Конкуренция, по которой мы очень скучаем

В свое время уже матерому Жан-Клод Ван Дамму, успевшему выдать “Кровавый спорт”, “Кикбоксера” и “Самоволку”, хотели критично срезать бюджет “Двойного удара” как какому-то дешевому “яшке”. Чтобы дополнительно вложиться в “Невозмутимого” (Stone Cold) с громкой молодой звездой американского футбола Брайаном Босвортом.

– Машина в спорте. Машина на экране.

– Айс Айс Бэйби!

– Готовый суперстар.

– Чутка этих ваших голливудских марафетов, гримов-монтажей, и вот он Охуенный  Я!

Босворт не мог ждать. Его многообещающая футбольная карьера рухнула из-за травмы, несовместимой  с дальнейшим спортом. Уничтоженное плечо. Попытался на горячем хайпе ворваться в кино. Требовался яркий дебют.

– Ээээ, бля! Вы че там затеяли?!

– Я Настоящая Звезда. Я.

– Настоящая Звезда Экшена даже яйца чешет ВОТ ТАК! А этот ваш Бозик так могёт?!

– Короче, я против такой дискриминации. Лучше урежьте что-нибудь Сильвестру Сталлоне!

Ван Дамм был в ярости – не трогайте, блядь, мой фильм! Говорят, даже швырнул папайю в рыло продюсеру, который успел пригнуться и та разлетелась по всей стене. Сиранувший продюсер нашел бабло на оба фильма. Которые стали настоящим украшением своего жанра в его лучшие времена.

Double Van-Damage!

Hell on Wheels!

 

 

19 комментариев

  1. Станислав
    03.07.2020 - 17:49

    Ланс Хенриксен сыграл так мощно, что я его только на последних минутах узнал. Плюс режиссёр Тёмного Ангела Крэйг Баксли у руля.

    Ответить
    • Роман Щербина
      03.07.2020 - 19:29

      Да там все сшито по лекалам своего времени.
      Удивительно, что Боз после этой попытки, на мой взгляд очень впечатляющей, из мейнстрима был выброшен.

      Ответить
      • Станислав
        03.07.2020 - 21:10

        Если не ошибаюсь, это уже начало 90х. Эстетствующее педрильство кинокритиканов подняло голову. Вроде Босу даже Золотую малину выписали за то, что не играл ГамлЕта.

        А так фильм очень бодрый, просто учебник, как надо снимать Крутизну. К актёрам/персонажам претензий никаких, всё сделано как надо.

        Ответить
        • Роман Щербина
          04.07.2020 - 09:59

          Да оно всегда было одинаковое.
          Тех же Кобру и Рокки-4 вообще называли не иначе как тупым говнов для безмозглых дебилов
          Несмотря на то, что Рокки-4 24 года держал рекорд по мировым сборам спортивных драм.

          Что характерно – оба фильма тоже получили пачку номинаций на Малине.

          Ответить
  2. ZeN
    04.07.2020 - 05:18

    Stone Cold в свое время был знаковый.
    Сделали ПО БОЛЬШОМУ! 🙂
    До сих пор помню, в детстве произвело неизгладимое впечатление.

    Ответить
    • Роман Щербина
      04.07.2020 - 08:00

      Рубежный пик жанра.
      После которого он стремительно мутировал в спецэффекты и монтажные драки буквально за три-пять лет.

      Ответить
  3. Майор Чингачгук
    05.07.2020 - 01:20

    Самый пиздатый момент в “Двойном ударе” – когда Ван Дамм опрокидывает стакан вискаря себе в желудок, а потом раскалывает стакан двумя пальцами. Концентрированная крутизна тупых боевиков! В жанре есть только один момент круче: когда Шварцнеггер стрижет цветы из пулемета в “Коммандо”.

    Ответить
    • Роман Щербина
      05.07.2020 - 07:25

      Ничего тупого в Двойном Ударе нет – это хороший боевик, даже довольно изобретательный для своего жанра.
      Вот эти все ироничные улыбки – ну, вы же понимаете, такое тупое кино, мы его любим и ценим как эдакий юморой трешачок.

      Ничего подобного.
      Их смотрели на полном серьезе, там были заложены базово правильные вещи.

      Вот когда их смотрели вот так – жанр был здоров.
      Как только стали делать “тупые” боевики “умными” – жанр вымер.

      Посмотрите вон Джона Сину – даже блядь классическую комедию про качков снять не способны уже.

      Ответить
      • Майор Чингачгук
        05.07.2020 - 13:11

        В “Кобре” тоже заложены базово правильные вещи. И в “Коммандо”. Оба фильма были, есть и будут самыми наглядными примерами тупых боевиков.

        По крайней мере, так я смотрю на эти фильмы. А вот “Крепкий орешек”, например, я к тупым боевикам не причисляю. Или “Универсальный солдат”, раз речь про Ван Дамма.

        Ответить
        • Роман Щербина
          05.07.2020 - 13:33

          Еще раз повторю, в этих фильмах нет абсолютно ничего тупого.
          Они сняты с пониманием правильной сути и зрят в корень жанра.

          То что Брюс Уиллис, комик кстати, не мог выдать бицуху и поэтому играл глумливую обаяшку с пистолетиком – он поэтому к Иконам Экшена так и не примазался.
          Он как раз никакой не боец, а простой актеришка.

