Огненный след Принца Хамеда

Понятно, что тяжи – это тяжи. Убийственная мощь и разрушительность. Но и «мухачи» – это не всегда шлепуны. Обычное заблуждение, что в мелких весах одни хай-тек-ломаченки. Идущее от незнания – большинство просто не слышало об этих весах ничего. А ведь незадолго до усатого урагана Мэнни Пакьяо в легчайших весах чудовищно панчил феноменальный Насим Хамед.

– Волшебные касания.

Мужским Спортам нужны Личности. И необязательно это мотивирущие Герои. Как и в боевиках – мощный Злодей запоминается не меньше.

– Bring me your Champion!

Для Мирового Кавказа он был халяльный красавчик. Для остального мира – охуевший хач, танцующий лезгинку на Красной Площади. Невероятный талант, фантастический кураж, валящая с ног харизма. Не дрался – кайфовал. Как говорится, пока молодой, ай брат, живи деловой, ай брат.

За понты и расслабуху пришлось заплатить унизительным поражением в конце.

– Просто Аллах все силы у меня забрал, просто в один момент.

Но время стёрло всё – и хорошее, и плохое. Остался только ослепительный след, как от чёрной кометы.

– Горел ярко, сгорел быстро.

Принц Хамед у себя в Британии миллионером стал еще в 90-х – только Леннокс Льюис зарабатывал больше. Начинал и на пике был он в «мухачевских» дивизионах. Это в карликовых весах – где у него вообще соперников не было.

Пришлось тяжелеть и идти выше, чтобы был хоть какой-то вызов.

– В поисках вызовов дошел до супертяжа!

Кстати, они же при желании могли в своё время встретиться – Хамед vs Пакьяо. Но Пак тогда был нонеймом, а на ковер-самолет к Хамеду очередь стояла. Дурак Маркес, кстати, в своём неповторимом стиле стиле Шанс проебал – отказался от боя, дайте больше денег, дайте больше времени на подготовку. Хамед-Пак был бы мега-бой с нокаутом – причём, Пак мог лечь свободно. От Принца пропускать было нельзя, а Пак тогда ещё не был с Роучем, работал на разрушение.

– Несостоявшаяся мечта.

Можно было сидеть дома и клепать защиты – местные британские звёзды так и делали. У Юбенка, например, был элитный контракт со Sky – бей кого хочешь, зритель всё равно придёт на яркого селебрити.

Но Хамеду стало скучно на домашних мешкарях, а крутые бойцы были тогда все в Америке.

–  Coming to America!

Проблема в том, что вместо дерзкого братки, выскочившего из низко посаженной «приоры» – приехал уже кайфующий суперстар на эксклюзивном мерсе.

– Дресскод – волосатая грудь и леопардовые трусы.

На команду, которая поставила ему его хайлайт-стиль, он забил. К бою с Баррерой готовил звездный Стюарт – который жаловался, что этого расслабушника невозможно заставить тренироваться.

– По-братски, возьми в кино – сыграть сына Рокки!

Из непредсказуемого панчера на растанцульках Хамед превратился просто в нестандартного панчера. Плюс Баррера из той тусовки был максимально неудобный. Он до этого уже два раза получил улучшение пиздюлями – и изменил стиль в более защитный и собранный. Что он, собственно, и сделал с Хамедом – на четкой техничке успокоил кайфарика, у которого весь кальян выветрился за полраунда.

– Величайший – только Аллах!

– Братья по исламу.

Сошлось всё. И Хамед сдулся враз. Закончил-то он молодым, 28 лет, физически был на пике, но ментально уже не горячий боец, а обмякший арбузник с рынка. Кстати, как ни странно, для такого шебутного пацана – в отставке он успокоился полностью. Тихо живет со своей русской женой.

– Готовы к селебрити-обложкам!

– А помнишь, я к тебе в окно лазил? Дааа, окна в наше время были гораздо шире!

Кстати, к вопросу о рекордных залах славы.Создателем хамедовского стиля был средневес 80-х Хирол Грэм.


– Это с ним на фото маленький Принц.

С него тренер Хамеда взял этот нестандартный стиль и ставил своим бойцам. Грэм был одним из топ-контендеров в 80-е – шёл на Хаглера, но опоздал. Пришлось рубиться с такими же злыми бойцами – оллтаймом Маккаллумом, чудовищным панчером Джексоном, мега-технарем Каламбэем. Везде показывал себя круто – чутка не хватало. Пояс так и не подержал в те жёсткие годы. Соответственно, для головкинской статистики он – забытый мешок. При том, что генин треш он щёлкал, даже не считая за оппозицию – на момент первого поражения имел 38-0.

