Непрощенные

Биография «Металлики» для тех волосатых времён была типичной. Начали с нуля. Слушали Новую Волну, Рок и прото-Метал. Собрали команду, чтобы попробовать свои силы. Порубить Метал. Заодно, попасть в волшебный мир рок-фестивалей, бесконечного алкоголя и доступных баб.

– Уверенно идём на взлёт!

Кстати, получили первый «пуш» от Venom, которые взяли пацанов на разогрев.

– Хуярим лютые дурные песни!

– Вот бы и нам Такие Яйца!

– Вы куда побежали, попсилы?

– Извиняй, Кронос, но у нас корпоративы, «Песня года» и «Голубой огонек»!

Но в самой “Меташка” Экстремального Метала не было. Свою главную фишку, нетипичные для Треша эпические развёрнутые композиции, они взяли у группы, на которую сделали не один кавер – Diamond Head:

Кстати, ранний Хэтфилд даже голосок вытягивал именно под «Даймонд Хед». Сегодня слушается необычно и трогательно.

Но вовремя спохватился и понял, что его фишка  – это натужный сёр. Что подражать в плане вокала нужно брутальному «Моторхед».

На ранних фото и концертах начинающих метал-пупсов  можно заметить одну наглую рыжую рожу, вызывающую желание немедленно по ней пробить.

– А вы чего все такие серьезные?

Это был Дэйв Мастейн, которого выпиздили из группы и позвали плюшевого Кирка Хэмметта из других пионеров треша, Exodus.

– Прощай, рыжая сволочь!

– Добрый день. Я к вам по объявлению в газете.

Что там было, кто виноват – это уже старые разборки. Говнистый Дэйв вылетел реально с голой жопой на мороз.  «Меташка» уже рвала мир Метала, а Мастейна просто на ходу выкинули из набирающего скорость гастрольного автобуса на пыльную обочину. Причем так, что тот даже команду собрать не мог, получив харчком в спину от металических друзей репутацию скандального и ненадёжного долбоёба и наркоши. Репутация, может, и была заслуженной, но, блядь, всё равно обидно!

– Податься в Глэм, что ли?

И эта обида дала Рыжему мотивейшен отомстить! Оружием возмездия стала созданная им группа Megadeth.

– Вечно догоняющий.

Все 80-е Дэйв гнался за «Меташкой», брызгая желчью. Да, «Металлика» были мощнее, но у «Мегадета» был злобный дисс-драйв.

– Гриф вам!

–  Балалаечники!

Но вернёмся к «Меташке». Никаких вопросов к ранней «Металлике» нет. Что бы там ни было потом – в 80-е это была отличная треш-группа, сажавшая хитяги нон-стопом. Смешно слышать сегодняшних экспертов-гитарных-дрочил, мол, и Хэмметт играть не умеет, и Ларс барабанит два прихлопа три притопа, и Хэтфилд плохо рычит, да и треш у них какой-то нетрешёвый.

– Да нормальный я барабашка!

Как будто это имеет отношение к музыке – «Меташка» была сильна именно как команда, сочинявшая крутые композиции. Доступные как простому казуалу, так и прошаренному металисту.

Живьём это была метал-машина:

Всё, что было хорошего в молодой “Металлике”, видно в отличном видео-посвящении покойному Клиффу Бёртону – Cliff’em All:

Для большинства фанатов Клифф остался сердцем Той “Металлики”.

– На пиковом кураже и буйном тестостероне.

Но Клифф погиб в перевернувшемся гастрольном автобусе и надо было нести титул P4P#1 Метала дальше.

– Не подведите, пацаны.

– Я за вами пригляжу.

