Протухший “Зомбилэнд-2”

Затрудняюсь я, конечно, понять, что мешало выходу сиквела фильма «Зомбилэнд» вслед за хитовым оригиналом 2009 года, по горячим следам. С таким-то протухшим качеством материала последничка, можно было забацать премьеру через пару недель после первого фильма. Как будто были не в курсе, что в 2009 вышли “Left-4-Dead-2” и запустили «Ходячих мертвецов». На что вы вообще рассчитывали?

 

Слушайте, зомби всех сегодня заебали так, что их даже в сериале про зомби показывают нечасто – в основном только слёзы слабых мужчин, которые им вытирают сильные женщины. Зомби – чисто как фон для гей-драм, символ тирании жестоким миром голубых скитальцев. Такое сальто смыслов – раньше в тени людского непонимания томно вздыхали богемные вампиры, сегодня они стали страдающими людьми, бегущими от неотвратимой зомби-нетолерантности.

– Пока, мальчики. Ваше кино устарело.

«Зомбилэнд-2» рухнул жопой на пол между двумя эти стульями. Там, где в первой части Вуди Херрельсон давал Мужика и сурово рулил смешными задротами, теперь он стал безъяйцевым объектом феминистических насмешек и приколов. Понятное дело, он с готовностью клоунадит, подчеркивая комичность своей токсичности – ни в коем случае не воспринимайте меня всерьез, мы здесь просто угораем. Шутки, правда, несмешные. Возможно, это «трудности» перевода. Как-то у нас так сложилось, что официальный дубляж и «переводы Гоблина» разделяют космос и бесконечность, люди в кино смотрят вообще не то, что им наснимали. Но, в данном случае, все равно сильно видно убожество материала, так что невелика потеря.

– Теперь я просто смешной старый пердун из неправильного прошлого.

Фильм с самого начала фальшиво кокетничает как перезревшая молодящаяся бабешка, дает стильные тизеры мега-зомбарей, спизженные из «Left-4-Dead», которые вообще никак не работают в самой истории. Этих зомбарей в фильме просто нет.

– Ни ума…

– Ни фантазии.

Есть типа некие «зомби-терминаторы», настолько охуевшие, что их даже простреленной башкой не остановишь – все равно щелкают зубами. Больше ничего не поясняют, видимо, это просто референс на ближайшую терминаторскую премьеру – надо же за что-то зацепиться. Дешевый, конечно, прием, но вполне понятный – других то достоинств у фильма нет.

 

По указанным выше причинам, показывать самих зомби нет никакого смысла – в любом случае получится хуже, чем игрушечных и сериальных мега-хитягах. Их и не видно пол-фильма. Показывают омерзительных баб. Типа там такие запутанные личные отношения, вот всю эту высосанную из пальца херню фальшиво распутывают блевотные персонажи – кучерявый задрот, тупорылая инстаграм-дура, рыбоглазая Эма Стоун и ее жирная сеструха со своими хипстерскими хахалями. Смотреть на этих мудаков невыносимо, ну, а Вуди Харрельсон угодливо им подыгрывает эдаким нелепым долбоебом-ретроградом.

– Сдерживаю себя изо всех сил. Не мое время. Не мое кино.

Финальные потуги дать взрывного экшена упали холодным душем в трусы – просто очередной затянувшийся дебильный гэг. Возможно, именно как компиляция дешевых гэгов этот фильм и найдет свою юную аудиторию. Но.

– Мне уже на всё насрать. Поэтому, идите нахуй!

После титров есть сценка. Такая небольшая. Но сильная. Там Билл Мюррей, прочитав на «Гвоздях» рецензию на   зомби-понос Джамшуда Джармуша , пришел в студию и отхуярил всех зомбарей с совершенно тотальной олдскульностью – мол, я так и знал, что вы, джармуши, и прочие долбоебы, зассыте снимать нормальное кино – меня, блядь, от вас уже просто тошнит, я встаю и ухожу. Всего доброго.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.