Бухгалтерский баланс наследия Василия Ломаченко

Поражение Василия Ломаченко несмотря на то, что на бумаге выглядит шокирующим апсетом великого боя – на самом деле не вызывает практически никаких эмоций. Ни опустошения, ни злорадства, ни адреналина, ни горячечного желания немедленного реванша. Просто, потому что не было ни великого боя, ни фантастической карьеры, да и высочайшие П4П-регалии Ломы на среднестатического зрителя не производят никакого впечатления. Если в этом вашем Боксе вот такие бойцы считаются величайшими мастерами – то с Боксом явно что-то не в порядке.

– Прошлое, настоящее и будущее Бокса.

Все эти экспертные рассказы взахлёб про космические навыки и интеллектуальный бокс «не для быдла» – это всё неинтересно людям, которые ценят в боксе его суть – первобытную хищность, мощь и разрушительность.

– К чему насилие? Давайте просто потанцуем. Бабло то уже уплочено.

– Танцую я получше многих. Но в ринге мы будем биться изо всех сил.

Чемпион по Боксу  – это самый опасный мужик на планете, а не жонглер шариками на одноколесном велосипеде.

– Невозможно дойти до рыбалки.

– Поклонники бокса не дают прохода!

Так считает большинство, если таковым еще можно считать тех, кто остался следить за Боксом в его нынешнем виде. А боксеры, которые боксируют лишь для экспертов – они могут заниматься этим в консерваториях, а не на стадионах. В своем, так сказать, эстетическом жанре искусства.

– Вася, ты фальшивишь. Не сдерживай себя, выкладывайся полностью.

Напомню, что Эдди Хирн недавно в очередной раз выступил с очевидными тезисами, за которые снова был оплеван насмешками. Мол, этот бой крайне тяжело продать, потому что Теофимо Лопес широкой публике пока особо не знаком, а стиль Ломаченко слишком хорошо известен и ей такое уже хер впаришь. Типа, ребятки, я-то от боя в восторге, но прослойка хардкдорных дрочил в боксе тоньше промокашки – люди хотят силу, рамблы и драму. Миллионные хайповые наебки закончились во времена Мейвезера, который этот ресурс выработал полностью.

– Разменял ваш сраный бокс по выгодному курсу.

Сегодня уже все эти пафосные регалии, в том числе и П4П-рейтинг, ничего не значат – это просто громкие рекламные промо. Где, кстати, сейчас Гена Головкин, из которого НВО усёрно лепили аллтайм-мега-стара? Дым маркетингового пиздежа лишь чутка рассеялся, а вместе с им исчез и интерес к «адскому панчеру». Как такое возможно? Сравните это с тем же Майком Тайсоном, которого до сих пор в кресле-каталке к рингу тащат – просто, потому что люди счастливы его там видеть. Потому что настоящую народную любовь нельзя смутить никакими поражениями, пока они видят яркого бойца с несломленным духом. Отлетевший на клумбу с гладиолусами Диллиан Уайт на даче Эдди Хирна не даст соврать.

– Не слышны в саду даже шорохи. Здесь всё замерло до утра.

Бой, конечно, был, с редкой элитной фишкой на кону. Для понимания – победитель этого боя претендовал на имя, равное Великим.

Тяжкие биты панамской ударки:

Романтическая мексиканская марьячи-гитарка:

Качающие ритмы Блак Калчи:

Это лишь формальный статус. Что Вася сделал для того, чтобы соответствовать легендарности этих имен? Напомню, что профи-старт Ломы был адски амбициозен. И мгновенно наделал шороху по всему миру. Хочу бой за титул в первом профи-бою и далее биться только с чемпионами. Хочу победить всех и стать уникальным. Новым Лицом мирового бокса. Таким, какого в истории этого спорта еще не было. И его поддержали, в него поверили. Дали ему то, что он просил.

– Успешные люди всегда рядом.