Нашли нового басиста Ньюстеда и записали «And Justice for All»

Тут надо сказать, что это не преувеличение – «Металлика» в 80-е реально была группой, на которую равнялись. Всё MTV было забито попсой и глэм-красавчиками, а тут были настоящие тру-металисты из андеграунда. Принципиальные и несгибаемые. И группа сама это постоянно подчёркивала – мы не продаёмся – никаких клипов, никаких поп-хитулек, никаких компромиссов. Justice получился, может, и не таким монументальным как предыдущие два мастер-писса, но это был серьёзный метал от Чемпа в расцвете сил. “Металлика” вступила в зрелость.

Заодно, правда, сняли клип – но он получился реально сильным, так что никто ничего не сказал:

Группа вышла на элитный уровень – масштабные туры, номинация на Грэмми, признание критиков.

И это всё сами, безо всяких мажорств – чисто на силе Метала. Время шло, муз-климат постепенно менялся, наступили 90-е. Что дальше? Уйти в брутал зарождающегося Дэта? Творческие эксперименты? Стабильный путь респекта от AC/DC и «Моторхеда»? И… «Металлика» нанимает продюсера «Мотли Крю», который нарулил им («Мотли Крю») самый продаваемый и безжизненный хит-альбом.

Результат знают все. «Чёрный Альбом» это «Терминатор-2» «Меташки» – гига-блокбастер, разорвавший всё – в том числе и связь с прошлым. Хитяги, которые все знали наизусть, Nothing Else Matter пробовал хоть раз сыграть любой, у кого была гитара. Но.  Рёв Метала смягчился более понятной широкой аудитории мелодичностью, упор сделан на балладную рок-фишку. Успех «Черного Альбома» показал «Металлике» новый путь.

– Чую запах капусты!

«Меташка» из просто элитной группы стала Номером Один планеты на пару с Guns’n’Roses

Сумасшедший успех и мировое признание.

– Лауреаты престижных премий!

– Головокружительный селебритинг!

– Блокбастерные туры!

– Ребята, а можно я с вами?

– Отвали, рыжая скотина!

Не надо слушать сегодняшних экспертов – не только лишь все тогда поняли, что произошло.  Да, были полтора тру-металиста, кто ушёл в отрицалово брутала и туман готики.

Morbid Angel – одни из отцов Дэт-Метала:

Гитарист и лидер Morbid Angel – Trey Azagthoth:

– Forever Undeground

Fields of the Nephilim – готик-группа из Британии конца 80-х-начала 90-х с имиджем от Серджио Леоне:

– Готы с бульвара Капуцинов

Но, в целом, мир Метала не слушал рычавших из андеграунда метал-ворриоров. «Чёрный Альбом» это же упрощение всего. Это уход в казуальность, после которой уже не вернуть былую злобу. При том, что в моменте всё выглядело прекрасно: «Метал победил – Метал намба ван!». «Метла» взяла перерыв – насладиться шоколадной жизнью, семья-дети-бытовуха.

– Жизнь удалась!

А мир музла не стоял на месте – умер Глэм, умер Метал, взорвался как бочка с говном Гранж. Индастриал, альтернатива, электроника – сменилась вся эпоха.

– Герои нового поколения.

– В безуспешных поисках собственных яиц.

– Поворот не в туда!

– Рождение шедевров.

Возвращения “Металлики” ждали. Придёт Доминатор и снесёт всю эту парашу. Метал жив! Это был шок.

– Могли бы и догадаться!

– На разогреве у Аллы Пугачевой.

– Немного современной выразительности.

– Разговаривать с молодежью на понятном им языке.

От Метала не осталось ничего.

Гуляющие на обмякших спагеттях фанаты пытались оправдать позор – это творческая эволюция! Нельзя играть один тупой метал! Другая сторона артистов!

– Обнажилась мелочная Суть!

И так-то вроде да – действительно, ну, выросли музыканты – нельзя же всю жизнь долбить треш как 20-ти летний пацан, если ты уже плешивый дяденька. Увы, нет. Это был чудовищный обсёр, равного которому нет в истории музыки вообще. Металлика стала синонимом продажности. Всё дальнейшее творчество Меташки было трендовым говном. Обдали весь Метал и отказались от всего. “Слэер”? Сатанинская тупизна. “Мановар”? Для дебилов. Метал? Мы слушаем кантри и альтернативу. Группы на разогрев? Только то, что модно. Тусовка? Негры и шоубиз-педрилы.

