сих в воображении.
Я тут недавно посмотрел уже не новый фильм Из Парижа с любовью. Так там совершенно не брутальный Траволта выдал суровости побольше чем Дизель и Рок вместе взятые.
А еще они оказывается говнистые. Крайне чувствительно относятся к своей киношной “харизме”, и на съемках форсажей заманали сценариста и режиссера. Типа если Року дали по жопе один раз, то и герой Дизеля должен получить по жопе от негодяев не больше одного раза. Если Рок убил 10 врагов в сцене, то и Дизель должен мочкануть не меньше. Тьфу на них…мелочные людишки )))) Поэтому Дизель и нах никому не нужен в кассовых блокбастерах.
Когда нибудь напишу про это заметку!!!
http://gvozdi-slov.ru/nepobedimye/
Вот она сила Гвоздей! Запало в башку намертво, а откуда – уже и не вспомню. Хорошо, автор все помнит ))))))
С Дизелем я видел тока три хороших фильма: первый ХХХ, первая часть про фурианца и почему-то показался неплохим последний охотник на ведьм. Но там главгероиня была хорошая, колоритная такая.
Охотника я смотрел в кино, но вообще не помню из него ничего (
Сеттинг прикольный, но экшен не впечатлил.