Ролики Doom Eternal с QuakeCon 2018

Ролики из нового Doom Eternal с  QuakeCon 2018 от компании Bethesda  – давно обещанный Ад на Земле.  IDDQD и
IDKFA вам в помощь. По мне так Doom 3 был как то поувесистее чем эта однообразная беготня с идиотскими “добиваниями” мигающих демонов.

Метки: ,

8 комментариев

  1. ZeN
    15.08.2018 - 11:56

    Что вы такое пишите, прям как из ушата окатило!

    Сам не щупал продукт 2016 года?
    Процесс очень гладкий, динамичный, играется очень приятно, затягивает.
    Именно тем, что все работает как надо, не тормозит, управление четкое, на высокой сложности противоторпедные маневры между демонами с ответными залпами сродни активной медитации.
    Добивания вообще никак не мешают, а можно к таким жестким мерам и не прибегать, валить всех гуманно по старинке.
    Да я писал уже на известном ресурсе.
    Подача процесса очень крепкая, цельная. Везде сделан упор на напор (извините за мастерскую рифму), натиск, атаку. Редко увидишь настолько плотное единение процесса и сюжета. Может, не самое замысловатое, но качественное. Слова, что называется, не расходятся с делом. Никаких пиздостраданий ни в сюжете, ни в процессе. Довольно интересная трактовка Думгая как кошмара для демонов почище того, что адские демоны представляют для людей. Образ неведомой черной злобной лесной херни через геймплей и скупые сюжетные вставки очень удачно подан. Никаких дешевых восхвалений гордонов фрименов тупорылыми нпс – ушедший вразнос комбайн по переработке демонов не нуждается в вяканиях каких-то обсосов.
    После тактических батлфилдов и каловдутий с модными хипстерами в роли сотрудников ЧВК дум – чисто налетевший бриз в 30-градусную жару.
    Я сам не сразу распробовал, только вот недавно прошел. Демка вроде и понравилась в свое время, но решил отложить. И вот, дошли руки.
    Резюмируя – подкупает честной незамысловатостью. Не делают сложный щей ради самих щей. Не выебываются. Вот враг, вот мы и, немного погодя, вот мы.
    С нетерпением жду продолжения.

    Ответить
    • Роман Щербина
      15.08.2018 - 14:54

      Да, я его прошел.
      Но ощущения противоречивые.
      Поначалу ждал что будет как Д3, только яростнее, динамичнее и мясистее.
      Но когда выяснилось, что в каждой локации тебя запирают с долгим авто-респавном монстров, то стало как то скучновато.
      Плюс вот эта тема, со светящимися монстрами, которые вместо того чтобы разлететься в мясо , стоят раздвинув булки – полечись мол об меня.

      Хотел даже бросить, но потом втянулся, но в общем и целом переигрывать не тянуло.
      Злобности какой то физической нет, эти все разломы жоп до макушки и выворачивания наизнанку анусов не дают ощущения “ну теперь мне пиздец”!
      Давишь их давишь, они все прут и прут, вроде и мясо, а уже зевать начинаешь.