– Алехандро, Алехандро! Роберто!

«Меташка», бывшая некогда Железным Шварцем – оказалась бесхребетным Арнольдом Штруделем. Что смешно – они ведь реально искренне забыли про весь метал. Когда в 2000-е, на волне очередного тренда Дискотеки 80-х,  они рубанули треш, «как в старые добрые времена», получилось фальшивое безъяйцевое говно – как недавний «терминатор-дизайнер штор» от Штруделя. Оттуда, кстати, идёт современное переосмысление кантри-говна 90-х “Металлики” Load/Reload – типа, ну а чего, неплохие же альбомы. Потому, что они там хоть что-то играли от души.

– А, по-моему, очень даже металично и брутальненько.

– Ты там завали ебало когда при тебе мужики бухают.

Кстати, прикол, Говнистый Мастейн и тут попытался уделать «Меташку» и вслед за ними тоже резко забалладил, потерял весь зажИг и так же резко обвис. Поэтому, к «Универсальному солдату-2»  и была такая тухлая хитяга:

 

А когда у основателя Manowar Джоуи ДиМайо спросили, как он относится к «Металлике», он сказал: «Я не слушаю кантри».

Не всем, конечно, выпала «тяжкая» доля испытания настолько золотым мейнстримом как «Металлике». В конце концов, поменялась не только “Металлика”, но и вообще целая Эпоха. И, как мы видим, не только в Тяжелом Музле. Во всем Мужском. Музло, Кино, Спорт, Мировоззрение – всё взаимосвязано. Убери что-то одно – рухнет всё остальное.

Да, были те, кого даже при относительном успехе никак не задели тренды. Кто, несмотря ни на что, не поменял своего видения и прошел выбранный путь до конца без компромиссов. Но даже они уже ничего не могли поменять. Хотя и остались верными себе оллтайм-героями.

P.S. И, кстати, да!

– Автор, да ты вообще не шаришь в Метале!

Предыдущие статьи цикла:

Гитары пилят, басы ворочатся…

Метки: , , ,

28 комментариев

  1. ZeN
    29.07.2020 - 09:03

    В детстве Метлу знал чуть ли не наизусть.
    Тогда в этом не разбирался особо, чё там тру, не тру. Слушал что нравилось.
    Но момент обвиса по собственным воспоминаниям примерно совпадает с указанным в статье.
    После блэка уже не могу вспомнить никакой нормальной хитяги.

    Один Manowar всегда ебашил так, что никогда не возникало мысли “че-то не то”!!!
    Бля, как вспомнишь… Кассетный ещё плеер, затертая до дыр пленка, какие-то дешманские наушники – НО КАК ЕБАШИЛО! 🙂
    Недавно включил Wheels of fire – улыбка до ушей, во жгли пацаны, во драйв был 🙂

    Ответить
    • Роман Щербина
      29.07.2020 - 10:22

      Я в 2000-х ходил вживую на Металлику.
      Они только в самом конце снизошли до пары старых хитяг, остальное время “продвигали новый альбом”.
      Так я там даже чутка покемарил на концерте, несмотря на то что было громко!

      Ответить
  2. Powerhead74
    29.07.2020 - 09:14

    Чёрный альбом был эпитафией металлу. Всем было понятно что металл как стиль выбрал всё что мог и вошел в тупик. Надо было как то это красиво завершить – вот и завершили.
    А дальше можно было упираться как КПРФ и орать мы тру коммунисты. Как Мановар. Но это же смешно. Поэтому они пошли по пути денег и фана. Прикол в том что репутацию что они себе заработали не просрать ни чем. И ещё им помогло что Супергруппы начали тупо вымирать. Большая тройка развалились из за внутренних конфликтов. Фредди Меркьюри помер – кому собирать стадионы? Металлика одна из немногих кто и сейчас может.

