Убийцы куклы-убийцы

Оригинальному фильму «Детская игра» недавно стукнуло 30 лет. Кукольный садист Чаки за это время наработал себе серьезную репутацию хоррор-легенды и встал в один ряд с такими титанами как Фредди Крюгер и Джейсон Вурхис. Шутка ли, ураганил семь фильмов подряд. Последние серии, разумеется, ушли в безудержный треш, но настоящую хоррор-франшизу невозможно испортить дерзким авторским импрессионизмом. Ужас ремейка «Детской игры» заключается как раз в том, что непрошибаемую даже адским трешем харизму куклы Чаки креативные новоделы прикончили с первой же попытки. Навалили на нее такую кучу, что теперь этот монстр больше не представляет из себя никакой опасности.

– Ремейкнуть меня решили, бездарные уроды? Я без боя не сдамся!

Подозрения стали закрадываться после начала якобы «смешной» рекламной компании, паразитирующей на «Истории игрушек» – серия плакатов, где новый Чаки зачем-то ломал, жёг и резал персонажей пиксаровского мультика. Выглядело дешевой попыткой примазаться к чужому успеху, что для настоящего Чаки было бы довольно странно. Как-то он предпочитал ломать людей, а не кукол. Ему скорее уж следовало выпотрошить в прокате задравшую всех тупыми сиквелами куклу Аннабель (премьера которой через неделю) – противопоставить свою мрачную юморную харизму пустоте стерильных штамповок Джеймса Вана.

– Немного селебрити-хайпа для никчемного ремейка.

Но переосмысление персонажа получилось настолько впечатляющим, что с самого начала фильма стало понятно – изощренная расправа грозит не пиксаровским игрушкам и не Аннабель, а самому Чаки. Ему пиздец.

 

 

Создатели ремейка с самого начала проявили феноменальную креативность. Для начала выломили со съемок создателя Чаки – Дона Манчини. Манчини, мало того, что был бессменным сценаристом всей серии, так еще и лично снял несколько последних фильмов про Чаки. Но ему сказали «нет» – франшизу ждет волшебное перерождение. Мало ли, что раньше режиссировали Чаки люди, снявшие «Топор» с Витей Кроули и «Фредди против Джейсона». Нет, снимать будет какой-то студент, «авторское видение» здесь не требуется, нужен просто исполнительный винтик в производственном конвейере.

 

 

Ведь Чаки больше не кукла Вуду, в которой заключена душа маньяка и садиста. Никакой мистики нет. Просто кому-то во Вьетнаме, на сборке детских роботов, не доложили доширака, и тот из вредности испортил программное обеспечение игрушки. Стер из его памяти заповеди Айзека Азимова – не воруй, не убивай, не насилуй. Теперь у куклы есть Характер, теперь она Личность.

– Да я и выглядеть стал как-то… посимпатичнее…

Да, Чаки теперь – это гаджет. С подсветкой глаз, пальчиком –пультом управления домашней электроникой. Интегрирован с приложениями на вашем смартфоне. Даже внешность ему поправили на более привлекательную.

– Ах ты, пидор!

Ну, то есть теперь нет загадок – почему кукла шевельнулась, куда она исчезла, чьи это маленькие следы на месте преступления. Чаки – современный робот, он сам ходит где ему вздумается, никакого саспенса в этой важной хоррор-составляющей сюжета теперь нет.

 

То есть, Чаки полностью лишили его инфернальной сути, но что же дали взамен? Ничего. Он просто иррационально хватается за ножи прошлых фильмов, но почему? А потому, что теперь всех детских роботов делают ебнутыми убийцами, просто им прописывают блоки Айзека Азимова. А если их снять (какому-нибудь чумазому вьетнамцу, пришивающему пуговицы к трусам), то кукла немедленно начнет воровать, убивать и насиловать. Ну, это такая особенность производства игрушек, это нормально. Чаки – это не штучная душа маньяка и душегуба, конкретной темной личности. Теперь таких Чаки могут быть миллионы, они никто, просто дефектные долбоебы.

– Хочу видеть кишки сценариста!

Теперь у Чаки нет врага – мента-оперативника, который завалил маньяка при задержании. Теперь на место опера можно поставить жирного негра, который играет просто жирного негра – чтобы жирным неграм было приятно видеть себя на киноэкране. А мальчика сделаем инвалидом. У него будут ограниченные возможности. Это никак не влияет на сюжет, но вы что, предлагаете снимать кино без привлечения внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями? Вы настолько бессердечны?