      Ответить
  2. ZeN
    15.08.2018 - 12:37

    Я помню эпохальное обсуждение думов на форуме 🙂
    И также не согласен с низкой оценкой Дум 3. Я в свое время прошел с удовольствием, не заморачиваясь мыслями “это не имеет права называться думом”, “дум – это про стотыщмильонов монстров, адскую злобу и натиск”.
    Но если брать в расчет воспоминания и представления о Настоящем Думе ветеранов, то если я их правильно понял, в новом думе их хотелки реализованы наилучшим из возможных образом.
    Мне почему и понравилось – авторы открыто изменили парадигму. Если вы хотели эпических войн с ордами (натурально ордами) демонов, тогда тренированную крысу, пытающуюся выжить в закоулках марсианской базы, мы честно меняем на Адскую кару, натуральный бич демонов, чья единственная задача – зачистить бизнес, когда все полимеры уже просраны. Придаем этой твари соответствующую мифологизацию и вперед. Честно? Сюжет соответствует игровому процессу? Еще как. В самом начале игры что-то про “но ты… ты будешь хуже их всех”.
    Эдакий ангел возмездия.
    Это тебе не какой-то тупорылый задрот из Фаркрай 3, в отсутствие каких-либо боевых навыков внезапно эдаким озверевшим сыном джунглей носящийся по базам наемников.
    Спасающих таких же тупорылых друзей.
    Странная и неубедительная трактовка персонажа. С чего он такой стал, откуда, почему – непонятно.
    А в думе сходу дают понять, что никаких рефлексий не будет – это адская машина по уничтожению внеземных форм жизни в бронированном костюме с возможностью рефлексии и пиздостраданий примерно как у утюга.
    И через это процесс сразу воспринимается правильно. Задали тон с самого начала – и ни разу себе не изменили. Вы как хотите, а это подкупает.
    Ну и сами вот эти бои с полчищами нечисти. Вроде уже принято считать, что это не мейнстрим, это устарело. А авторы настолько хорошо эту идею переосмыслили и подали, что разdoomья об этом пропадают очень быстро.
    Оружие отлично выглядит, анимировано и бабахает как надо? Традиционно да.
    Добавлена вертикальность, перемещение гладкое, управление отзывчивое? Да.
    Демоны разнообразны, поведение у каждого свое, подход к каждому свой? Да.
    Боссы отлично проработаны, бои с ними уникальны и непросты? Да.
    Пилу так вообще сделали на 10 какодемонов из 5.
    За добивания отдельный почет. Их умудрились сделать зрелищно, довольно разообразно, но самое главное – они практически не мешают игровому процессу, занимают ровно столько времени, чтобы не терять инициативы и управление персонажем, дают важную игровую механику, дополнительно помогающую реализовать главную идею игры – поощрение атаки, движения вперед и неостановимого напора. За добивания дают здоровье и патроны. Не сосчитать сколько раз, когда у меня было 5-10% я не только не останавливался и не убегал, а еще злее пер вперед и натурально выгрызал себе эту жизнь. Это просто шикарно, когда вроде бы уже все, демоны злобно и радостно воют, и тут через толпу к подранышу врывается эта адовая зеленая тварь и рвет того на куски под вопли “это вас со мной заперли!”
    И вот все это превратилось в такую гремучую смесь, что просто не отпускает до самого конца, а потом хочется добавки.
    Старую идею реализовали просто на убой.

    Ответить
    • Роман Щербина
      15.08.2018 - 15:08

      Ну, в общем и целом, понятно чего ждать – это же прямой сиквел.
      Поэтому здесь уже обид мол “не так сделали” быть не может.
      Теперь Дум – вот такой и никакой иначе, своих поклонников у него навалом.
      Я его тоже пощупаю, главное чтобы дальше уровень злобы и безумия грамотно поднимали, ничего не напортили.

      Ответить
  3. ZeN
    15.08.2018 - 16:08

    В общем, как и всегда – вопрос личных предпочтений.
    Сделано все же качественно, свою аудиторию нашло, как и дум 3.

    Мне вот тоже очень понравилось, ничего не напрягло. Не то, чтобы переигрывать. Но один раз с удовольствием.
    Сейчас вот мультиплеер пробую, забавно.

    Ответить
  4. oval
    17.08.2018 - 17:54

    Дум 3 отличный для своего времени ужастик, с которыми дети справятся.
    Дум – навороченный, перегруженный бесчисленными бесами боевик. Для прохождения нужен нехилый ПК и соответствующая сноровка. И какого хера из них сыпятся патроны для АК-47 и гиперзвуковые ракеты? Они что, съели новенький патронный завод в Венесуэле и Дмитрия Аароновича Менделя со своими нано-технологиями?
    В новой Думе главный герой совсем уже припух. Ни члена, ни ножа не боится. По воздуху, как по воде ходит.
    Надежда только на новый кризис.

    Ответить
  5. Alex Corvus
    29.08.2018 - 16:13

    В Eternal раздражают прыжки на 100 метров и беготня по стенам. Как-то по-детски всё это.

    Ответить
  6. i-temz
    29.08.2018 - 20:44

    Меня ничего не раздражает, потому что луплюсь себе в косыночку и во всякие игры-ужастики. Например Obscuritas очень жуткая.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.