Но в чём трагичность поражения зеленого Ломы от Орландо Салидо? Не в том, что оно подпортило безупречную статистику. Но резко скорректировало амбиции Васи. На первый взгляд, всего лишь формальное поражение, в котором Лома просто по-неопытности не успел забрать себе бой. Но, на этом закончился Настоящий Вася. Лома решил быть таким же «как все». Хайп, селебритинг, тонны мерча, безупречно общелканная на калькуляторе карьера. Он им и стал, успешным предпринимателем, продающим бокс. Папа Лома ему в этом, кстати, сильно помог, сыграл определяющую роль, и, я более чем уверен, что оба ни о чем не жалеют в целом – карьера уже успешно монетизирована. Жизнь удалась. Ради кого тратить здоровье в ринге – ради зрителей что ли? Да идут они нахуй! Какое они вообще имеют отношение к нашему бизнесу?

– Папка знает как лучше. Для любимого сына. Не для жертвующего всем Чемпиона.

Претензии даже не к Васе, он лишь очередная шестеренка сложившегося сегодня в Боксе механизма. Просто показательный пример. А сколько их таких. Весь бокс за пределами огорода Эдди Хирна именно такой. Вон, Джервонта Дэйвис так и будет сидеть до пенсии в многообещающих проспектах – а ведь ему теперь даже с Ломаченко нет необходимости встречаться, чтобы и дальше пировать на тухлятине за элитные побрякушки. Школа могильщика бокса Флойда Мейвезера, на которого многие «фанаты бокса» до сих пор абсурдно поддрачивают, реагируя, как мартышки, лишь на  разжёванный мейнстрим-хайп. Или любитель знойных мега-масс-женщин Теренс Кроуфорд. Тридцать три года. Многолетний статус лучшего из лучших и… лишь карикатурная оппозиция, в которой никакого проблеска даже не ожидается. Надувание на ровном месте медиа-пузырей, которые, как Андрюшка Бронер, лопаются при первом же выходе из «зоны комфорта» и обдают зловонным говном всё более редеющую массу зрителей. Доброе утро, Бокс, ты в полной жопе. Все уже уехали на Бойцовский Остров UFC.

– Не просто так сейчас все шумят вокруг Хамзата Чимаева. Пацан обещает разобраться с элитой брутально и беспощадно.

Тем не менее, даже несмотря на всё вышеизложенное, статус данного боя для Ломаченко, для Лопеса и вообще для Бокса был настолько серьезен, что тут отступать было некому и некуда. Это даже не олимпийское золотишко. Оно не утешит. Этот бой требовал отдать ему всё что можно. Для начала. А потом еще и всё остальное. И что же мы увидели?

– Накажу щенка!

Вася элитно выкатил на ринг в экипе собственного мерча. Даже Тайсон с Льюисом бились просто в «рейсах» и шортиках с надписью «Лёня» и «Миша».

– Времена были попроще. Важнее было побеждать в ринге, а не в инстаграме.

Но тут то у нас настоящая Звезда. В крокодиловом халате «Миллиардера». Шахматная супер-машина боксерского интеллекта. Шахматное начало бокса реально впечатляло – Вася козлил по рингу вообще без ударов! Сразу было понятно, что идет Большая Игра – Папа Лома в углу изо всех сил накачивал Васю «не спешить, быть сдержанным и ждать своего времени». Отличный совет закончился тем, что за первые шесть раундов даже Андрэ Уорд подарил Васе перевязанный бантиком лишь один раунд за пол-боя – чисто как шлепарь шлепарю!

– Спасибо, друг. Давай, я тебе тоже воды налью.

А ведь менее романтично настроенные судьи, видимо, и до этого не снизошли. Вот это, блядь, доминатор! В главном бое всей жизни всухую всрал первую половину боя! Ну, ладно бы, не мог – но ведь это, судя по всему, была элитная стратегия гениального Папы Ломы! Лопес просто смахивал Васю любым своим крюком от себя на дальнюю дистанцию. Активно накидывал в корпус – в обвод и между локтями. Даже там, где Вася эффектно чпокал редкие меткие троечки из своей мелкашки – Фима чисто на активности накидывал в разы больше, а доносил столько же. Экшена было больше на фехтующих передних ногах левша-правша, нежели на кулаках.

