Ничего хорошего в «Отеле «Артемида»

Каждый раз, когда приступаешь к просмотру фильма, обычно следуешь за какими-то понятными признаками, которые помогают тебе сориентироваться в своих ожиданиях, понять логику создателей, вникнуть в ту историю, в которую тебе предлагают погрузиться.

 

Фильм «Отель «Артемида» от соавтора современных экшен-блокбастеров «Железный человек-3» и недавней «Миссия невыполнима-6» Дрю Пирса явно пытался преподнести себя как менее масштабный, но, возможно, более динамичный боевик, лишенный шаблонных рамок крупнобюджетного проекта.

 

За дело взялись мастерски. Реалистичный футуризм и антиутопия. Круто. Разгул криминала и секретный отель-реаниматология для словивших пулю состоятельных бандитов по элитному абонементу. Да это же «вселенная киллеров Джона Уика», как интересно! Крепкий актерский навык лесбиянской старушки Джуди Фостер – уровень духовности будет элитен! Рвущийся в бой взрывной и мощный Дэвид Батиста – экшен в надежных руках!

 

Ребята, сегодня мы смотрим стопроцентную хитягу! Вы серьезно пропустили этот фильм?

 

Что, успели размечтаться? Поздно, за вами уже захлопнулись двери отеля «Артемида». Исцеляющая мразей бабка Джуди Фостер вроде как и рада бегать со своим фельдшерским саквояжем и печатать на 3Д-принтерах новые печенки взамен простреленных, но элитные киллеры почему то ведут себя как капризные дети. А некоторые так и вовсе как последние пидарасы. Старушка свято чтёт клятву бандитскому Гиппократу – кому подорожник приложит, кому клизму заправит, всех дегенератов подбодрит, каждого душегуба обнадежит. Здоровяк Батиста при ней трудится туповатым медбратом, максимум что ему позволено – вывести за ухо какого-то уж совсем левого бомжа.

 

Но дело принимает неожиданно драматический поворот. В объятом беспорядками городе получает ранение невообразимо могущественный Босс. Король Волк. И направляется он именно в отель «Артемида», потому что является его главным спонсором и основателем. Нужно не ударить в грязь лицом и принять почетного пациента с полагающимся уважением и уровнем сервиса.

 

Но ведь как не вовремя, когда у тебя в бандитском притоне прячется полицейская женщина-латинос.

 

Учитывая, что именно этого Босса и поджидал в отеле один из киллеров, то экшен должен был жахнуть так, что рубилово не прекращалось бы ни на секунду с первого до последнего этажа.

 

Вижу, все уже готовы к адской кульминации. Так вот. Сурового и беспощадного Короля Волка играет интеллигентный еврей Джефф Голдблюм. Интересная находка, практически уровня Кеши Смоктуновского в роли авторитета из криминальной саги «Гений».

– Главное в такой роли – чувственность и надрыв.

 

Супер-киллера, притаившегося в отеле, играет фемина азиатской внешности Софья Бутыль. Не могучая Габи Гарсия и даже не божественная Ольга Коробка, а вот эта карлица 160 см роста и 50 кило птичьего веса.

– Прекрасна и опасна!

– Габи, я не вижу у этой девочки никаких перспектив!

– Да это наверное просто кинокомедия, Оля!

 

И, о да, она крайне опасна, кладет братву штабелями, крутя сальты, ломая здоровым мужикам хребты и шеи. Батиста безвольно слился, выбежав навстречу вломившимся бандитам, он же не умелая карлица, а всего лишь двухметровый реслер, на что он вообще способен в такой ситуации. Камера просто застенчиво отвернулась от него и стала грустно крутиться где-то на потолке – в духовном стиле Тарковского. Сразу видно, что автор не просто режиссирует тупой боевик, но и весьма эрудированный человек.

– Дебилы, дайте мне уже кому нибудь пасть разломать, сколько можно “играть” Евгения Леонова!

 

После того как мелкую, но говнистую киллершу с трудом угомонили, дошла очередь до «хорошего» бандита-негра, который вступил в рукопашную с сынком Босса –закомплексованным мажором с усиками Фредди Меркьюри. Тут у зрителя прям зашкалил адреналин, чем же закончится эта свирепая схватка. А ничем, она толком даже и не началась. Злодея ткнула шприцом в шею лесбиянская бабка Джуди Фостер. Смертельная инъекция.

 

Я даже не знаю, что же я на самом деле посмотрел. То ли это был такой творческий эксперимент в духе Дэвида Линча, который даже не в состоянии объяснить, что он вообще снимает в периоды обостряющегося вдохновения. То ли я забылся в кошмаре и нечаянно заглянул в будущее жанра экшен и увидел идеальный фильм, снятый по всем канонам толерантности. То ли у режиссера Дрю Пирса на съемках прорезалась вагина и пошли месячные.

 

Знаю только, что зрителю нужно держаться подальше от «Отеля «Артемида», его там не ждет ничего хорошего.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.