Сауль Альварес – Дмитрий Бивол: Погоня за мечтой

Мотивация в Боксе важна не меньше бетона в кулаках и наработки защитных уловок. Пока она тебя окрыляет – ты способен на самые смелые чудеса. Даже отжимая после тренировки полведра пота с футболки, чувствуешь себя счастливым – сегодня ты стал еще немного лучше. Чуть ближе к своей мечте. Но что делать, если все мечты уже стали реальностью? Когда спишь на шёлке и живешь в золоте? Только ставить себе еще более дерзкие, невыполнимые цели. И отдать все силы в неравном бою. Чтобы, в первую очередь, у самого себя не осталось никаких вопросов. Потому что век боксера короток, особенно, когда ты хочешь успеть многое.

– Готовиться к воплощению мечты придется с детства. 

Сауля Альвареса любят упрекнуть за «слишком» продуманные карьерные ходы. Так оно и есть – очень сильная команда «боец-тренер» позволяет принимать осмысленные решения и выигрывать бои еще на этапе их планирования. Канело очень дисциплинированный атлет и духовитый боец, а Эдди Рейносо, возможно, сегодня вообще лучший тренер в боксе. Сюда можно еще добавить направляющую руку Оскара Де Ла Хойи – именно он привел конопатого пацана из Гвадалахары к настоящим элитным испытаниям.

– Никто не вспомнит какими мы были людьми – плохими или хорошими. За что мы дрались и за что умирали. Но навсегда запомнят как мы бились в неравном бою.

Сауль Альварес просто оказался хорошо к ним готов – вот и вся его продуманность. Бой с Головкиным можно было откладывать семь лет – примеры Мейвезера, Кличко и прочих кроуфордов говорят сами за себя. Канело же принял этот риск вовремя, а затем повысил ставки в следующей весовой категории, собрав там все пояса всего за один год. Чтобы сразу же перейти на следующий уровень. Горит ярко.

– Переломный момент взросления Альвареса как боксера.

Нелогично выглядят упреки в выборе «удобного» Бивола. Покажите других таких шоколадников, которые выбирают себе технически вышколенных спойлеров на два веса выше своего природного лимита. Гена Головкин, например, до сих пор сидит в среднем весе и его всё устраивает. Просто представьте – какой была бы его карьера, если бы на нем не оставил след рыжей колеи пробегающий мимо Канело. Не о чем было бы даже вспомнить.

– Точно тебе говорю, Гена. Трижды не пропоет петух, как ты превратишься в точно такого же как я.

Абсолютное чемпионство Канело в первом среднем стало великим достижением мексиканского бокса – Альварес забрался слишком высоко для традиционных мексиканских дивизионов. Да, там были обжигающие взгляды ревности в спину от еще живых легенд мексиканского бокса. Но они все давно остыли, Канело всем всё доказал и снял вопросы – его как сына обнял сам Хулио Сезар Чавес.

– Вдохновляюсь твоей молодостью, сынок.

Альварес – штучный пример для сегодняшнего бокса. Не он первый так лихо летел по весам пока не уперся в свой природный лимит физики. Хотя, возможно, уже и последний. Это раньше в боксе все так делали. Понятный принцип еще из Муай Тая – если ты слишком хорош для своего веса –уходи выше. Если выше некуда – бейся с двумя сразу. С тремя. Вот когда ты проиграешь – мы посмотрим на что ты способен на самом деле. Поэтому, поражения в Муай Тае всегда были будничной рутиной – не бывает непобедимых там, где каждый твой следующий бой самый опасный. В этом и смысл, а не в стерильной статистике Мейвезера или Нурмагомедова.

– Нет славы в победах без настоящих испытаний.

Бивол и Бетербиев чемпионят в полутяжах уже лет по пять. Обратите внимание, что встретиться друг с другом они так и не удосужились. С кем они дрались эти пять лет – нечего вспомнить, ни одного яркого или конкурентного боя. Они просто ходили на бокс как на работу по продаже стиральных машин. Все пять лет здесь было тухлое болото. Движуху по объединению поясов здесь замутил именно Канело. Ради возможного боя с которым Бетербиев тоже запланировал унификацию с прицелом на абсолютный бой в ноябре. Без Рыжего Мальчика все так и булькали бы про «мне без разницы с кем драться, я просто защищаю титул» еще пять лет.

– Канело меня озолотил. О чем еще мечтать?