– Отработка убийственных панчей.

Ведь даже не получается списать картину боя на темперамент и самолюбие. Да, Фима пиздел на Лому каждый день всякую дичь – чисто как на работу ходил. Да еще и с папой дуэтом трештокил. Но Вася в начале боя проявил просто ноль эмоций. Чисто Виталий Кличко, который после бичслэпа от Чисоры, и его харчка в рожу младшему брату – отважно ударил по педалям скрипучего велосипеда.

– Просто пацанский дизреспект!

– Мужественное принятие душа из божьей росы.

Хорошо еще, что не уебался в нокдаун как на мэрской службе.

– Чьорт побьери!

«Очнулся» Вася лишь с восьмого раунда, типа взвинтить темп и взять тупого панчерюгу теплым и мягким. А Фима то даже не взрумянился. Ваша гениальная тактика не учла одного нюанса – чтобы сломать противника взвинчиванием темпа, его предворительно нужно изматывать. Хоть что-то для этого делать.

– Удивлю необычной тактикой!

А то, что делал Вася пол-боя – он с таким же успехом мог просидеть эти раунды в раздевалке. Ломать противника в «глубоких водах» чемпионских раундов он вышел более измочаленным чем его соперник. Попытка газануть по полной в 11-м раунде провалилась – с таким гороховым калибром снести зрячего противника нереально. Вася выглядел отчаявшимся – даже чистяки в челюсть не откидывали Лопесу голову. Это не удары-убийцы, это удары-статистика.

– Олимпийские стандарты!

Где Вася сам отдал последние силы – гениальная тактика не подвела. В итоге, свежий Лопес в 12-м раунде устроил Васе настоящую трёпку, сняв все оставшиеся вопросы, несмотря даже на то, что Вася въебал Фиме кровавый хед-батт, примерно с пятого раза за бой. Я тут Васю не упрекаю,  наоборот – загрызи его зубами. Но даже хулиган Фима был какой-то плюшевый – примерно на пол-яйца Салидола. А что было бы, если бы противник Васи выдал настоящую чудовищную мразь типа Рикки Хаттона (говорю как поклонник Рикки Хаттона)? Не хочется глумиться над Васей, он ведь в финале отчаянно пытался сломать ход поединка, который сам же и выстроил. Он и Папа Лома. Наебали сами себя. И с чем остались теперь, когда уже все моменты упущены и ничего поправить невозможно? Вот так вот убежать с ринга с обиженным видом? Где чемпионская солидность, где достоинство? С чем идти дальше и куда?

Веский приговор карьере Ломаченко в шуме хайпа и суеты:

– Василий постарел.

Вася выходил на Великий Рамбл, который должен был грохотать на века. Это сакральное место, где вариантов не так уж и много. Слечь в страшном мясе с равным бойцом – как Моррисон с Мерсером. Не потянуть молодого зверя под старость – как моралесы-барреры против Пакиао. Проиграть по очкам в спорном бою – мои скиллы меня подвели, но железные яйца не подведут никогда, буду ломать – как Хаглер с Леонардом.

– Это всё уже устаревший бокс.

Обосраться в тошниловке, слить первому же нормальному сопернику, обхайпиться, «дать мэйвезера». Это современный Прогрессивный Баксинг.

– Старт космических амбиций.

– И их жесткое приземление.

Самое смешное, что очередной обсёр мега-стара уже не удивляет. Просто привычная куча говна. Никакого желания что-то анализировать и подсчитывать про Васю нет. Где были его космические скиллы, уникальные техники, невероятная физуха. Как при всём хайпе про лучшего паундфопаунда в истории всех времён можно слить заурядному боксёру-панчеру – не показав вообще ничего. Засудили, компубокс, ютубные анализы, подсчёты шлепков в слоу-мо. Всё это неинтересно. Бой был говно. Тем хуже, что – ожидаемое говно. Бокс пора отключить от системы жизнеобеспечения – это уже просто безвозвратно атрофированный овощ.

