Мы, бедные негры

Тут в прокате смачно жахнул томатами ужастик «Мы», выгребая всю кассу на глазах у беспомощно хлопающего ушами «Дамбо». Все вокруг ухлебываются восторгами, фильм-событие. Такая яркая идея, такая интересная реализация. Можно уже начинать шлифовать «Оскар», думаю, этот истеричный успех не останется незамеченным.

– Теперь я точно знаю за что дают такие штуки!

Режиссер Джордан Пил после того как отхватил «Оскара» за свою черную во всех смыслах комедию «Прочь» и номинации за спродюссированного «Черного клановца», наконец-то понял какую мощную и перспективную волну он оседлал и теперь развернулся по полной. Новый фильм тоже про шныряющих в потемках чернышей, но здесь уже элементы типа «сатиры» пожухли и опали за ненадобностью. Стесняться нечего, с азартом выперло чумазое мурло модного нынче, заботливо опекаемого кинотрендами, черного расизма.

 

Режиссер уже в открытую рассуждает, что вообще не планирует брать на главные роли белых артистов, потому с ними и так слишком много фильмов снимают, пришло время поднажать черной братве. Сложно себе даже представить, что бы сделали с белым режиссером за такие мощные заявления – боюсь, даже бывалый диван Харви Вайнштайна за всю свою жизнь не видел настолько бесчеловечных расправ.

 

Зато белые есть на второстепенных ролях и, конечно же, изображены карикатурными уродами и дегенератами. Если черных персонажей убивают как-то драматично и пытаются вызвать у зрителя сочувствие, то белый треш просто забивают в мясо так, что куски говна по стенам разляпываются. Собственно, складывается такое впечатление, что основной «идеей» фильма было вот это, обозначить свою Позицию, все остальное настолько высосано из пальца, что сходу сложно припомнить более тупую и беспомощную херню. Пожалуй, разве что совместный высер Пила со Спайком Ли «Черный клановец» может потягаться с «Мы» в этой категории.

– Наконец то сбросили с себя цепи векового рабства! Теперь запануем!

При этом, конечно, впечатляют эти непримиримые борцы с расизмом, в жизни не нюхавшие гетто-помоек, и вообще слабо себе представляющие черную долю афро-братвы. Что этот богемный мажор  Спайк Ли. Что вот Джордан Пил, у которого, кстати,  вообще мама белая. Причем мама своего “снежка” одна и воспитывала – лиловый папа, видимо, отчалил в Ваканду. Причем рос Пил в богемном районе Манхеттена (кстати, по соседству со Спайком Ли), недалеко от Бродвея, небось, на скрипочке плямкал вместо заруб на хип-хоп-баттлах. С колледжа уже успешно пристроился непыльно стендапить на телевидение – охереть, жертва расизма. Да у него даже жена белая, по таким вот афро-понятиям его мама вырастила. По-моему, это никакой не борец с расизмом, а просто очередной мудак, торгующий своей чернотой с фальшивым надрывом Лии Ахеджаковой.

(ДАЛЬШЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ)

Про сам фильм, в общем-то и сказать особо нечего. Сначала, да, была какая-то интрига. Думал, сейчас дадут нормальную негритянскую чертовщину, луизианские болота с аллигаторами, Папа Легба, вуду-пипл. Какие-то клоны-демоны пытаются убить своих прототипов, занять их место, жить их жизнью. Все так загадочно и необычно. Но оказалось,что клоны никакие не демоны, а обыкновенные люди, правда немного дебилы и садисты. Все это типа правительственный заговор – держать по двойнику на каждого (!!!) из миллионов людей (включая бомжей, это важно!), чтобы через него влиять на оригинальную личность. Вот они взбунтовались и вылезли из неких сраных подвалов (миллионы в подвалах???) чтобы занять место белых актеров. В смысле, белых людей. В смысле, настоящих людей!

– Мы к вам погостить!

При этом, все клоны одеты в одинаковую приметную одежду как зэки, уязвимы как обыкновенные люди, вооружены только ножницами (миллионы!!!). Причем, постоянно держатся за руки цепью, такая у них медитация. Выводи на улицы армейские и полицейские подразделения и вали их хедшотами как детенышей тюленей. В чем апокалипсис то? Что за идиотизм? Там нормальной работы специалистам то на пару дней. И ведь режиссер на полном серьезе надувает щеки про «Мы-вселенную», которую он собрался расширять и франшизить. Хотя, скорее уж – шизофренить!

 

Но автора не унять, поединок главной героини с двойником снят типа изобретательно, как некая хореография. Потому что героиня танцами в детстве занималась и теперь по ее ловко танцующему двойнику невозможно попасть, махая кочергой. Я затрудняюсь понять, как занятия танцами могут помочь в боевой подготовке, тем более если тебя кочергой метелят. В чем проблема переломать плясунье ноги, руки и проломить череп – непонятно. Но Пил типа так самовыражается творчески, «необычное» кино снимает, дает эстетику. Дебил.

 

Ну и конечно же нужно подстраховаться. Одних негров может на «Оскара» и не хватить, вон хитрожопый Питер Фарелли сделал негра геем и увел «Оскара» из-под носа у «Черного клановца», скотина такая. На всякий случай делаем упор на сильных женщин. Пока мамаша с дочкой валят клонов и спасают сына, папа просто сидит в машине и тревожно выглядывает в окно. Вот теперь отлично. Фильм прям стал выглядеть еще жизненнее и убедительнее. Хотя я бы все-таки добавил геев. Пусть даже белых, но совсем без геев нельзя, неприлично как-то.

 

Кульминационной косточкой от вишенки на этой куче говна стала «шокирующая» неожиданная шаманьял-развязка, ставящая все с ног на голову. Я даже задумался немного. Этож можно было после такой концовки «шокировать» зрителя еще раз концовкой «второго дна» и поменять все еще раз обратно. А потом еще раз перекувыркнуть концовкой «окончательного днища», все равно по сути ничего бы не поменялось кроме расизма головного мозга Джордана Пила. Лучше б ты реально пил, Джордан Пил. Причем, по-черному.

9 комментариев

  1. 29.03.2019 - 15:11

    Вот подходящий ответ лопушкам с манхэттена:

    Wu Tang Clan- Shame On A Nigga

    Ответить
    • Роман Щербина
      29.03.2019 - 15:56

      Фальшивые богемные негры, тщетно пытаются выглядеть чернее Тимати с Киркоровым!

      Ответить
        • Роман Щербина
          29.03.2019 - 19:56

          Блак калча, увы, ушла с Тупаком Пушкиным.

          Даже Миша Тайсон размяк и следит за трендами.

          Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.