В горячей крови

Когда с моря рухнут оковы льдов. Для боевого дела приходит время очнуться от зимнего сна. Властно призывает шум темных злых волн. Зов Одина не оставляет выбора. Воины терпеливо гнутся под хлестким кнутом жестоких ударов природы, но уходят на кораблях за победами и богатством. Чтобы дать жизнь своему роду. Не все из них вернутся. Возможно, все они не вернутся. Потому что всё в руках наших любимых богов. Так или иначе – мы примем свою судьбу с оружием в руках.

Метки: ,

5 комментариев

  1. Аноним
    27.03.2021 - 21:00

    в музыкальном плане – в чистом виде гётебургская волна шведского мелодэта.
    это к каменту что мелодэт как бабский бокс к предыдущей статье цикла.
    я амон амарт слушал с 1го альбома, когда он вышел – как они тогда такое играли, так и продолжают с минимальными изминениями

    Ответить
    • Роман Щербина
      27.03.2021 - 21:34

      В первых альбомах они все таки больше упирали на более грязный дэт, тужились на оригинал.
      Потом дали чутка больше драйва и эпоса, откатили на традиционный хеви-метал – и поймали свою фишку.

      В итоге нахуярили шлягеров больше чем Юрий Антонов!

      Ответить
      • Аноним
        27.03.2021 - 22:03

        не, это чистый гетеборг
        просто они ближе к диссекшн и эт зе гэйтс, чем к ин флэймс и дарк транквиллити
        я какраз в конце 90-х – начале 2000х плотно угорал по мелодэту, слушал все что выходило

        тут момент что с одной стороны гетеборгская волна – мелодика хэви-метала с блэковым или дэтовым звуком и вокалом
        с другой стороны – дэтовые коллективы, постепенно привносившие чуть больше мелодики
        ярчайший пример – дисмембер, их альбомы дэс метал и хэйт кампэйн – чисто дэтовый айрон мэйден
        другой пример – арх энеми, как развитие альбома каркасс “хартворкс”. на 3м эльбоме это все еще дэт с мелодичными проигрышами и соляками, дальше уже пошло опопсение(или выход за рамки жанра – как назвать…)

        ну и есть такая херня, прежде всего через ин флэймс – металкор очень многое заимствовал из мелодэта, паралелльно мелодэт(на работах ин флэймс это очень ярко заметно) эволюционировал в ту же сторону(больше мелодики и чистого вокала) – в результате получилось что развитие(?) двух разных жанров привело к похожему результату

        лично мне больше нравятся, хз как правильно обозвать, свордмастер, зе краун, некрофобик
        обычно называют блэк-дэтом, с влиянием трэша, довольно много мелодики, но без ухода в попсу
        это условно мелодэт, но ни имеющий ничего общего с гетебургской волной

        также, учитывая любовь увожаемого автора к мэновар, не могу не порекомендовать ансамбль “эдж оф санити”, на альбоме 93го года есть кавер на “блад оф май энемиз”

        Ответить
          • Аноним
            27.03.2021 - 22:55

            пожалуйста!
            огромное спасибо за креативы!
            читаю еще с удаф.кома

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.