Старые сказки на новый лад

Я сам не игрун, запоздало попался на глаза очень красивый (как, впрочем, и всегда) ролик Blizzard из World of Warcraft. Ну, эту игровую вселенную  знают и любят очень многие, настоящее явление в этом виде развлечений.  Своей достойной экранизации Варкрафт не дождался просто потому, что он  сам был инспирирован уже прекрасно экранизированными Толкиеном и «Звездными войнами». Была крутая попытка запустить кино-франшизу, но она была непонята как простым зрителем, для которого вход в мутную сюжетку оказался слишком утомительным,  так и раскритикована хардкорными фанатами. Которым вообще хер угодишь.  Очень жаль, фильм был крутой именно по своей экшен-сути. Его бы чутка упростить и получился бы нормальный «Конан-варвар», но Blizzard настолько ревностно воспринимала эту экранизацию именно как популяризацию своего игрового бизнеса, что запретила любые вольности и упрощения, утопив кино в хуете своих второсортных сюжетов.

Священная Мак`Гора, решение лидерского спора смертельным поединком:

А ведь сюжеты, судя по всему, реально деградируют. И, конечно же, в угоду главным трендам. Нельзя быть сегодня в чем-то сильно популярным, чтобы эту популярность не использовали для жесткой пропаганды известных ценностей.

– Хотя вот Стефания Феррарио  смогла эффектно подчеркнуть самую суть… правда ЛГБТ-шного персонажа Blizzard.

Мы, кстати, видим это и на примере «Звездных войн». Феминизм, негры и страстно скрещенные голубые мечи. Вот только Толкиен, падла такая, давно помер, его книжки уже не перепишешь про героических эльфов в колготках. А вот зато мега-популярный «Варкарат» для это прекрасно подходит.

– Да и со “Звзедными войнами” всё получилось просто отлично!

Так вот, тот самый очень красивый и крутой видеоролик нового дополнения к World of Warcraft. Главного мега-злодея всей истории Варкрафт, практически аватара самого Дарта Вейдера – за десять минут унизила бичслэпами и поставила на колени сильная женщина. Волшебство, магия и все такое. Но смысл пафоса уже неприкрыто узнаваем. Добро пожаловать в современный энтертейнмент:

20 комментариев

  1. Майор Чингачгук
    20.07.2020 - 16:55

    Стефания Феррарио сочная! Но такая же ебанутая, как Шарлизка Терон.

    Кстати, видел новые ролики Diablo 4? Я большой поклонник первых двух частей. Сам не играю, но часто смотрю трансляции игр на ютюбе. А третья вышла постной хуетой, недо-Варкрафт, недо-Диабло.

    Но в новой части, похоже, все вернется на круги своя. Пока доступны прохождения за варвара, друида и волшебницу.

    Ответить
    • Роман Щербина
      20.07.2020 - 17:06

      Вы слишком оптимистичны!
      Там вроде как даже Диаблой будет баба на шпильках!

      Не говоря уже про негров, геев и прочих дел – Близзард уже так прочно ушел в мейнстримовые тренды, что там даже по рожам руководителей проектов все давно понятно.

      А Диабло 3 модно ругать, но он, как по мне, точно такая же отличная игра как Д1 и Д2.
      Просто его в угоду времени переколбасили под мутный онлайн, убив оффлайн, я просто не смог разобраться со всеми этими фишками.

      Так и получилось.
      Половина не разобралась, половина разобралась, но была разочарована.

      Мне лично нужна простая добротная игра как на аркадном автомате, вот это всё я не понимаю.
      С понятным уровнем сложности и безо всяких прикрученных соцсетей, аукционов и онлайн-прохождением сюжетки.

      Ответить
      • Майор Чингачгук
        20.07.2020 - 19:27

        Ну здрасьте! Негр был даже в первой части – один из трех героев.
        По-моему, лишняя варкрафтовская мультяшность в третьей части убила всю атмосферу. Я не говорю, что это плохая игра, но “уже не то”. Нет диабловской атмосферы. Кстати, в третьей части Диабла тоже была бабой.

        Ответить
        • Роман Щербина
          22.07.2020 - 13:17

          Мультяшность шокировала яркими полянками с ежиками – еще во Д2.
          Д3 – это был как раз возврат к стилистике Д1.
          Так что не в стилистике там было дело.

          А то, что Зло использовало девочку, хоть и несло в себе относительную анимешность, но было чудовищным по сути.

          Лично у меня претензии к Д3 чисто технические – она была заточена на какой-то онлайн-хардкор, который я не смог догнать.
          А сами харкорщики все эксперименты Д3 оплевали и обосрали.