    Ответить
  3. Аноним
    29.07.2020 - 13:05

    Да нормально все было с Лоадами и Релоадами. В противном случае группа рухнула бы во вторую-третью лигу “тру-трэшеров”, штампующих одинаковые и до умопомрачения скучные альбомы.

    Ответить
    • dr.groove
      29.07.2020 - 13:09

      С чего ты решил что было бы если бы?

      Группа просто пыталась держать нос по ветру, это полезно для банковского счета, не более того.

      Жанр летел в андеграунд, мир вокруг менялся, вот они и решили в ногу со временем так сказать.

      А нормально – ненормально это вкусовщина, но вот металлику любили не за лоады/релоады.

      Ответить
      • Аноним
        20.08.2020 - 09:19

        Сам сказал – жанр летел в андеграунд. Все, что было ими сказано, уже было сказано. И говорить то же самое по сотому кругу было бы глупо. Чем, в принципе, и занимаются ветераны трэш-цеха и их молодые подражатели: сочиняют тонны идиотского самоповтора.

        “Полезно для банковского счета”: ойойой, артист должен быть голодным, ну-ну. Оставь этот идеализм для юношей. Смотри на вещи реально. А насчет того, кто и за что когда любил Металлику – ответа здесь нет. Любят и до сих пор, в том числе и за лоады с релоадами. Это то и хорошо, что есть у неё разноплановое творчество.

        Ответить
        • Роман Щербина
          20.08.2020 - 10:32

          Но что это за жанр такой одноразовый?
          Отбомбили в 80-х-90-х считай одним поколением металистов и выкинули на помойку?

          Или это вообще для любого жанра характерно?

          Ответить
        • dr.groove
          23.08.2020 - 20:56

          Что ты городишь, какой самоповтор?! Ты хочешь сказать что жанр истощился? Но это не так, и после того как метла скатилась в унылое говно (а по мне всегда таким была) куча групп написала кучу оригинальных альбомов, и очень коммерчески успешных, в том числе. А метла вместо того чтоб тащить и развивать жанр, скатилась в лоады. А ты придумываешь ей совершенно идиотские оправдания. А разноплановостью можно в сайд проектах заниматься а не драккар в байдарку переделывать.

          Ответить
  4. Alex Corvus
    30.07.2020 - 20:48

    Saint Anger мощный альбом, злой.

    Ответить
    • dr.groove
      30.07.2020 - 22:55

      Да он стерильный абсолютно и безыдейный, ближе к альтернативе какоё-то, не уровень совершенно.

      Ответить
      • Alex Corvus
        31.07.2020 - 09:48

        По моему стало злее, а что еще надо пацанам?

        Ответить
        • dr.groove
          31.07.2020 - 11:18

          Ну как тебе сказать, прикинь если бы Нолан в тандеме Кэмероном и Спилбергом сняли фильм “Бомж с дробовиком”.

          При всей моей любви к этому фильму, от такого тандема ждешь немного другого, не?

          Пример конечно так себе, но суть я думаю понятна.

          Ответить
          • Alex Corvus
            31.07.2020 - 11:55

            Ничего не ждал. Я до армии Метлу вообще не слушал, а затем услыхал Saint Anger, лёгло прямо на душу.
            Вкусовщина. Кто-то и от Death Magnetic прётся, хотя отдельно All Nightmare Long хороша.

  5. ФанатНичего
    31.07.2020 - 15:18

    Хотел бы я посмотреть как бы автор впиздюрил бы наглой рыжей морде. Мастейн форево, а попсовую метелку в жопу себе засуньте.