То есть, самое большое имя в боксе Канело вместо того, чтобы получить вишенку с торта готового абсолютного чемпиона в историческом мега-файте, вынужден был разгребать все это унылое говно тухлых полутяжей. Удвоить все свои риски.

– Меня это не пугает. Заводит.

Бой с Биволом сделал именно Альварес. И по контракту, и в ринге. Сходу дал жесткий прессинг и опасные угрозы – боди-панчи, адские свинги, ракетные пуски апперкотов. Правые удары в плечо Бивола выглядели очень опасно – так Канело сломал руку Каллуму Смиту. План был понятен – с технарем дерись, с панчером – боксируй. Дима в ответ шлепал свои двоечки как швейная машинка, не забывая при этом про надёжную защиту. Сразу стала очевидна разница в габаритах. Пусть Бивол и некрупный полутяж, но Рыжий на его фоне выглядел именно обрубком из другого веса. План на бой был нормальным, но на него не хватило сил.

– Неужели мои силы не безграничны? Да не, ерунда какая-то.

Всё уже было. Сам Канело принял Эстафету Силы у Мигеля Котто, который точно также выдал конкурентный бой на шесть раундов, но оставил в них все силы из-за разницы в габаритах. Потому что для паритета ущерба с большим противником ты должен бить в два раза больше, а принимать ударов в два раза меньше. То есть, равный бой для тебя всегда будет проигрышным.

– Всё было то же самое.

– Вплоть до розовых трусов.

Тут еще один смешной момент – Канело именно перед этим важным боем присел на модную веганскую диету. Фактически, предал кленбутероловую Силу мексиканского мяса ради пресного соевого творожка. Крайне опрометчивое решение, запоздалое раскаяние в ринге. А ведь ещё Арнольд Шварценеггер говорил, что ни в коем случае ничего нельзя менять перед важными соревнованиями. Только проверенные диеты и надежные линялые стринги. Все импровизации нужно оставить только для пляжных вечеринок после победы!

– Забыл про тако от дядюшки Трэхо, пацан?

– Начинай жрать мясо, рыжая свинья!

– Хотелось бы более изысканных деликатесов.

– Жуй с кровью. Так больше кленбутерола усваивается.

– И пиздуй на тренировки в злые залы Филадельфии, фитинесист!

– Тренируйся с огнем в сердце. Не повторяй моих ошибок в “Рокки-3”.

– Сто лет всем говорю одно и то же. Молодежь…

Тем не менее, схватка была очень плотной и техничной все двенадцать раундов. Без критичных ошибок и потрясений. На адреналине онлайн-трансляции было вполне смотрибельно, хотя в пересмотре темп боя сразу упал раза в два. Увы, бой не стал украшением бокса, и это, наверное, больше проблема Бивола нежели Канело. Альварес единственный в ринге давал агрессию. Даже защитные хайлайт-фишки выглядели динамично и круто– в отличие от блока Бивола. Теоретически, Сауль тоже мог сесть на контр-панчерскую тактику и заговнять бой в минуса с экспертными подсчетами двух шлепков за раунд в замедленном повторе. Но, очевидно, что у Альвареса другой боксерский и чемпионский темперамент. Но что такая победа дала Диме Биволу? Бой всей жизни провел так же уныло и бесцветно как все предыдущие. Так звездами не становятся. Канело попробовал свои силы в полутяжах, но спокойно может вернуться в первый средний вес. А Дима без Канело снова будет жаловаться, что они с Бетербиевым на двоих не могут школьный спортзал собрать.

– Великий триумф. И опять в забвение.

Другой вопрос, что Канело вряд ли отступит, в контракте с Биволом прописан реванш. Возврат к головкиным и чарло – для него лишь скучные деньги. А титулы полутяжелого дивизиона – это история, амбиции, азарт и уязвленное самолюбие. Та самая мотивация. Которая дает силу для невероятных побед. Которая ослепляет миражами и приводит к разрушительным поражениям.

– Не такое уж и поражение, покажу себя в реванше.

– Как это знакомо.

– Ничего не меняется, Сильвестр.

– Я знаю, Мишаня.

30 комментариев

  1. Dark Fighter
    09.05.2022 - 13:32

    Ну как и думал в адрес Бивола только критика. В этот раз не согласен с тобой. Получается ты отказываешь технарям типа Бивола в праве работать в таком стиле. Мне очень нравится работа ног Бивола. По твоему мнению он рубится обязательно должен был?