79 комментариев

  1. Ivan S
    18.10.2020 - 20:27

    Роман, спасибо за статью

    Ответить
      • Fladeaf
        18.10.2020 - 20:56

        Да, спасибо огромное! Каждый раз жду с нетерпением новое на гвоздях))

        Ответить
  2. Fladeaf
    18.10.2020 - 20:29

    Это был разгром. Похер сколько там шлепков нанёс Василий и сколько раундов разница. То как это выглядело – это пиздец. Лопес хотел въебать, Вася хотел сохранить здоровье.

    Мега технарь доминатор p4p который всирает вот так Лопесам в бою за все титулы – это пиздец. Лёгкий вес можно выключать.

    Ответить
    • Роман Щербина
      18.10.2020 - 20:38

      Это я еще разбежался мыслями и не написал, как “должна” была развиваться карьера Васи с точки зрения ожиданий зрителя.
      Конечно же, это должен был быть бой с Паком в 63 кг.

      Но Вася типа “великодушно” отказался “избивать пенсионера”, который после это отхуярил здоровенного Кита Турмана!

      Ответить
    • Эрмен
      22.01.2021 - 08:21

      Да все верно! Люто плюсую. Только на счет Головкина чуть не согласен. С Альваресом он бился и счет там, по чесноку 1:1.

      Ответить
      • Роман Щербина
        22.01.2021 - 08:51

        Гене повезло в том плане, что он все карьеру провел в пустом весче, куда забегала хайповая малышня – Котто, Альварес, Брук.
        Можно было отмазаться от любого риска – в верхний вес не пойду, хочу стать абсолютом; с опасным противником без пояса встречаться не буду – мне нужны пояса, если с поясом – то мне нужны деньги.

        С Ларой и Андраде отказался же драться.
        Нечаянно напоролся на сопротивление от Деревянченко и Джейкобса – ну и где реванши?
        Их не будет.

        То есть вот так умуряться мешкарить даже в пустом весе – это у Гены определенный талант, не принижайте его )

        Ответить
  3. DDuck75
    18.10.2020 - 20:41

    Что там в середине за фото с сальтухой(?) – Вася ударился в реконструкторство и косплеит древнефеодального шута в ж0лтых колготках?

    Ответить
    • Роман Щербина
      18.10.2020 - 21:20

      Вася с Усиком отлично хайпуют вне ринга.
      Яркие личности.
      Но их папаченковский “игровой” бокс – это последнее что сегодня нужно провисшему Боксу, который катастрофически теряет зрителя.

      В этом главное разочарование – такой Талант и при это полная неспособность дать Боксу хоть что-то.

      Ответить
      • DDuck75
        18.10.2020 - 21:31

        Бокс он всё-таки боксом должен оставаться. Если надо просто скорость и ловкость показывать, а не бить человека, закрывая этим вопрос “Кто из вас двоих сильнее?” – есть пинг-понг, например, с бадминтоном.

        Ответить
        • Роман Щербина
          18.10.2020 - 21:47

          Я всем своим товарищам, даже далеким от бокса, всегда показываю в первую очередь бой Форман-Лайл.
          Всегда от просмотра только восхищение.

          Ответить
          • Ur-Zeit
            18.10.2020 - 21:57

            Это запрещённый приём, такие бои показывать! Как после этого смотреть современных доминаторов?

          • Леха
            18.10.2020 - 22:22

            Пиздилка, но зрелищная. Бокса там мало

          • Роман Щербина
            18.10.2020 - 23:12

            / Пиздилка, но зрелищная. Бокса там мало

            Извините, а в боях Формана с Фрейзером бокс был ли вообще?

          • DDuck75
            18.10.2020 - 23:03

            2 Леха:
            А что такое бокс?

          • Леха
            19.10.2020 - 09:19

            Мужики за 2 раунда вымахались чуть более чем полностью, остальные раунды еле на ногах стояли. О защите забыли вообще… но выглядело, конечно, зрелищно

          • Роман Щербина
            19.10.2020 - 09:59

            За какие два раунда они вымахались??
            11й и 12й?
            И потом остальные раунды еле на ногах стояли??

            Или в первые 7 раундов они вымахались, где Вася выбрасывал 1-4 удара?

