Дуэйн Джонсон спешит на помощь бодибилдингу

На многих, конечно же, произвела неизгладимое впечатление скандальная и эпатажная статья про «Мистер Олимпию 2019». При этом смелая, честная и неравнодушная. Заставляющая задуматься на важные темы. Но не все оказались готовы к ответам на эти вопросы!

 

Заглянув с края обрыва в бездну беспросветной депрессушки, многие пытаются спорить с реальностью, спрятаться в пелене сладких обманов. Мол, ошибки бодибилдинга – это временные маневры и поиски своего пути в современных реалиях. Вот-вот случится чудо. Прорыв. Ослепительные атлеты с телами богов и грацией барса захватят умы самых широких масс населения. Все будет как прежде и даже лучше. Ведь за раскрутку бодибилдинга взялся сам… Дуэйн «Рок» Джонсон!

– Выведу бодибилдинг на обложки Forbes!

Всего через год, в октябре 2020-го, в Атланте (США) анонсирован запуск грандиозного мероприятия Атлетикон (Athleticon), включающего в себя бодибилдерский турнир с самым большим призовым фондом в истории этого спорта. Который будет транслироваться на крупных телеканалах впервые за долгие десятилетия. Чудо! Прорыв! Селебритинг!

 

Утирая слёзы восхищения и восторга, вспомню недавно посмотренный фильм с Дуэйном Джонсоном «Fighting with my Family», тупорылую «драму» про женский реслинг. Где он даже в роли реслинг мега-стара выглядит фальшиво и приторно. Помогает спускать в толчок все наследие Королевского Спорта, поднявшего его на вершину шоу-бизнеса. Продал за три копейки. Торговал своей гламурной рожей на заколачивании гвоздей в мужской реслинг, популяризировал абсурдную Бабоманию.

– Вот будущее реслинга!

Вы присмотритесь повнимательнее к этому «экшен-герою». Все роли – «ироничные» кривляния, ноль Силы. Идейный наследник сегодняшнего Арнольда Штруделя. Бодибилдинг будет продан с потрохами за три копейки, точно так же как и реслинг. Нет там никакой «любви» к сильному спорту. Рок – просто торговец арбузами Кая Грина. И это понимают даже IFBB, организаторы «Мистер Олимпия». Это не конкуренция, IFBB вложилось в Атлетикон, это совместный проект. Рекордные призовые (аж целый миллион долларов победителю) – это копейки. Призеры бодибилдерских турниров получают золотые контракты спортивного химпрома. А иногда и того лучше – волшебное романтическое индивидуальное спонсорство от богатеньких поклонников с бегающими глазками и потными ладошками. «Рекордные» призовые – смехотворная сумма, которую топовый бодибилдер в прямом смысле слова просрет при подготовке к парочке ежегодных конкурсов.

– Рвануть последнюю деньгу с вашей бодибилдерской помойки -это святое!

Вы хотя бы просто вдумайтесь в фоносемантику названия – Атлетикон. Это же очередной Комик Кон. Тотальный миджетизм и выхолащивание всей сути. В анонсе прямым текстом указано, что Атлетикон – это ярмарка для пиара спортпита и фитнес-оборудования под хайповой вывеской ЗОЖа – фитнес, здоровый образ жизни и развлечение. Вот за развлечение толпы и будут отвечать ярмарочные уроды-бодибилдеры. На правах усатых женщин и карликов-велосипедистов. Такое вот чудо. Такой прорыв. Ждите хайпового Кая Грина на Атлетиконе-2020 – распродажа Силы требует правильного маркетинга.

6 комментариев

  1. Игорь _К
    26.09.2019 - 10:47

    Если Рок придумает какие-нибудь конкурсы в дополнение к демонстрации филейных частей, сгде нужно будет весело прыгать и бегать, проявлять балетную грацию, да пусть даже зарубиться в кросфите, а в конце сыграть в маджонг – вот это было бы весело. Такое я бы посмотрел ))

    Ответить
  2. dr.groove
    26.09.2019 - 13:52

    Бодибилдинг выродился в нечто отвратительное и глядя на эти мясные комбайны по производству говна, слова “атлет” и “спортсмен”, приходят на ум последними.

    Кай Грин, он не бодибилдер, он человек искусства, прирожденный художник.

    Бодибилдинг, это его способ самовыражения, просто инструмент что бы не ёбнуться от распирающей творческой энергии.

    Все его перфомансы, ебля арбузов, БДСМ прикиды, это акты творчества, отражение той кухни в которой он воспитан и продолжает вариться, Кай Грин – истинное отражение нынешней индустрии, ему талант позволяет и диктует.

    Рок – просто рожа на майке, оловянный солдатик, не больше.

    От того и фальш и отсутствие Силы, в нём её просто нет, он стерильный шоумен и торгаш.

    Рок не отражение индустрии, он то, чем индустрия хочет казаться, отфотошопленная рожа на рекламном плакате.

    Так вижу.

    Ответить
  3. Василий
    26.09.2019 - 14:53

    You can’t smell what’s the Rock shitting!

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.