    Ответить
    • Роман Щербина
      09.05.2022 - 13:37

      Нет, не отказываю.
      Пусть технари побеждают на радость папе и маме – за медали, грамоты, хрустальную вазу и бинокль.

      Массовому зрителю такой бокс никуда не встрался.
      Это не мое личное мнение, это реальность, в которой Дима Бивол вынужден проживать.

      Просто некоторые этот этап пролшли и закрыли, стали профессионалами, а Дима ничего другого не умеет.
      Я ж просто констатирую очевидный факт – если бы не пришел Канело и когда он уйдет – никто про Диму даже не вспомнит.
      Хотя свой золотой шанс он получил – и вот так им распорядился.

      Ответить
      • Dark Fighter
        09.05.2022 - 14:20

        А как же Рей Леонард, один из лучших боксёров средневесов и тоже работал в схожем стиле.

        Ответить
        • Роман Щербина
          09.05.2022 - 14:34

          Шугар Рэй Леонард работал в стиле, схожем с Димой Биволом )
          Ну ок.
          Давайте сравним хайлайты.
          У Димы они есть вообще?

          https://www.youtube.com/watch?v=r8INHy35zWg

          Дима реальная машина советской любительской школы.
          Там все хорошо прослеживается – кто его тренер и кто тренер его тренера.

          Он так и остался с Геннадием Юрьевичем Машьяновым.
          Так и боксирует.
          И успешно.
          Это приносит победы, но никак не скажется на популярности.
          Если таков его выбор, то результат так и останется на сегодняшнем уровне.

          Хотя два боя с канело – это зорлото на всю жизнь.
          Вопрос в масштабах амбиций.

          У Альвареса они безумные, а Диме просто заработать пару золотых чеков и забить на бокс хуй.

          Ответить
          • Филич
            09.05.2022 - 20:04

            Настоящий тренер Бивола, который научил его этому стилю – покойный ныне Исаев. Машьянов просто переманил Бивола перспективами. И да – Канело не пойдет на реванш)

          • Роман Щербина
            09.05.2022 - 20:13

            На мой взгляд этот реванш кроме как Биволу – никому не нужен.
            Ну не получилось сходу – еще раз чтоли такое говно устраивать?

            Молодой Канело конечно.
            Есть еще лет пять для коммерции.

            Но зачем дарить деньги таким тухлым мудакам как Бивол?
            Какой смысл?

          • Майор Чингачгук
            14.05.2022 - 22:57

            Помню, смотрел интервью с Машьяновым. Тот попрекал Василия Ломаченко, что у Васи нет нокаутирующего удара. Так-то он, может, и прав, но кто бы говорил!

    • Полутяж))
      13.05.2022 - 17:06

      Согласен с тобой Бивол взял бой за счет ног и тайминга. В рубку не лез но атаковал очень расчетливо. И не только двойки, у него и серии красиво проходили. Рыжий был не готов встретить такого умного и обученного бойца

      Ответить
  2. Мелкий
    09.05.2022 - 14:38

    >Пусть технари побеждают на радость папе и маме – за медали, грамоты, хрустальную вазу и бинокль.

    >Массовому зрителю такой бокс никуда не встрался.

    Массового зрителя вполне успешно окучивают братья Пол. Речь о таком уровне зрелищности идет, я правильно понимаю?

    Ответить
    • Роман Щербина
      09.05.2022 - 14:43

      Братья Пол и Алехандро Емельяненко дают зрелище не за элитные титулы – а в своей своеобразной нише.
      Там никому не возбраняется проявлять себя.

      Да, Бокс – это не Реслинг и там важные спортивные достижения.
      Но как то глупо отрицать, что если в Боксе будут одни усики и биволы, то спорт сразу уедет на ближайшую помойку.
      Примерно как Олимпийский бокс.
      Никому они неинтересны.

      Ответить
      • Мелкий
        09.05.2022 - 15:58

        Биволы и усики не самое страшное.
        На фоне обоих Кличков и Мэйвезера они вполне смотрибельны и тем более не вызывают отторжения вызывающим поведением вне ринга (Усика в расчет не берем, до всей этой ситуации вел себя вполне адекватно).
        Если проблема в ожидании массовым зрителем красивых падений лицом вперед то их дают нынче много где. В конце концов ваши ожидания это ваши проблемы (с).
        За себя же скажу что лично мне ближе деликатесное блюдо в виде контр-панчей по наглой рыжей бороде с последующей несдержанностью в виде поднимания обидчика над собой чем бессмысленное фастфудное мясо Фьюри-Уайлдер, где от бокса только титул.