– Нет, мы очень сентиментальны. 

Мальчики все будут соплежуями, девочки – наоборот, решительными и инициативными. Ничего, что реалистичность картинки подросткового коллектива развалилась в очередное фальшивое говно – зато все сделано правильно, грамотно расставлены все социальные маркеры. Не нашлось место для геев? Нужно просто подойти к этому вопросу творчески. Запускаем линию кукол Чаки в различных вариантах – белокурый ангелок, шоколадный чернослив и «не такой как все» плюшевый шалун Чаки-медвежуля. И всё прекрасно получилось – а вы переживали!

– Ах ты, пидор!

Смешно. Истерически смешно. Они же снимают один и тот же фильм. Раз за разом. Все их попытки соригинальничать – делаются по одному трафарету. Все эти высеры голубых жоп – одного сертифицированного калибра. Раз за разом. Просто берутся громкие имена, которые хоть с чем-то еще ассоциируются. Которые служат приманкой. Их суть равнодушно игнорируется. Узнаваемая оболочка наполняется одним и тем же говном, которое выдают зрителю в разных фантиках, в разных упаковках.

 

Вы думали, к вам вернется харизматичная скотина Чаки? Думали, отмотаете 30 лет назад и сбежите из нашего прекрасного общества толерантностей и социальных справедливостей в дикие шовинистические расистские гомофобские 80-е? Вас туда никто не отпустит, вы нужны здесь. Перестаньте оглядываться на прошлое, его уже практически полностью перерисовали. Скоро вы забудете, что там было на самом деле. Что, страшно? Ну, а как вы хотели – это же фильм ужасов. Бу!

– Может повезет и сразу провалишься в прокате, Чакушка. Как я. И больше не будет таких бесчеловечных надругательств.

 

P.S. Кстати, “История игрушек” не осталась в долгу и отомстила Чаки за его пошлые постеры:

 

Метки:

13 комментариев

  1. ZeN
    22.06.2019 - 07:17

    Даже если отбросить в сторону всю эту гейскую черную бабосилу – фильмы стали просто неинтересными. Их скучно смотреть. Там ни сюжета, ни игры, нихуя. Просто швыряют в лицо “актуальную” повестку – заказ выполнен. Чего вы там хотели? Историю? Мы этим не занимаемся.

    В играх сейчас выходят мощнейшие сюжеты, ярчайшие персонажи, которые… Ну, натурально как живые люди. Там все это есть – актерство, сценарии, сюжеты. Артур Морган из последнего РДР натурально живой человек, его не воспринимаешь как просто персонажа. Нормальный взрослый сюжет про понятные взрослым людям проблемы. Не, без некоторой толерантности, негров и сильных женщин не обошлось, но они хоть живые люди, а не куклы в очередном блокбастере. И в любом случае это капля в море на фоне остального сюжета. Даже баба там эта – Сэйди Адлер. Смотришь и веришь, что она, случись чего, просто накинется и зубами загрызет, ей терять уже нечего, что и было убедительно показано. Персонажу веришь, потому что он нормально логично проработан.

    Или может хотите чего-нибудь иного, кроме жизненной чернухи?
    Чего-то… Эпического!
    Последний гадавар подарит вам давно забытые ощущения от первых просмотров Хишника, Коммандо, Терминатора.
    Чистый тестостероновый экшн, ярчайшие рамблы, железобетонный герой.
    На первой же серьезной зарубе с цыганом Микки, когда Кратос у стенки без затей отработал про Цыгану как Миха Тайсон в его лучшие годы, я понял, что игра не может быть плохой. Цыгану прилетели бомбы как из лучших хайлайтов “баксинг леджендс”. И это было толькло начало!

    Недавно вышедший Days Gone – опять шовинистическая хуемразь в главной роли, опять не гей и не никберд! Да что же это такое?!
    Опять нормальный экшн, опять нормальная мужская дружба, а не гей-перепихон в дырявой палатке!

    Серьезно, в кино почти ничего не осталось, все нормальное ушло в игры. Одна проблема с ними – времени они отнимают, конечно, больше.

    В общем, посмотрите и в другую сторону!