Такие вот Легаси. С которым современные “звезды любят себя сравнивать и даже равнять. Но. Судите сами.

– Чем-то похож, не спорю. Но я такой один.

 

Цикл статей про Бокс:

Тяжелые кулаки мирового бокса

16 комментариев

  1. Игорь_К
    13.04.2021 - 07:07

    Яркий был Хамед, это да, но помнить будут как Барера дал п..ды понторезу в леопардовых трусах ))))

    Ответить
  2. Сергей Орлов
    13.04.2021 - 11:16

    К Хамеду, насколько я понимаю, достаточно неоднозначно отношение в экспертной среде. Тот же Гендлин, например, был достаточно невысокого мнения о нем и еще до боя с Баррерой намекал на то, что Принц – это мыльный пузырь.

    Ответить
    • Роман Щербина
      13.04.2021 - 12:51

      В таких случаях безотказно действует правило – если уровень оппозиции вызывает вопросы, то смотри не только кого, но и КАК побеждает боец.
      Хамед доминировал с запасом и на кураже – это важно.

      В весе поднялся, из домашнего болота вылез – какие к нему вопросы.
      Ну, а то, что к бою с Баррерой он подошел уже зажратым суперстаром – на это наверное и намекал злорадный Гендлин!

      Кальзага вон просидел в своем Уэльсе пока все барреры его веса не спесочились – и почему то не мыльный пузырь.

      Но Хамед хотя бы боксировал как яркий художник, а не как крутящаяся поролоновая щетка на мойке машин.
      А Гендлина в тот день, может просто на рынке продавцы мандарин обсчитали – оторвался на первом попавшемся гастарбайтере!

      Ответить
      • Аноним
        15.04.2021 - 21:22

        “В таких случаях безотказно действует правило – если уровень оппозиции вызывает вопросы, то смотри не только кого, но и КАК побеждает боец. Хамед доминировал с запасом и на кураже – это важно.”

        А уж как Генка своих мешков лубцует. А какие финты Васек отмачивал, пока боксировал в своем весе или с недовесками. Любо дорого посмотреть!

        “Кальзага вон просидел в своем Уэльсе пока все барреры его веса не спесочились – и почему то не мыльный пузырь.”

        Кто сказал? К нему вопросов никогда не было только в бритке.

        “Но Хамед хотя бы боксировал как яркий художник, а не как крутящаяся поролоновая щетка на мойке машин.”

        До первого не мешка. С Паком все было бы еще трагичнее и больнее.

        Одних поражения мотивируют к самосовершенствованию, а другие только твердят о недостатке мотивации. Одни входят в историю как великие чемпионы, а другие остаются лишь в памяти фанатов, ищущих для них оправданий…

        Ответить
        • Роман Щербина
          16.04.2021 - 06:40

          “В таких случаях безотказно действует правило – если уровень оппозиции вызывает вопросы, то смотри не только кого, но и КАК побеждает боец. Хамед доминировал с запасом и на кураже – это важно.”

          А уж как Генка своих мешков лубцует. А какие финты Васек отмачивал, пока боксировал в своем весе или с недовесками. Любо дорого посмотреть!

          В том то и дело, что скучно Гена боксировал со своими мешкарями, какой-то сонный панчер на лыжах – ни замаха от жопы, ни диких наскоков, ни вышибание духа Кувалда-стайл.
          Васин поролоновый хай-тек заебыл задолго до первых линаресов, я его перестал смотреть как в свое время Кличка с Мейвезером.
          Так что я как раз об этом.

          “Кальзага вон просидел в своем Уэльсе пока все барреры его веса не спесочились – и почему то не мыльный пузырь.”

          Кто сказал? К нему вопросов никогда не было только в бритке.

          Везде устоявшаяся точка зрения что Великий Кал – мега-боксер на фоне лошков Роя и Хопкинса.
          Ну он же их победил!!!

          “Но Хамед хотя бы боксировал как яркий художник, а не как крутящаяся поролоновая щетка на мойке машин.”

          До первого не мешка. С Паком все было бы еще трагичнее и больнее.