        Ответить
  3. Игорь_К
    09.05.2022 - 14:52

    Меня удивило, что в отличие от того же Сереги Ковалева, который до нокаута действительно старался держать Канело на джебе, Бивол не стеснялся вставать прямо напротив него за глухим блоком. И делал это совершенно спокойно, все видел, все держал. Канело вроде старался как мог, но ничего серьезного не донёс. Либо таковы реалии другого веса, либо и правда диета подвела, как однажды Шлеменко. Как бы то ни было, он реально выбрал самый сложный для себя вариант, проиграл потому что не смог вскрыть защиту очень техничного, предельно дисциплинированного и выносливого полутяжа.

    Ответить
    • Роман Щербина
      09.05.2022 - 14:57

      Крашера нет смысла рассматривать в качестве реального достижения – это был удачный рывок в опасный вес на своих условиях.
      Рванул ачивку для статистики и обратно.
      Просто вес был реально опасный, поэтому все выглядело честно.

      Я лично был очень удивлен, что Канело именно сейчас всерьез нацелился полутяжелые титулы.
      Это очень тяжело и опасно для него.

      Ответить
      • Игорь_К
        09.05.2022 - 18:53

        Дык нечего больше делать. В остальных весах все доказал, всех перебил. Чарло,Ггг и прочие – уже неинтересно. Ну может и звезду словил, всех ведь до этого ломал.

        Ответить
  4. lexaleaxa
    09.05.2022 - 23:27

    Смешно, что Бивол сразу после боя в интервью рассказывал об ошибках Канело. Мол тот сильно бьёт, вкладывается в каждый удар. И ещё прикладывался, мол рука у него теперь болит…

    Бля, Дима, ты своими шлепками вообще никакого урона не нанес, у Канело после тебя ничего не болит. 80% подсчитанных судьями “ударов” это чисто прикосновение перчатки к телу соперника, не иначе.

    Вот пока эти статистические шлепки будут считать как полноценные донесенные удары, нормального бокса мы не увидим.

    Ответить
  5. ZeN
    10.05.2022 - 13:37

    Спасибо за обзор, Роман.

    На мой взгляд, Рыжему тупо не хватило чисто физической силы пробить Бивола.
    Он вроде и попадал чисто, и в блок херачил от души – Бивол чистые съел спокойно, блок не опустил. Это уже разница в габаритах. В остальном на ногах отскакал.

    Почему все будут помнить великие бои прошлого? По настоящему великие.
    Там никого не спасала мега-техника – все умели и никого этим не увидишь. Не всегда спасала и сила. Выходили и давали все.
    Не получалось отсидеться, мастерство нападения было таково, что все равно проходили удары. Не получалось ехать на одной силе, дурачков щелкали чисто на мастерстве.
    Да и подход был другой – убедительно доказать, что я лучший. Чтобы не было вопросов.

    Ответить
    • Роман Щербина
      10.05.2022 - 17:25

      Несмотря на то, что в Боксе масса категорий с, вроде бы небольшим шагом в весе – перескоки всегда критично видны.
      Таким как Мейвезер – все равно где говнить, стиль и антропология позволяют.
      Особенно, если есть возможность отключить ключевые риски.

      А вот Пак после 63 кг просто перестал быть нокаутером, хотя и взял еще две категории.
      При всей своей феноменальности он умудрялся побеждать огромных противников – но разбить их не было сил.

      В этом плане меня очень удивила массовая реакция на поражение Альвареса – ему в этом поражении стыдиться нечего.
      Равно как и Диме особо нечем гордиться.

      Это не Дима прыгнул в супертяжи навести шороху – а просто отбился от мелкого удобного противника.

      Ответить
  6. Аноним
    10.05.2022 - 14:30

    Виктор Галиндез победил бы и Бивола, и Альвареза.

    Ответить
    • Роман Щербина
      10.05.2022 - 17:06

      Жаль что Головкин не стал махаться с Канело в реванше.
      Было бы круто посмотреть именно на их зарубу в том моменте.
      А так – не было у Сауля ни Галиндеса, ни Монсона.

      Дима Бивол в качестве ключевого противника – это не то, конечно.
      Наследие создают достойные противники.

      Ответить
  7. Мелкий
    10.05.2022 - 16:57

    Бивол кстати заявил что готов дать реванш Канело во втором среднем, но если рыжий поставит на кон все свои пояса этого дивизиона. Становится все интереснее.

