Заинтересовало, пришлось посмотреть и первую серию «Коллекторов». Которая, в целом, посильнее сиквела. И понятнее куда смотреть. И именно там расцвел олдскульный бадди-муви-дуэт, где фантастическая физуха Скотины Адкинса и угарные понты Луиса Мэндилора дали нужную классическую химию. Но, как обычно бывает с такими талантами сегодня – они пришли к зрителю не в то время. И обречены быть героями второсортного кино.
– Слушай сюда. Я тебе расскажу почем пучок редиски и кто его под землей красит.
Редкая удача для целой франшизы. Луис Мэндилор запустил в кадр все достоинства фильма – угарные шутки, увесистые базары на разборках, харизматичный цинизм. На контрасте с ним физкультурник Адкинс свой драмкружок не тянет вообще. Так, подыгрывает на побегушках. А его рукопашка, увы, в руках не того постановщика – резиновое карате торрент-уровня. Там, конечно, есть прикольные гэговые экшен-моменты, вроде зарубы с огромными неграми. Но нет понимания кульминационности классического бадди-муви.
– Ну, мы же вам всё уже показали. Просто делайте то же самое!
– Учитесь у лучших, долбоебы.
– Не нужно ничего изобретать. Постарайтесь просто не обосраться.
Тупорылый каскадер-режиссер Джесси Джонсон дальше своей трюковой части фильма не видит. И не понимает общей картины. Как должно развиваться и завершаться Мужское Кино. Концовка снова тотально слита, как и в сиквеле. Какая-то абсурдная перестрелка в коммуналке из автоматов и дробовиков, где, по идее, сразу победит тот, кто первый нажмет на курок. А не тот, кто прячется за матрасом и фанерной столешницей.
– Рули, лошара. Поучу тебя нашей горькой житухе.
Увы, отличные парни попали просто не в то кино. На это откровенно грустно смотреть. Потому что они реально хороши. И Скотина Адкинс, играющий наивного рукопашного идеалиста в чистой кимоношке. И бывалый Мандолорец, который в нужный момент дает скупую мужскую слезу по потерянной дочке и встает на защиту чужого ребенка как настоящий Папа. При этом Мандо сам по жизни толковый боксер, поэтому в кадре месит ебальники по-станиславскому, сразу на все «оскары».
– Может, в сиквеле и тебе ебальник начищу, украинский Бен Аффлек.
Пачка отличных ветеранов. Бульвайф Кулич.
– Не узнали?
– Забыли на что я способен?
Потрепанный, но все еще харизматичный Мишка Парэ (который явно заслуживал более яркого развития своего зловещего персонажа)
и хоррорный кэндимэн Тони Тодд.
– Я ваш Папа Легба.
Нужно быть абсолютли Алексом Невски, чтобы просрать такой веер козырей на руках. И Джесси Джонсон неплохо с этим справился. Но при этом не обвалился в невозможный треш – видно, что хотел как лучше, но сделал как умел. Потому что фильм всё равно работает. И своего шанса заслуживает. Без претензий на Легаси, без шансов на мейнстримовый хайп. Но это отголоски настоящего олдскула, которого в других фильмах вы уже и не встретите. Поэтому, поклонникам жанра посмотреть его будет интересно. Возьмите на заметку.
5 комментариев
Какое же охрененное музло в Рэд Хате, как в Коммандо, наверняка композитор один и тот же.
С одно стороны и музыкой трудно назвать, с другой такую атмосферу дает и саспенс, аж мурашки по коже.
Очень крутое музло.
Только в старых фильмах есть такое. Современное что-то не запоминается вообще.
А вот музыка их Хищника и Чужих въелась навсегда.
В Хищнике вообще образец. Я редко на музыку внимание обращаю, но тут что-то гениальное. Процентов 60 атмосферы всего фильма даёт, я не знаю, как так сделали.
Охуительно до невозможности.
А в Рокки какой саундтрек? Помимо Eye of the tiger, который вообще не обсуждается, есть отличный Burning Heart. Заниматься – одно удовольствие.
Из Over the top отличная тема.
Да блять, в Челюстях ДВЕ ноты! Две! Все сразу узнаЮт.
Что-то умели такое тогда.
Гормон играл.
Сейчас всё обезжирено социальной справедливостью.
Причем показной, виртуальной.