    Ответить
  6. Аноним
    31.07.2020 - 21:54

    Автору мое почтение! Написал как есть, как я всегда чувствовал. Помню, с каким нетерпением я ждал в 1996 году выхода нового альбома Метлы, которая была для меня просто ВСЕМ в те времена. Load купил в день его официального появления в магазинах РФ. Нехорошие предчувствия посетили уже в момент разглядывания коробочки с диском. Какие-то стремные кровавые сопли на обложке (потом уже я выяснил, что в реальности там ваще пидорский зашквар), к тому же они еще и подстриглись, что меня неприятно покоробило. А когда добежал до дома и поставил диск в проигрыватель, буквально, не смог сдержать слез. И это при том, что большинство песен с Load мне, в принципе, понравились. Тем не менее, было острое ощущение, что это не то. Люди, сочинившие Orion, To Live Is To Die, One, Master и пр., просто не могли так явно и так скоро растерять свой талант! Случилось непоправимое, сказка закончилась, Бог умер. Была еще надежда, что это разовый прокол, что на следующем альбоме они реабилитируются. Однако Reload меня разочаровал еще больше, количество нецепляющего проходняка кратно увеличилось. С тех пор я ничего уже от Метлы не ждал… Долго не мог для себя сформулировать в чем причина такого ужасного провала, куда делся талант. Но автор в статье доходчиво объяснил причины закономерности такого финала.

    Ответить
  7. Майор Чингачгук
    04.08.2020 - 04:45

    Я начал слушать Металлику с “Черного альбома” и Reload. Затем был Load, который я до сих пор считаю самым любимым альбомом. В музыкальном отношении, конечно, лучшие – это Master of Puppets и And justice for all.

    Что поменялось в Металлике в 90-е помимо музыки, так это концептуальность. Альбомы до “Черного” посвящены целым темам: несправедливость, манипуляция и т.д. Дальше это отбросили, видимо, мешало зарабатывать бабло.

    Megadeth я стал слушать сильно позже, а в музыкальном отношении они для меня повыше Металлики будут. Slayer и Anthrax меня никогда не интересовали, потому что играли слишком скоростную музыку.

    Удивлен, что здесь собрались такие поклонники трэша, но до сих пор никто не упомянул Серегу “Паука” Троицкого, который до сих пор ебашит трэш, например тащемта!!!

    Ответить
  8. Ozzy-Kiev
    16.08.2020 - 10:08

    Всему есть более рациональное объяснение.
    Попсовость или коммерческий уклон рок-металла в нулевых связан не с деградацией стилей.
    Музыка как и любая наша реакция на действительность реагирует на на глобальные изменения.
    Это не значит что диско или техно оттеснило рок-метал или как-то иначе. Мода безусловно влияет, но один стиль не может нести опасность другому.
    Большее влияние здесь было от экономических факторов.
    Люди тоже устают от проблем, падения границ, войн, эпидемий и демонстраций. Иногда нужен релакс, расслабон. А когда нет денег, не до них вообще вместе взятых. Покупательская способность падает на рок пластинках, начинает приходить что-то простое, примитивное, дающее эйфорию благосостояния и вечного праздника. Даже попса как для внесоциальных слоёв. Это мода, она уйдёт, придёт снова андеграунд и рок социалка, но позже, когда люди более болезненно будут воспринимать изменения в обществе. И так каждый раз, волны, спираль истории.