          • Аноним
            19.10.2020 - 10:07

            Второй бой Маскаев-Рахман, 12 раунд, тоже эпичный по накалу

          • Роман Щербина
            19.10.2020 - 10:25

            Мой первый боксерский обзор (тогда еще на Удаве) был по этому бою )

          • Андрей
            19.10.2020 - 11:12

            Интересный момент, разве Форману , упавшему в нокдаун за 2 секунды до окончания раунда рефери не должен был все равно отсчитать его?

          • Serg
            19.10.2020 - 16:51

            Как вчера помню, первый бокс я смотрел по зомбоящику в далеком 1995-м – Тайсон-Макнили. И по детской наивности тут же решил, что профессиональный бокс по ТВ – это всегда такое увлекательное зрелище.

  4. Леха
    18.10.2020 - 20:43

    Двоякое впечатление от поста. С одной стороны да, бой был говно, но только этот бой. И Ломаченко проиграл по делу, о чем там спорять в интернетах по поводу судейства мне непонятно совершенно.

    НО:

    У Ломы достойная оппозиция. Чего стоит только Ригондо (которого, к слову, Лома просто обоссал) и крупные Линерас и Кемпбелл. Это вам не Теренс Кроуфорд. И потом, у Ломы есть интервью, где он жалуется на отсутствие нормальных предложений по боям. Он не отказывался от неудобных соперников – ЭТО ВАЖНО!

    Вася и его папа не просто так выбрали такую убогую тактику. Сам Лома говорил, что набирает мышечный вес, и что он не знает, как это скажется на скорости и выносливости, равно как и огромный простой без боев. По ходу боялись быстро закислиться, поэтому он и танцевал 5 раундов

    И Лопес явно не заурядный. Очень мощный и молодой наглый тип, который готов рубиться, если потребуется, и в следующих боях это будет видно. Удары у него сильные – видно было как Лому скручивало пополам. Вообще, зря Вася не в своей вес залез

    Ответить
    • Fladeaf
      18.10.2020 - 21:11

      Нюансов много, не спора ради. Крутить жопой можно тогда, когда залез выше любой крыши, как Леонард или там Мейвезер. Но перед тем как Мейвезер жопой крутил – ему пришлось встречаться с Оскаром. На условиях Оскара. И не выйобываться.

      Васе же дали авансов на пустом месте. Вася стал крутить жопой. В итоге такой обсёр. Король оказался голый.

      По Ригондо – чел меньше на два веса. Это не серьёзно обсуждать. Это не Васин вес. Но Дюран такого велтера как Лопес не заметил бы от слова совсем.

      Хайп вокруг Васи не соответствует действительности. Хайп это хорошо, даже очень. Но надо оправдывать боями. Как сделал Лопес. Напиздел с три короба, вышел и дал пиздюлей. Тоже самое Фьюри. Назвал всех бомжами, вышел и обоссал. Что Кличко, что Дилдера. Подтвердил претензии на элиту по факту. Ломаченко же подтвердил, что подозрения на то что его гонорары серьезно завышены не так уж беспочвенны.

      Ответить
      • Леха
        18.10.2020 - 21:43

        По большому счету это первая осечка Ломаченко, и вот он уже голый король, серьезно? Уверен, несмотря на свои 32 года, он ещё устроит камбэк. Но конкретно в этом бою да, он обосрался

        Ответить
        • Роман Щербина
          18.10.2020 - 21:51

          У него был шанс взлететь на Паке, устаканиться в своем весе и, при любом раскладе, остаться в Истории.
          По этому бою я чесгря не уверен, что он сможет что-то изобразить даже против пулеметного свежака Гарсии – будет так же морщить жопу пол-боя.

          Ну, а тухлый Жир Дэвис дождется, когда от Васи останется только инстаграм – потом без проблем сделает на нем бизнес.

          Ответить
          • Леха
            19.10.2020 - 09:20

            Если бы он победил Пака, все бы говорили “победил пенсионера”, не было бы там взлетаа

          • Роман Щербина
            19.10.2020 - 09:56

            Такого пенсионера побеждать не то что зазорно – это необходимое условие передачи Эстафеты Силы.
            Как Тайсон-Холмс, как Оскар-Чавес, как Кличко-Джошуа.