          При всем при этом Д3 – самый мощный блокбастер серии именно по бабкам.
          То есть, несмотря на визги харкорных дрочил – основная масса игру купила, прошла сюжетку и всеми этими срачами не интересовалась.

          Потому что там претензии уровня – почему только три билда на каждого перса, мы хотим качать из варвара волшебницу, дайте нам еще больше непонятной хуйни!
          При том, что игра для казуалов и так была слишком запутанной по фишкам.

          Ответить
          • Майор Чингачгук
            22.07.2020 - 13:49

            Да ладно, какие там яркие поляны с ежиками? Наоборот, третья часть ярче. Там стилистика чисто варкрафтовская. Даже анатомия персонажей, доспехи, оружие – варкрафтовские. Даже интерфейс и виджеты были яркими, варкрафтовскими. А четвертая по стилистике вернулась к первым двум.

            По бабкам третья часть была успешной за счет огромных ожиданий. И в этом заслуга второй части. У Металлики альбом Load был коммерчески успешным за счет предыдущего, ожидания были велики. А в итоге считается одним из самых нелюбимых. Так и здесь.

          • Роман Щербина
            22.07.2020 - 13:56

            Бегающий на коньках Барб по солнечным лужайкам Д2 – это был просто шокирующий пиздец после блэк-метал подвальных качалок Д1!
            Поэтому тут гнать на Д3 просто нечего, Д2 был гораздо мультяшнее.
            Но ему это не помешало стать Терминатором-2 и Чужими своего жанра и который никто и никогда уже не превзойдет.

            Ни Д3, ни Д4.

          • Майор Чингачгук
            22.07.2020 - 14:31

            Да где во второй части солнечные лужайки? Солнце было только во втором акте. Да и то, пустынные цвета приглушенные. А уж подземелий во второй части навалом. В третьей части цвета гораздо ярче.

  2. Powerhead74
    21.07.2020 - 08:20

    Вот действительно странно. Фильм был хорош. Я правда ждал продолжения. Возможно проблема в том что фанатов Воркрафта в смысле чтива гораздо меньше чем у Толкиена. Большинство тех что играют в ВОВку никаких книг про Воркрафт и не читали. Да и зачем. Поэтому фильм для них был не о чём. Жаль.

    Ответить
    • Роман Щербина
      22.07.2020 - 13:24

      Я, как взрослый человек, уже на все это одноразовое кино никак не реагирую.
      Ну показали, посмотрел, забыл.
      Но вот на Безумного Макса и Варкрафт я три (ТРИ) раза сходил в кино.
      Чисто потаращиться на детали в каждом кадре.

      При том, что я не играю в Варкарфт вообще, только старые стратегии щупал.

      Ответить
  3. ZeN
    21.07.2020 - 12:43

    Фильм про Варкрафт неплохой был, жаль, продолжения не увидим.
    Орки там были реально крутые, эпизоды, когда орк одной рукой останавливает за шею коня – правильная демонстрация мощи здоровенной зверюги.
    Но для простого зрителя действительно наворотили чего-то. Конгресс, немцы…
    Беда со всеми этими “проработанными вселенными”. Нерды дрочат, следят как за сантой барбарой, Хосе ингасио, рабыни изауры.
    А простым людям непонятно вообще, что это за хуйня.
    Вы просто скажите, самую суть. Нахуй не нужен этот фансервис – фанатам все равно не угодишь, а остальным непонятно, что на 5 секунде второго эпизода показали эпохального персонажа или мощно шевельнули бровями “ну вы же понимаете”.

    Ответить
    • dr.groove
      21.07.2020 - 15:17

      Меня лично в фильме страшно выбесил главный герой со стороны людей, отвратительный тип, мискаст однозначно даже если он таким и должен быть. И баба орк которую поймали, очень бесила всю дорогу.
      Буквально эти двое зарулили фильм в минуса для меня, очень не понравились.

      Ответить
      • Роман Щербина
        22.07.2020 - 13:37

        Ну, викинг Фиммел был неплох, но его эта ебанутая любовная линия с зеленой “аватарихой”, она конечно была вообще не в тему.
        Лучше бы заменили на пару лишних заруб.

        Там ведь и саундтрек был неплох.
        Лично мне Варкрафт понравился больше чем первый Властелин Колец, который я забыл сразу как вышел из кино.

        Ответить
    • Роман Щербина
      22.07.2020 - 13:31

      Варкрафт – это был китайский проект, они выкупили права и студию.
      И им обломили американский прокат.
      Хотя в Китае он ломанул бомбически.