    Банально списывать рок на продажность коммерции и попсе – большая ошибка. Есть здесь например не только внешние причины, но и внутренние.
    Например как может старый дядька, ну скажем Шевчук Юра на сцене молодым выплясывать и блестать былой критикой, ну скажем про источник всех бед – про Путина? У Юры семья, уже скоро покой с креслом-качалкой и кефиром как у Оззи, какие пляски? Какая социалка, если в тюрьму могут посадить? Но знаю что возразите. Да, в Совке тоже могли посадить, но авторитаризм тогда был другой, чем сейчас. Тогда не отстреливали журналистов и вольнодумцев. Их тупо сажали в тюрьму и в психушки. Тогда мировое сообщество могло заступиться за Параджанова например, диссидентов и видных деятелей исскуства и т.п..
    А сейчас кишка тонка: наши ядерные ракеты, газ и кукиш – ответочка на возмущения из вне.
    Да ещё овцам глаз замылить что все вокруг гады, захватчики и обидчики. С ног на голову!
    Поэтому ссыкотно правду-матку лить в тоталетарных странах-монстрах. Чили тоже тому подтверждение было сразу после военного переворота (=путча).
    Но в относительно безопасной Европе, где нет таких факторов как страх, что же там? Как сказал один классик: любви все возрасты покорны. Если приходит старость, идёт смягчение стиля, переосмысление пройдённого пути, коммерция начинает преобладать, т.к. на финишной прямой можно пользоваться заработанным именем, теперь оно работает на тебя, а не наоборот с кровью и потом.
    Есть конечно исключения, когда нулевые не так сильно увели в сторону основную стилистику рок-металла (как пример, одни из самых стабильных в своём трэш жанре Sodom), или тех, кто решил не зашибать пиастры путем попсовости на сопливых балладах, а экспериментировать наперекор коммерции (Nina Hagen).
    Поэтому уличить группу или весь стиль в зашибе бабла, это одна из не совсем умных версий, которую я вообще слышал. Это из области всемирных заговоров или бессмысленного пережовывания, когда следствие хотят видеть причиной, но не наоборот.

    Всё идёт своим чередом, всплесками и падениями, иногда творческие ямы восполняются плагиатом или паузами, иногда смены составов вызывают новый поиск как причина и как следствие.
    И почти всегда приходит старость, где нет места для бушующего юного бунтарства. На это уже нет физически сил. Его можно найти в другом лице, в новой группе, в новом поколении, где не будет классического повторения классиков!
    Но переключиться порой становится тяжело. Консерватизм в роке всегда преобладал, как и уход в свою юность, где рифы были вкуснее, а волосатая грудь в кожанке была эталоном для подражания невзирая на то, что она играла и пела.

    По статистике и по весомым отзывам, самые менее коммерческие фестивали – это джаз и блюз.
    Старая школа, которая видела (и участвовала в этом) как зарождался рок ещё в 50-60х, знает куда больше об истинном рок исскустве, чем наша зелена юность и нынешние наши разговоры о нём.