            Тем более, что там Вася мялся не столько из за уважения к старости, сколько из-за веса.
            То, что Риго к нему прыгнул через шесть весов – это ништяк, давайте драться.
            А самому выйти в 63 чтобы снять сливки с ветеранского мега-стара – ой, нет, он сильно страшный, в смысле – старый!

          • Леха
            19.10.2020 - 10:38

            “То, что Риго к нему прыгнул через шесть весов – это ништяк, давайте драться.
            А самому выйти в 63 чтобы снять сливки с ветеранского мега-стара – ой, нет, он сильно страшный, в смысле – старый!”

            Если честно, с такой точки зрения я даже не рассмтривал ситуацию. Согласен с вами

    • Роман Щербина
      18.10.2020 - 21:26

      Ну вы так не шутите!
      Обосанный Риго было на сто категорий ниже Ломы на момент боя.

      При этом у Васи был шанс вцепиться зубами в старого Пака в 63 кг.
      Но Вася уехал на одноколесном велосипеде, жонглируя шариками – мол, захорно ему бить дедушку.

      который потом отхуярил Кита Турмана.
      После чего Вася вообще забыл такие слова как Мэнни и Пакьяо.

      Лопес оказался чуть лучше чем тупое бычье, в этом и трагедия Васи, как по мне.
      Но при это Лопес пока ничего фантастического и не показал.

      Объясните мне – чем он взял гениального Васю, чем?

      Ответить
      • Леха
        18.10.2020 - 21:45

        Всё-таки нынешний Пак не конкурент для Ломаченко, даже несмотря на сегодняшний обсер

        Ответить
        • Роман Щербина
          18.10.2020 - 21:55

          Про сегодняшнего речи нет – не факт что он вообще хоть раз порадует нас боксом.
          Но тогда откровенно Вася топырил губу, а дедушка Пак взял и отъебал элитного топа в 63 кг.
          Куда Вася даже не выглянул.

          Ну, пусть, Вася, после случайной осечки теперь на яйцах выступит против битого дедкой Кита Турмана – он же никогда об этом даже не подумает.

          Ответить
        • Tenozh
          18.10.2020 - 22:05

          Может ещё 5 лет подождём, а лучше все 10 и ещё раз с уверенностью скажем что “Сегодняшний Пак не конкурент для Ломы”? Когда шли разговоры про их бой, Пак был очень серьёзным вызовом даже для топовых полусредневесов.

          Ответить
          • Леха
            18.10.2020 - 22:24

            Я не так выразился. Пак на тот момент был не конкурент для Ломы.

        • McNulty
          19.10.2020 - 07:30

          То, что Вася может Быпобедить хоть Дюрана, хоть Пака. По Быбоксу на просторах снг-шного интернета Вася круче всех, ну, может только победитель Хаглера ГГГ рядом, может составить конкуренцию.

          Ответить
          • Роман Щербина
            19.10.2020 - 07:39

            Каждый раз пузыри лопаются так смачно, что фанатов прогрессивных теорий и заочных аллтаймеров даже становится жалко.

          • McNulty
            20.10.2020 - 07:28

            Каждый раз пузыри лопаются так смачно, что фанатов прогрессивных теорий и заочных аллтаймеров даже становится жалко.
            ————–
            Так оно потому, что все истории “аллтаймеров” из одного инкубатора. Пиар-машина плюс ведение по мешкам, надрачивание на чистоту рекорда, формальные успехи и достижения, избегание сильной оппозиции. В результате, когда надо показать ПРЕВОЗМОГАНИЕ настоящих аллтаймеров – аллтаймеры современные показывают полное отсутствие яиц и понимания, а что же собственно нужно делать в НАСТОЯЩЕМ БОЮ.

            Ну вот с Риго был пример выше. У Ломы были возможности с ним встретиться в 126ф. году примерно в 14-15м.
            Встретился в 130ф. в декабре 17-го. Хороший бой он ведь как вино, выдержать подольше, настоять.