    Ответить
    • Роман Щербина
      22.06.2019 - 07:34

      Да я игры покупаю по привычке, но так и складываю толком не вникнув даже в механику.
      Даже люкс-эдишен For Honor пылится на стиме – потыкался, мало чего понял, разбираться сил нет.

      Даже файтинги мне уже не по зубам, вроде одна и та же игра, но новая часть – и я уже не умею крутить все эти комбы.
      А сюжетки – это можно уже даже не мечтать.
      Вон, раздел “Игры азарт” уже потихоньку под театральные игры перепрофилируется )

      А так то да – ощущения крутого боевика от современного фильма нет.

      Включаешь старое, может все было не так – нет, не померещилось, все работает до сих пор.
      Включаешь новое – как будто пластиковый бутерброд вместо сочного стейка.

      И ведь реально не на что идти.
      Ни самому, ни с бабой.

      Все для тупых подростков.
      Для вечных подростков.
      Миджеты для некбирдов.

      Ответить
      • ZeN
        22.06.2019 - 21:17

        Я понимаю – времени прохождение толковой сюжетной игры отнимает куда больше, чем фильмы. Как и просмотр сериалов.
        Но увы, только там и в некоторых сериалах сейчас действительно мощные человеческие сюжеты и персонажи. Их за отведённое время успевают как следует раскрыть, но не только в этом дело. Каким-то образом эта sjw и прочая дрисня еще не проникла полностью в игропром и хорошие вещи я нахожу там куда чаще, чем в кино. Это не значит, что в играх прямо рубрика “хит за хитом”. Но это как раньше с фильмами – шедевров было не так много, но они были. Реально прям интерес вызывали. А сейчас ну очень редко. Очень. Я почти перестал смотреть.

        Насчет “даже файтинги не по зубам” – ну так-то это очень сложный жанр, где скилл оттачивают годами 🙂
        Даже Фор Хонор, который типа не настоящий файтинг, все равно непрост 🙂
        А уж классика типа стрит файтер и МК – это пиздец.
        Я только турниры смотрю, очень интересно, кстати. То же, что и в боксе – сюжеты, драмы, персоналии. Если хоть немного за темой следить – кто у кого выиграл когда-то, у кого на кого зуб, кто молодой и борзый и рвется наверх к рамблу с чемпионом – прям как в реальных соревнованиях.
        Ну а что делать, бокс протух, реслинг в яме, нет ничего вообще.

        А про пластиковый бутер – в точку. Вот нет в современных боевиках мяса, сока. Все выхолощено. Ни убедительности, ни чувства. Бля, то, что раньше и не воспринималось, как высокое искусство, теперь оценивается с пониманием, что люди вообще-то действительно умели снимать. Ну то есть сейчас гонят такое чудовищное говно, что прошлое воспринимаешь с глубокой ностальгией.

        https://youtu.be/cYA-0z2NeZ8

        Вот первый босс файт God of war. Там кат сцены очень тесно переплетены с геймплеем, трудно вычленить супер-моменты, но в целом даже в небольшом противостоянии (по сравнению с всей игрой) уже сюжет и драма, как в royal rambl’ах. С 8-40 мощнейшая отработка на груше 🙂
        Присутствуют и громовые суплексы.
        Ну и в целом оцените работу камеры.
        Оператору можно Оскара давать без вопросов, очень сильно получилось, игру за это отдельно хвалили.

        Ответить
    • Powerhead74
      23.06.2019 - 20:03

      Это просто они за игры не плотно взялись, но вот последний Мортал Комбат уже пример того что ждёт игры, вместо сиськастых жопастых девок – бесполые андроиды.

      Ответить
    • Игорь _К
      24.06.2019 - 12:24

      Про игры все правильно – согласен полностью.
      Помню как был впечатлен финалом The Last of US, хотя там никакого выбора разрабы и не давали.
      Одно плохо – если это сюжетка с охеренными персонажами – некогда их играть, нет уже столько свободной жизни. А галопом ознакомиться в таких играх некомильфо, не прочувствуешь. И если гадовар еще туда-сюда, то на рпг типа RDR уже даже не смотрю. Начнешь – все, капец, 200 часов жизни в минус )))
      И кстати, с толерантностью в современных играх тоже все нормально. Последнее чего играл из сюжеток – Detroit. Да, там куча вариаций концовок, но ведь самые лучшие (когда персонажи выживают), это когда ты весь из себя такой сцуко добрый и хороший, ко всем чуткий и толерантный. А когда ты принципиальный упырь – все подохнут ))) Что как бы намекает на взгляды сценаристов.