      Им просто не дали развернуться – возможно, чтобы не ломать рынок мирового проката.
      Если бы китайские фильмы собирали миллиард в прокате, то нахуй тгда вообще нужен был Голливуд.

      В Китае был дикий успех.

      И были мысли насчет сиквела.
      И сам режиссер – это сын Дэвида Боуи, говорил, что было трудно разгрести эту сюжетную парашу, но в сиквеле, уже можно было навалиться на экшен.

      Но, увы, все затихло и время упущено.

      Ответить
    • _Wolf
      22.07.2020 - 13:32

      Не для простого зрителя, а для нормальных людей – наворотили непонятно чего.

      Должна быть некая Мысль (или глобальный сюжет, или как угодно можно это назвать), которую показали бы в узнаваемых антуражах. Конечно, чтобы и Дух Вселенной присутствовал, но должна быть общечеловеческая основа.

      Бессмысленно “экранизировать лор” для упоротых фанатов – во-первых, их всегда мало, а во-вторых, они вечно недовольны.

      Ответить
      • Роман Щербина
        22.07.2020 - 13:44

        Да там было понимание, но Близзард всё забаннил.
        Для него это был просто пиар их игрового бизнеса, а настояли чтобы весь пизданутый лор и максимальное количество персонажей вписали в экран.
        То же самое было с Capcom при экранизации Уличного Бойца.
        Ван Дамм то шарил как сделать крутой боевик, но Capcom жестко гнула свою линию и всё запрещала.

        Ответить
  4. Роман Щербина
    22.07.2020 - 13:58

    В целом, конечно, там местами был четкий Варкрафт-мотивейцшн.

    https://www.youtube.com/watch?v=m0DbfOnOBQo

    Швыряние лошадьми, мега-злодейский Чернорук на мега-массе, нинзяйский one-punch-killer Андуин, магия как выстрел из подствольника – круто!

    Ответить
  5. dr.groove
    22.07.2020 - 19:07

    Кстати сравнение диаблы 1 и 2 с терминаторами очень удачное.

    Я их проходил буквально пару месяцев назад, подряд первую и вторую.

    Именно так дела и обстоят, разница между ними ровно такая же как между первым и вторым терминатором.

    Первый я люблю больше.

    Ответить
  6. Станислав
    23.07.2020 - 14:44

    Я Варик так и не посмотрел. Представил себе, что вместо знакомых персонажей из Варкрафт 3 покажут мутоту из серии “Малоизвестные страницы истории проработанной вселенной”, и ну его нафиг. Плюс непонятные отношения мужика с орчихой из трейлера.

    Ответить
    • Роман Щербина
      23.07.2020 - 16:01

      Ну, это довольно интересная предыстория Вар-3.
      В брифах старых игрух она не воспринимается, а тут все такие крутые.

      А отношения с орчихой – это еще не самый крутой БЛМ фильма.
      Она и не орчиха, а полукровка.

      Самый крутой момент, что Медив оказался ее папой.
      Он типа путешествовал по волшебным мирам, ка геолог по Чукотке, и отпорол там самку орка!
      Типа, охватила внезапная страсть, влюбился!!!

      Ответить
  7. Майор Чингачгук
    29.07.2020 - 18:09

    Ты разбудил во мне аппетит ко второму Диабло. На днях установил себе игру, почитал руководство по прокачке Некроманта от лучших сетевых дрочил и устремился в мрачный Санктуарий! Решил качать Некроманта-повелителя скелетов. Если вкачивать только три основных навыка (Поднять Скелета, Мастерство Скелетов и Взрыв Трупа), то почти не нужно драться самому. Постепенно вокруг тебя собирается толпа опаснейших скелетонов, и затем они ебут всех монстров, до которых могут дотянуться.

    Отдельная песня – боссы актов. Скелетоны бьют их, как собак! Небольшие проблемы у меня были только на Диабле. Это рогатое хуйло меня разок убило. И то, я просто по неопытности встал рядом и выхватил молнию в табло. Дальше я стоял чуть подальше и наслаждался избиением.

    На нормальной сложности прошел быстро, при этом я зачищал все уровни подчистую, посещал все локации и подземелья. Теперь прохожу на кошмаре, но скелеты по-прежнему трахают всех врагов без пощады. Стало чуть медленнее потому, что подземелья раза в два больше, плюс всяких уникальных вещей выпадает чаще, нужно бегать в город и распознавать.

    Если не надоест, может быть, пройду игру на всех трех уровнях сложности.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.