          Одних поражения мотивируют к самосовершенствованию, а другие только твердят о недостатке мотивации. Одни входят в историю как великие чемпионы, а другие остаются лишь в памяти фанатов, ищущих для них оправданий…

          Интересная точка зрения.

          Ну залез человек уже не в свой вес, от него начали уходить природные чудо-рефлексы, а зажратость, распиздяйство и возраст оставили пик позади – никакими тренировками ты его не вернешь.
          Хватило ума не становиться мишенью как Амир Хан, понял что лУчшего бокса уже не покажет – и ушел.
          Этож не Поветкин, которого титул до 48 лет вдохновлял на подвиги, но так и уплыл за горизонт.

          Ответить
          • Аноним
            16.04.2021 - 20:46

            “В том то и дело, что скучно Гена боксировал со своими мешкарями, какой-то сонный панчер на лыжах – ни замаха от жопы, ни диких наскоков, ни вышибание духа Кувалда-стайл.
            Васин поролоновый хай-тек заебыл задолго до первых линаресов, я его перестал смотреть как в свое время Кличка с Мейвезером.
            Так что я как раз об этом.”

            Ну дык Генкины и Васькины фанаты тоже не пальцем деланные и могут красочно расписать и первобытную мощь средневеса, щемящего полутяжей(из милосердия лишь на спаррингах), и идеальную задроченность действий, соответственно. А главное почему все это смотрибельнее ужимок Хамеда. Только все вот это не имеет отношения к распознаванию класса.

            “Везде устоявшаяся точка зрения что Великий Кал – мега-боксер на фоне лошков Роя и Хопкинса.
            Ну он же их победил!!!”

            Не везде, а в бритке. В остальном мире церковь пресвятого Роя по прежнему сильна и готова покарать грешников. О делах тех дней, когда эти события имели место, говорить и вовсе не приходится.

            “Интересная точка зрения.

            Ну залез человек уже не в свой вес, от него начали уходить природные чудо-рефлексы, а зажратость, распиздяйство и возраст оставили пик позади – никакими тренировками ты его не вернешь.
            Хватило ума не становиться мишенью как Амир Хан, понял что лУчшего бокса уже не покажет – и ушел.
            Этож не Поветкин, которого титул до 48 лет вдохновлял на подвиги, но так и уплыл за горизонт.”

            Вполне стандартная для мира единоборств. Рефлексы уходят у всех, проигрывают все(кто дерется, естественно). Прикинь, что было бы, если Али закончил после первого боя с Фрейзером? Не было бы ни боя с Форманом, ни трилогии с Фрейзером и еще кучи поединков попроще. А Тони после порки от Джонса? Тоже ведь по самолюбию сыграло. А Дюран после Де Хесуса? А Пак после непонятного земляка?.. Нет это так не работает: высекли разок- ушел в закат. По крайней мере с великими.

          • Роман Щербина
            17.04.2021 - 14:17

            Ну дык Генкины и Васькины фанаты тоже не пальцем деланные и могут красочно расписать и первобытную мощь средневеса, щемящего полутяжей(из милосердия лишь на спаррингах), и идеальную задроченность действий, соответственно. А главное почему все это смотрибельнее ужимок Хамеда. Только все вот это не имеет отношения к распознаванию класса.

            Ну, на твой взгляд, васькины хайлайты и топтание Геннадия – зрелищнее угарного панчера Мезима Ахмеда??

            Не везде, а в бритке. В остальном мире церковь пресвятого Роя по прежнему сильна и готова покарать грешников. О делах тех дней, когда эти события имели место, говорить и вовсе не приходится.

            У Роя промоутера не было вроде, там всем рулил “папа Лома” – поэтому немного через жопу все вышло.
            Мог бы жахнуть еще круче чем было.

            Вполне стандартная для мира единоборств. Рефлексы уходят у всех, проигрывают все(кто дерется, естественно). Прикинь, что было бы, если Али закончил после первого боя с Фрейзером? Не было бы ни боя с Форманом, ни трилогии с Фрейзером и еще кучи поединков попроще.

            Согласен.
            Но еще больше примеров, где лучше бы ушел в такой ситуации, а не ушел.
            Но полная отдача себя спорту не оставляет вопросов, а это главное – еще раз согласен.