    Ответить
      • Мелкий
        10.05.2022 - 17:35

        Мексикан стайл, готовность к новым вызовам, борьба за наследие – нет?

        Ответить
      • Мелкий
        10.05.2022 - 17:48

        Вообще ты же сам писал что у рыжего дрим тим штаб во главе с гениальным Рейносо – они там за что бабки все получают? За геймплан отсушить левую руку а потом долбиться в блок? Где в конце концов был его джеб?
        Канелло конечно заслуженный боксер но не выдающийся оллтайм мастер. В него вложили много и он это с лихвой отбил. Хайп это не про талант и не про мастерство. Работать по заданию с холодной головой и не бояться менять схему если что-то не получается – это мастерство.
        А тут видите ли два раза подряд выхватил слевой и на эмоциях полез делать проход в ноги. Какая прелесть. Великий чемпион.

        Ответить
        • Роман Щербина
          10.05.2022 - 17:56

          У Канело джеб короче чем у Бивола хуй )))
          План был устроить наглый хаос и там искать шанс нокаута.
          Ну, не получилось.

          А боксировать со здоровенным дрочилой – можно посмотреть как получилось у Пака недавно.

          Ответить
  8. Александр
    11.05.2022 - 07:01

    Во многом согласен с автором, но мне понравилось как Бивол провел бой. Да не рисковал, но вскрыл всю ограниченность арсенала рыжего. И своими, вроде как шлепками вымотал рыжика до предела,отстоял достойно в ближнем бою, хорошо перехватывал атаки. Да и очки на рыжике на послематчевой конференции впечатлили.Как по мне хороший бой, умница Бивол и надежда на реванш, где рыжик огребет ещё больше.

    Ответить
    • Роман Щербина
      11.05.2022 - 21:45

      Да без вопросов победил Дима.
      Жаль только, что в слишком ожидаемой манере.
      Нету никакой славы в этой победе – стандартно оттехничился от мелкаша.
      Этож не Дима пошел ебла месить в курзерах и тяжеловесах – где подвиги?

      Вон Угас так же одолел Пакьяо – ну и кому он нужен?

      Ответить
  9. Игорь Акимов
    12.05.2022 - 02:42

    Всё верно, Канело хочет стать величайшим, а Бивол отличный боксер, Канело на нём споткнулся, хорошо не нокаутом, реванш не нужен, объясню почему. У Канело было видно, потерял немного в скорости, резкости, вот в тех секундах, долях секунд. Он конечно уникальный боксер, так скакать по весам и всех побеждать. Вот тут нашла коса на камень. набрал массу мышечную, но эта масса искусственная, не в его родной категории. У Бивола родной вес, ему в нем комфортно, Альварес может набрать больше вес, но у Бивола лучше вся антропометрия в этом весе – длина рук, ног, ширина костей, рост. не зря придумали весовые категории. Есть пословица – хороший большой боксер всегда побьёт хорошего маленького боксера. А Бивол хороший боксер. Канело надо уходить на вес или два ниже, там есть Чарло – можно обоих братьев нокаутировать, ну и два боя с три G Головкиным оставили вопросы, можно постараться в третий раз нокаутировать старейшину одного веса, хайп, деньги, историю, все бои соберут:)

    Ответить
    • Роман Щербина
      12.05.2022 - 06:23

      Возвращение в природный вес тоже рисовано – там всё уже достигнуто, бесконечная очередь скучных претендентов, которым ты рано или поздно начнешь проигрывать.
      Вместо того чтобы убиваться в зале и ринге – можно поиграть в гольф, покататься на спорткаре или выйти в море на яхте.

      Ответить
  10. Игорь Акимов
    13.05.2022 - 00:33

    Верно Роман! Я бы вообще катался на яхте, трахал дорогих элитных моделей и пил дорогое шампанское)) Но мы не на его месте)) В реванше увеличить скорость, бить больше по корпусу, но как это сделать, когда противник не мещок, а высококлассный боксер, по физическим данным, превосходит по всем параметрам! Будем ждать развития событий((

    Ответить
  11. Игорь Акимов
    25.05.2022 - 10:53

    Прочёл на одном популярном сайте про единоборства: 17 сентября состоится третий бой Канело – Головкин. Это хорошая новость, примерно как бои Маркес – Пакьяо, интрига есть, в первых двух боях осталась недосказанность, будет интересно, проигравшему можно на пенсию с чистой совестью))

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.