Про приквел “Семьи Сопрано”

С самого начала идея полнометражного приквела к сериалу «Семья Сопрано» казалась сомнительной. Какой смысл делать Сопранос без Тони Сопрано? Сделали уже без Аль Пачино «Путь Карлито: Восхождение к власти» – так про него забыли даже раньше чем донесли фильм из монтажной до мусоропровода.

Зрителя пытаются заинтриговать тем, что режиссер приквела Алан Тейлор ранее работал над созданием оригинального сериала, и с полным знанием дела готов рассказать его предысторию о становлении преступной группировки в 60-х годах.

Ну так мы в самом сериале уже и видели ту предысторию – про детство Тони, про молодость его папы Джованни и мамы Оливии. Без Джеймса Гендальфини все это было не то, как самостоятельная сюжетная линия выглядело слабо и годилось только для небольшого разнообразия сериальной обстановки.

То же ждет и эту нелепую попытку обналичить популярность Сопранос – получится слабое кино, пытающееся пришиться белыми нитками к сериалу, что лишит его и индивидуального авторского стиля, и не прибавит харизмы оригинала.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.