  3. Аноним
    14.04.2021 - 12:08

    С Баррерой была тема что Хамед с ним дрался за второстепенный титул, но выходил на него, т.к. считал что МАБ победил Моралеса в 1м бою – типа общепризнанный лидер дивизиона. Т.е. Хамеду был нужен вызов и пох на пояса.
    ХММ в то время был никто и звать никак, проебал свой 1й элиминатор Норвуду и вновь поднимался в рейтингах. Также встречал мнения что Беристайн слишком аккуратно его вел, поэтому тот значительно позже МАБа и Моралеса вышел на топ-уровень.
    Хамед, кмк, в бою с Баррерой понял что тут одного куража и феноменальных данных мало, и ему стало неинтересна дальнейшая карьера – для этого вызова надо въебывать столько, сколько он уже въебывать не готов, а на расслабоне гонять ноунэймов скучно.
    Лично мне Хамед(как и прочие понторезы на феноменальных данных – джонс, джуда) не нравятся, но нельзя не замечать что именно он в 90е притянул колоссальный зрительский интерес к легким весам своими выступлениями.
    //Svin’skoy

    Ответить
    • Роман Щербина
      14.04.2021 - 14:33

      С Хамедом все так – не нашел в себе мотивации продолжать.

      Баррера с Моралесом сразу были на НВО в статусе эталона мексиканского бокса.
      Маркес до них дотянуться не мог.
      Не потому что проиграл Норвуду – а потому что как проиграл.

      Своим стилем, нытьем и нелогичными решениями – загнал свою карьеру в тупик, а себя – в массовочники.
      Вся его элитность в боксе выстроена на боях с Паком, которому он щедро навалил благодарную кучу, когда впервые за 4 боя Пак попросил у него 1 реванш, который был ему нужен больше чем Маркесу.

      Ответить
  4. Аноним
    18.04.2021 - 01:23

    “Ну, на твой взгляд, васькины хайлайты и топтание Геннадия – зрелищнее угарного панчера Мезима Ахмеда??”

    Мое мнение тут дело десятое, да и зрелищность- понятие относительное. Вон сегодня блогер и базовый борец боксировать будут, еще свежи в памяти последние бои Емельяненко, который непутевый. Дацики с Тарасовыми и Кокляевыми всякими о себе забыть не дают. Майский Кокошу бил, а после в Японию ездил карлика стращать, съездил бы еще, но корона помешала. А ведь для многих это зрелище, да еще какое. У меня на работе вечера бокса обсудить не с кем, зато вот это вот непотребство ожидается, а после перетирается. Видать соус хорош, что говно за деликатес принимают… Отклонился от темы. Факт в том, что кунг-фу и Васьки, и Генки, и Насимки, при выходе на определенный уровень оппозиции, теряет все понты и проседает в эффективности. Увы. Какой-нибудь реслер может бесконечно “срубать” коллег вертушками, а после “добивать” сальтушками и выдерживать не морщась удары стулом по башке, но высококлассным бойцом от этого не станет.

    Ответить
    • Роман Щербина
      19.04.2021 - 21:56

      Факт в том, что кунг-фу и Васьки, и Генки, и Насимки, при выходе на определенный уровень оппозиции, теряет все понты и проседает в эффективности.

      Так я как раз про это и говорю – если и был формальный доминейшен, то важно как он выглядел.
      Гена – полное гудбой-дерево, и даже от чмошного Лемье ушел в блок за джеб.
      Что само по себе вызывает скепсис.
      Охуенный разрушитель.

      Вася сразу давал поролоновые хайлайты, плюс от своих максимальных амбиций жидко дристанул в папиного скромнягу.

      А Принц был натурально хайпующим селебрити-панчером – это сразу другой уровень, его не надо сравнивать с этими ребятами.

      Ответить
  5. Майк
    22.04.2021 - 19:46

    да, если не быть фанатом категории, то помнится только, как Баррера дал пиздюлей понторезу, который в процессе отоваривания как-то скис и приуныл.
    такой уж судьба у просто хороших боксеров, оставаться сноской на полях биографии выдающихся.

    Ответить
    • Роман Щербина
      24.04.2021 - 07:55

      Статья про Майкла Спинкса тому пример )
      Отгрохал выдающийся легаси, но стал знаменитым лишь в нарезках быстрых нокаутов Майка Тайсона!

      Ответить
    • Аноним
      25.04.2021 - 20:37

      https://youtu.be/AYX8SUYiVsQ

      Ответить
      • Роман Щербина
        26.04.2021 - 07:33

        Это как Сталлоне и Шварц в мужском кино – пик и эталон.
        Все остальное – в сравнении с.

        Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.