      Ответить
    • Alex Corvus
      25.06.2019 - 14:22

      А вот и нет. Игры тоже деградируют. Взял RDR 2, годы ждал её одну. И что мы видим: всё тот же Голливуд на хайпе. Нигеры свободно гуляют, продают/покупают, бухают с белыми в салунах. Индейцы – вместо злобных ублюдков из первой части, теперь влачат жалкое существование, их не разрешают убивать, там даже зона такая есть, где оружие нельзя вынимать.
      Артур Морган – шизофреник. В одних миссиях он убивает работяг, которые трудом добывают золото, выбивает долги у больного крестьянина на глазах у семьи, при этом защищает права животных на Диком Блядь Западе (миссия про бизонов), угрожает убийством бывшему ловцу беглых рабов (по соображению совести, а не из корысти), помогает местным бабам провести митинг о защите прав женщин. То ли еще будет в Last of us 2.

      Ответить
      • ZeN
        25.06.2019 - 16:06

        Да ради бога. Смотрите Мстителей.

        Ответить
        • Роман Щербина
          25.06.2019 - 17:47

          Речь о том, что тенденция – она одна на всех.
          Не будет тихих гаваней, все будет одинаково.

          Собственно, можно уже заценить количество гомосятины в сериалах, в играх тоже набирает обороты – Хартстоун перерисовывает декольте Джейне, Овервоч продвигает ЛГБТ, МК вон всех баб сделал бесполыми и т.д.

          Так что и в играх тоже будут одни Мстители с четким соблюдением социальных квот на толерантности.
          Это неизбежно.

          Ответить
          • ZeN
            25.06.2019 - 18:35

            Из всей масс культуры в играх сейчас наименьшее количество актуальной повестки, хотя она есть.
            И критиковать рдр за то, что там негры на равных изображены, при том количестве sjw блевоты, что уже имеется в других сферах интертеймента, при том, что главный мужской персонаж Артур Морган показан там 100% мужиком, той белой шовинистической тварью, которую так ненавидят ебанаты – это как-то смешно.
            Я не спорю, что оно активно лезет везде. Я лишь хотел обратить внимание, что из всех сфер интертеймента в играх наибольшее количество нормальных сюжетов, где люди показаны людьми, где еще какие-то правильные ориентиры в плане персонажей и жизни.
            Да одна финальная сцена с сипящим Артуром “i gave you all i had. I did” кроет сразу 95% современных киноподелок без вопросов.
            Придираться к тому, что в ГИГАНТСКОЙ игре (реально гигантской) не все квесты укладываются в какую – то одномерную трактовку персонажа – это как-то несерьезно, на мой взгляд. Можешь, кстати, погрузиться в роль и вести себя как полная скотина, в чем проблема, в игре для этого куча возможностей. А то хорошее, что Артур там делает по сюжету, вполне отражает его колебания, это там нормально, кстати, показано, убедительно. Особенно когда он долг выбивал с больного и чем это потом кончилось для семьи последнего. Идейцев там железная пята цивилизации вбила в мостовую, все поставлены в стойло, какие, нахуй, ирокезы и прочее, на дворе 20 век начинается. Они сидят там в резервациях и уже особо не рыпаются, отдельные буйные выебываются, но регулярная армия быстро приводит их в чувство. Там же все объяснено, целый конфликт между вождем отцом и сыном. Как надо играть – то, чтобы этого не видеть.
            Ай, ладно.
            Доберётся толератность и до игр, хуле. Надо наслаждаться, пока еще можно.

  2. Аноним
    22.06.2019 - 11:56

    Чет у меня за нового коллектора душа побаливает, сольют же точно так же.

    Ответить
    • Роман Щербина
      23.06.2019 - 19:26

      Коллектор – это андерграунд, никому до него дела нет, можно и жахнуть, учитывая, что там создатель оригинала трудится.

      А вот насчет Рэмбо я бы побеспокоился – такую франшизу нельзя пускать на самотек, там лгбт-активисты должны хорошо поработать.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.