          Такого Брюса Уиллиса сможет сыграть хоть Машков, хоть Мэт Дэймон.

          А Универсальный Солдат, как и Трудная Мишень, это мейнстримовый тухляк, там уже от потенциала Ван Дамма остался лишь бренд.
          А после все рухнуло в совсем уже стерильные Максимальные Риски, Внезапную Смерть и Патруль Времени.
          “Умные” боевики, которые никто никогда не пересматривает.

          В отличие от “тупых”, которые до сих пор считаются золотой классикой.

          Ответить
          • Майор Чингачгук
            05.07.2020 - 15:04

            К иконам экшена не примазался? Да его зрители воспринимают как брутального небритого мужика. “Крепкие орешки”, “Последний бойскаут”, “Криминальное чтиво”. Везде один и тот же брутальный типаж.

            В “Кобре” нет ничего тупого? Ха-ха-ха, да весь фильм – концентрированная детсадовская тупизна.
            – Знаешь, что самое опасное для твоего здоровья?
            – И что же, пендехо?
            – Я.

            Трудная мишень – еще один пример тупого боевика, вся эта стрельба стоя на движущемся мотоцикле и прочее.
            Детский сад.

          • Роман Щербина
            05.07.2020 - 16:34

            Нет, не примазался.

            Ему же похуй что играть.
            Сегодня экшен, завтра детского психолога.
            Это же видно с самого начала.
            Дай Хард предлагали и Арнольду и Слаю, они отказались ползать по вентиляциям.
            Зачем им?

            То, что ты процитировал – это обычные базары мента и типа дерзкого гопаря.
            Очень метко подмеченные, причем.

            А вот ты этого даже не понял, получается.
            И это проблемы фильма?

          • Майор Чингачгук
            05.07.2020 - 16:54

            Да-да, это вовсе не тупая, хуево придуманная фраза, это зритель не догоняет. Ты какие-то странные критерии выставляешь, чтобы считать человека исполнителем экшн-ролей. Ты их сам выдумал произвольно.

            Уиллису похуй, что играть. А Сталлоне не похуй? Или он снимался в порнографии из любви к боевикам? А Шварцу не похуй? Ну конечно, играть в тупорылом “Подарке на рождество” ведь лучше, чем ползать по вентиляциям. Или беременного мужика в тестостероновые 80-е

            Кстати! Шварцу в принципе не показывали сценарий. И он уже был занят в съемках, играл беременного. Сталлоне отказался потому, что не хотел быть “Рэмбо в мегаполисе”. Наоборот, он хотел уйти от экшн-ролей, поэтому сыграл интеллигентного детектива в очках в “Танго и Кэш”.

            В действительности, такого критерия и требования вообще нет. Человек сыграл в экшне, смотрелся убедительно, зрителям понравился, фильм вошел в историю – все, вопросов нет. Несколько таких фильмов – актер в числе икон экшна.

          • Роман Щербина
            05.07.2020 - 17:13

            Так и есть.
            Только вот Брюс Уиллис никуда не вошел.
            Он просто актеришка, который бегал из угла в угол.
            Нечаянно прибился к Экшену на какое-то время.

            Если для кого-то он Икона Экшена, то странно тогда вообще о чем то горевать – вот же скачет не хуже в своих киношках гей Стетхем.
            С экшеном то всё в порядке.
            Процветающий жанр.

          • Майор Чингачгук
            05.07.2020 - 17:20

            Бегал из угла в угол и заодно снялся в культовой экшн-роли. Причем в то время, как Шварц играл беременного мужика, а Сталлоне – очкастого задрота с револьвером-пукалкой. Стетхем успел сняться в первом “Перевозчике”, качественный экшн. Роли стали хуже тогда, когда он стал сниматься в тупорылых фильмах типа “Смертельной гонки”.

            С жанром все хуево. Но если появится новая “Кобра” или “Коммандо”, то жанр это никак не улучшит.

          • Роман Щербина
            05.07.2020 - 17:31

            Шварц и Слай на тот момент сыграли уже всё, что от них требовалось.
            А Джуниора, кстати, Арнольд забацал практически через 10 лет от Дай Харда.

            Когда уже все играли джуниоров наперегонки, не стесняясь.

            Если сейчас появятся Кобра или Коммандо, то реакция будет примерно такая же – нахуй сняли это говно про тупого мента и стригущего пулеметом цветы культуриста.
            Без БЛМ или гей-мессиджа всё уйдет сразу в Болгаривуд.

            Вы же не смотрели Универсальный Солдат 3 и 4?
            Вот и прочие такие фильмы никто и никогда не увидит.

          • Майор Чингачгук
            05.07.2020 - 17:55

            Я перепутал “Джуниора” с “Близнецами”, но здесь однохуйственно. Такая же “экшн-роль”. Ты не можешь определять, что требовалось сыграть от Слая или Шварца. Очень удобная позиция: если какой-то фильм противоречит моей концепции, то просто скажу, что актер к тому моменту уже сыграл все, что требовалось.

            Шварц сыграл после “Близнецов”: “Вспомнить все”, “Правдивая ложь”, “Стиратель”. Сталлоне – “Судью Дредда”, “Скалолаз”, “Разрушителя”.

  4. Bolo74
    07.07.2020 - 13:20

    просто оставлю здесь, вдруг кто не видел))

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.