          • Роман Щербина
            20.10.2020 - 12:39

            Парадокс в том, что сами промоутеры говорят – нет, вот этот бой, которого хотят все фанаты, сейчас проводить нельзя, он должен дозреть до своей максимальной коммерческой пиковости.
            В итоге – редкие протухшие мега-файты.
            В ЮФС же все по щелчку пальцев – чемпиону 2-3 раза в год накидывают топовых контендеров, за статус которых идет мясное рубилово каждые выходные.

          • McNulty
            20.10.2020 - 19:55

            В UFC тоже все не слишком хорошо, Нурмагомедов c 2-мя защитами за 900 дней не даст соврать.

            Другой вопрос, что в боксе нет вообще ничего, только избиения середняков да вот такие апсеты, по поводу которого мы у вас собрались поговорить…

            Что касается коммерческой пиковости, я это вижу так. Воспитан новый зритель бокса, которому бокс до фонаря. Он потребляет говнобокс и не парится. Но поскольку говно бокс он больше про говно, кол-во зрителей падает. При этом как вырваться из стратегии говнобокса элита боксерской индустрии то ли не особо понимает, то ли не хочет – действуя по принципу после нас хоть потоп.

          • Роман Щербина
            21.10.2020 - 07:23

            /В UFC тоже все не слишком хорошо, Нурмагомедов c 2-мя защитами за 900 дней не даст соврать.

            Нурмагомедову нужно молиться, что его благословил своим перегаром Нотариус, плюс полный провал по звездам после ухода Леснара и залова ДжоДжо на допингах.
            Его пиарили как Лицо ЮФС чтобы не проседать по баблу.

            / Что касается коммерческой пиковости, я это вижу так. Воспитан новый зритель бокса, которому бокс до фонаря. Он потребляет говнобокс и не парится. Но поскольку говно бокс он больше про говно, кол-во зрителей падает.

            Не все понимают, что шутка о том, что Боксу греет место на параше Реслинг – чистая правда.
            Я слежу и там все чудовищно.
            Леснар всех приводит в ярость.
            Какие то долбоебы с аватарками анимешек готовы сутками обсуждать идиотских педиков, которыми заменили могучих борцух.
            И они счастливы, это новая аудитория, которая заточена под новый контент.
            При том что традиционный зритель ушел вообще и рейтинги давно улетели в полную жопу.

          • McNulty
            21.10.2020 - 12:41

            Не все понимают, что шутка о том, что Боксу греет место на параше Реслинг – чистая правда.
            ————
            Не моя тема, но вы думаете, что боксу есть еще куда падать? По-моему, это уже и так предельно нишевый продукт, вероятно, работающий (в общем, как отрасль) в убыток с отрицательной динамикой.

        • McNulty
          19.10.2020 - 07:31

          То, что Вася может Быпобедить хоть Дюрана, хоть Пака известно любому. По Быбоксу на просторах снг-шного интернета Вася круче всех, ну, может только победитель Хаглера ГГГ рядом, может составить конкуренцию.

          Ответить
  5. Tenozh
    18.10.2020 - 21:23

    Нормальный был бой .Бой в котором превосходство в силе удара решило почти всё. Именно из за этого Вася был вынужден ждать дольше чем обычно и прогулял пол боя. Именно из за этого в середине боя, Фима, который не обладает хорошей защитой, не давал Васе комфортно закидывать себя комбинашками. И именно поэтому в концовке когда Фима уже совсем устал, он не дал Васе себя забить.

    Ответить
  6. Ur-Zeit
    18.10.2020 - 21:55

    Вот это и печально, что подобный бой считается нормальным. По хорошему, было бы неплохо уже в первых раундах дать Ломаченко предупреждение за пассивное ведение боя, а потом и очко снять. Может быть, это его немного взбодрило.

