Про трейлер Doom Eternal

Трейлер, конечно, получился будоражащий. Настоящий хоррор-мэднесс. Блокбастерная компоновка,  погружающий музон, зловещие базары, мясистые расправы. Хотелось бы, конечно, такой атмосферы в игре. Тягучая безнадега Героя, обреченно идущего в самое сердце Ада.  Но в предыдущем Doom ее не было.  Вся мрачнота и угрюмость рычащего Quake/Doom быстро выветривалась на всей этой батутной прыготне, подсветках и автопотрошениях угодливых статистов. Не было ощущения прогресса, погружения в Зло, приближения к чему то важному и опасному. Попинал мясо на этой арене, перешел на следующую и так далее – что может быть скучнее. Честно говоря, больше желания переиграть первый зверский Quake или честно усраться  в коридорах Doom 3, чем заниматься унылыми зачистками одинаковых локаций. Релиз через месяц – посмотрим что к чему.

3 комментария

  1. Станислав
    19.02.2020 - 01:29

    Есть миф, что новый Дум – не тру, не классика и всё такое. Не соглашусь.

    Во первых, авторы в предмете разбираются лучше 99 % фанатов, для которых олдскул и хардкор – это когда херовая графика, нет сюжета и больше трёх врагов на экране. Иначе не заморачивались бы с такими подробностями как миникарта например и Кармак лично, сидя уже на чемоданах, не пилил редактор модов.
    Во вторых, если посмотреть на реальные игры, а не на свои воспоминания о юности, то никакого олдскульно-хардкорного эталона никогда и не существовало.
    Первый-второй Дум это в общем то трактористская игра с беззубым ультра вайленсом и неадекватным найтмаром. Херетик – рескин Дума под лубок. Хексен – чудовищная нудятина и симулятор ходьбы в никуда (я, если что, прошёл его на максималке за воина и Думы на найтмаре тоже, что не отменяет вышесказанного). Дюк = Дум + цитаты из киноклассики. Квейк – уровни со спичечный коробок, порезанная скорость и тупые враги. Ку2 – ни рыба ни мясо. Дум 3 – хромоножка со скоростью, изведённой уже совсем под нуль. Серьезный Сэм – похвальная гигантомания и закомплексованные мультяшные хихиканьки. Пейнкиллер – опять хромоножка, опять боязнь всерьез разозлиться и дать мрачнухи и экшона по полной.
    Чего там ещё осталось – Рэйдж, из которого редкие боевые уровни надо ковырять за изюм из булки. Буллетшторм – шутер с добиваниями, но без шутера.

    Можно конечно поставить десяток модов поверх друг друга на гзДум, покопаться в индюшатине или ааком нибудь украинском андеграунде типа Фаерстартера – но это уже из серии Развлеки себя сам.

    А так новый Дум ничуть не хуже стандартной классики. А местами и лучше. И Этернал, судя по роликам, тоже.

    Ответить
    • Powerhead74
      19.02.2020 - 08:44

      Забыли из старых Blood – дум с чёрным юмором. Мне первая часть в свое время зашла.
      Потом был по моему не заслуженно недооцененная игра Pray – синтез Portal и шутера. Довольно интересный.
      Timeshift – с интересной механикой.

      Ответить
    • Роман Щербина
      19.02.2020 - 09:53

      Немного неправильный разрез обзора.
      каждую игру нужно рассматривать на момент выхода, а не с высоты сегодняшнего дня.
      Какие эмоции она вызывала и как воспринималась.
      И тогда получится немного иначе.

      Потому что были игры революционные, а были проходные – а у тебя они просто перечислены через запятую в одной строчке.
      К1 и Д3 были ограничены технически и сделаи акценты на другое, но это стало их фишками и уникальным лицом – поэтому скорость и количество противников значения не играют.
      Сбалансировано именно тактическим разнообразием противников и их сочетанием.

      И Д1-2 не воспринимался треш-графикой, пикселя были лишь триггером для воображения, а “примитивные” коридоры были настоящей Дорогой в Ад.
      А сегодняшний “олдскул” Д4-5 – это однообразный примитив, а не олдскул.

      Нельзя делать карикатурных монстров, типа – это олдскульный дизайн.
      Нельзя делать бегущих со всех сторон долбоебов-статистов – должен быть солидный ужас.
      Чтобы шел и охеревал от того где ты находишься и что вокруг тебя творится.

      Новые Дум подменяют олдскул примитивностью и однообразием.
      Поэтому, при том что сеттинг отличный, броситься и переиграть не получается – на 2й, 3й арене все одно и то же по кругу.
      нет ощущения прогресса, нет желания заглянуть за угол.
      Игра больше похожа на киберспорт и таймкиллер, нежели на войну с демонами, ужас в космосе и ад на земле.

      В этом плане для меня более правильным и антуражным остается прошлогодний Valfaris.
      Горы трупов, гигеровское безумие, техно-оргазм, хеви-метал, гнилые болота и кибер-мутант-готик-хоррор выродки со всех сторон.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.