    Ответить
  9. Игорь
    07.02.2022 - 03:15

    Роман, недавно открыл твой сайт, и в полном восторге! Не пойми неправильно, я не гомосек, есть женщина, восторг интеллектуальный и эмоциональный, замечательно пишешь про единоборства, бокс, реслинг (в подростковом возрасте, ещё в переводе Николая Фоменко смотрел, тогда было Тру, такое не забывается) также про кино, книги, театр (ты умный, образованный человек, личность развитая, как говорил А.П.Чехов – в человеке всё должно быть прекрасно!)
    Ещё нравится твой серьезный текст, а потом юморные вставки в тему, великолепно подобрано, уровень даже не Камеди Клаб, а Жванецкого и Задорного!
    Не со всем согласен по музыке, в том числе по русскому року, но тут предвзятость имеет место быть (в институте связался с компанией, стал говнарем: НАШЕствие, Крылья, концерты в ДК МАИ, пьянки, тусовки, девушки, друзья, общение, потом компания распалась, перетрахались, пережинились, повзраслели, распались ) В общем не жалею, хорошее время было, есть что вспомнить:) Потом увлекся зарубежным роком и металом. В защиту русского рока : есть исполнительское, инструментальное мастерство (Чиж и Ария чем плохи) есть атмосфера и энергетика (Агата Кристи и КИШ) есть самобытное, смесь всего (Алиса) блеяние Б.Г. тоже не особо нравится, но как и у ДДТ есть стихи неплохие (русская поэзия) БИ 2 как рока-попс очень интересны, самобытны, мелодичны, высокого качества группа, женские группы тоже есть достойные – послушай Мельница, Louna, Слот. Также жизнь не стоит на месте, появляются новые русские банды, в том числе в экстремальном метале. Твоя мысль насчет культуры Джаза в русском роке (то есть её отсутствие) очень интересна, может так и есть, прямо в глубину копнул!
    Также не согласен про брутальность, маскулинность рока и метала, чем плохи симфо и пауэр группы с женским вокалом, например лучшие: Nightwish и Within Temptation, Epica, не всем для красоты надо в меховых трусах бегать:) Основатели жанра Therion (сейчас конечно поплохели, но в начале пути шикарно было)
    Главное, про Сабжа. Величайшая группа с десятками хитов, независимо от жанра. Прошли путь с потерями, от низа до верха
    (Эй жители неба,кто на дне еще не был
    Не пройдя преисподни вам не выстроить рай
    Эй жители дна,гром смеется над вами
    Чтоб быть с ним на равных
    Есть один путь – наверх
    Есть один путь – наверх
    В.Кипелов – Путь наверх)
    Люблю Трэш Метал, но при всём уважении к жанру, они его переросли. Как бы это объяснить? Люблю боевики, старую гвардию, Сталлоне, Шварц, Ван Дамм, Сигал, Скала, но при всём уважении они не сыграют как Аль Пачино, Де Ниро, сэр Энтони Хопкинс, Уильям Де Фо, Хоакин Феникс. Также Метла переросла Трэш метал по сути (а не только погналась за деньгой) они уже в истории, станут со временем кем-то вроде Эннио Морриконе (хит которого инструментально исполняют) то есть мировой классикой на все времена!

    Ответить
    • Роман Щербина
      07.02.2022 - 11:38

      Спасибо!

      Нет никакой необходимости делать выбор между Шварцем и ДеНирой.
      Просто потому, что Денира и сам никогда не сыграет как Шварц в своих лучших фильмах.

      То же самое с Металом – если он перерос Трэш, то покажите что стало лучше.
      А если стало хуже, то как то странно слышать, что “примитивные” боевики и метал стали людям неинтересны.

      Что ж вы такой “примитив” неспособны сегодня выдать хотя бы в качестве альтернативы, такая эволюция больше напоминает деградацию.
      Ну, а что касается Русского Рока, то мне самому нравятся многие вещи оттуда, для личных предпочтений их вторичность и простота не имеют никакого значения.
      Но суть явления именно такая – РР так и остался имитацией чужой культуры.
      Примерно как Свой Среди Чужих по сравнению с фильмами Леоне.

      Ответить
  10. Игорь
    08.02.2022 - 02:05

    Роман, спасибо за ответ! ! У тебя великолепный сайт, очень нравится, ещё пообщаемся, много тем для обсуждений и разговоров есть. Ты делаешь благое дело, просвещаешь, знакомишь с искусством, настоящее, тебе многие люди благодарны!

    Ответить
  11. Игорь Акимов
    12.05.2022 - 05:58

    Это я, тот же Игорь Акимов, тогда был просто Игорь. Изменил на Игорь Акимов – после того как в теме про Арнольда Шварценеггера появился Укроп – просто Игорь – не хочу отвечать за враждебного Укропа, отвечаю только за себя. Новая работа гитариста великой Метлы: Kirk Hammett – Portals (EP) https://youtu.be/8TYhxQNrWQI

    Ответить
  12. Игорь Акимов
    12.05.2022 - 06:06

    А Это просто напоминание, что какими бы знаменитыми и великим не бы ли бы другие банды.
    Metallica – самая знаменитая, великая, круче всех по всем показателям, величайшая группа в истории музыки!!! У них больше хитов, как Queen, Scorpion, только ещё круче!!!
    Малая подборка величайших – Metallica – Best Songs | 25 Playlist – https://youtu.be/grsIufGBVv4

    Ответить

Оставить комментарий к ФанатНичего

Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.