    Ответить
    • Tenozh
      18.10.2020 - 22:06

      Как говорится “На безрыбье…”

      Ответить
  7. ZeN
    19.10.2020 - 05:23

    Спасибо за статью.
    Неважно, сколько денег было на ринге, неважно, какой ты типа умелый, перспективный, красивый, техничный и сколько подписчиков.
    Никогда это зритель не помнит. В народной памяти остается совершенно другое.
    Как Форман – Лайл.
    Как Маргарита со сломанной скулой боксировал против Пака.
    Как поражения и победы Котто.

    Выбрали считать деньги в инстаграмах? Хорошо лично для вас. Пока.
    Пока совсем не махнут рукой и скажут – да и идите вы нахуй, смотреть нечего. И все рассказы про умные аккуратные бизнес стратегии будут слиты в толчок. Реклама, хайп и необоснованные деньги хороши только в моменте, лично для бизнесменов. Но каждый из них, каждый, хоронит таким образом бокс и, соответственно, возможность там зарабатывать в будущем. Она скоро исчезнет. Ну а народной любви и славы не видать никогда. Не то чтобы это кого-то волновало сейчас, конечно.
    Но не надо стоять потом с обиженным видом или бегать орать, чтобы вспомнили.
    Не за что вспоминать.
    Бокс всегда был славен тем, что бои – это ж были истории, которые народ всегда хотел слушать и видеть.
    Как из последних сил, против всех шансов. Или кто сильней – слон или кит. Или как поднимется после поражения, как себя покажет. Что в реванше будет. Примеры стойкости, готовности отдать все ради победы. Пусть проиграть, но чтоб никто не сказал, что ты струсил или вымучивал результат на велосипеде. Вот такое помнят, ради такого смотрят.
    Но никаких таких историй бокс больше не рассказывает.

    Ответить
    • Роман Щербина
      19.10.2020 - 17:06

      Страшный момент, когда Поветкин встает после нокдауна от Джошуа, а из-за канатов Крипа хватает его за перчатки – stay down! just stay down! this dude gonna kill your ass dont you know that?
      А Саня вырывает из его рук перчатки, разворачивается и идет навстречу нокауту.

      Потому что по другому себе не представляет.

      А Джошуа после пиздюлей от Руиса просто стоял у канатов и улыбался, когда его спрашивали готов ли он продолжать.

      Ответить
  8. Sunchaser
    19.10.2020 - 08:55

    Уже даже сюда добрались люди доказывающие каких оапсных профессионалов бобедил Василий в своей карьере. Огромный Кемпбелл! Великий Линарес ёптыть, тоже огромный!

    Ответить
  9. Bolo74
    19.10.2020 - 12:06

    Ну, и я вспомню свой любимый бой

    Ответить
    • Роман Щербина
      19.10.2020 - 16:58

      Я всё таки люблю когда тяжи ПАДАЮТ.
      Отличный бой, но чутка не хватило хоррорной развязки!

      Ответить
    • ZeN
      20.10.2020 - 05:33

      О, да вы, вижу, образованный человек!
      Всем интересующимся всегда советую два боя – Форман-Лайл и Айк-Туа, спасибо хозяину сайта.
      Последний бой недавно пересматривал. Каждый раз интересно, как они такие подачи выдерживали, не моргнув? Другие боксеры даже после не самого сильного удара Туа грустили. А тут натурально два бульдозера.
      И второе – темп.
      Смотришь на сегодняшних бизнесменов – они же просто слабые и не выносливые по сравнению с титанами прошлого. Два здоровенных мужика херачили друг друга 12 раундов в таком темпе, что и средневесы позавидуют. Без клинчей, висений на канатах и велосипеда.
      Пиздец, просто другой вид людей.

      Ответить
      • Леха
        20.10.2020 - 09:19

        Возможно, системы контроля допинга стали лучше

        Ответить
        • Fladeaf
          20.10.2020 - 10:03

          Расчёт на длинный бой и то что не получится уложить одним ударом. Это другая подготовка.

          Разница отлично видна на Мише Тайсоне. Пока правильно готовился и режимил – дышал 12 раундов. Изменил подход к тренировкам, стал мощней и при этом другой режим – стал умирать к экватору.

          Денег у Тайсона на допинг чтоли не было?

          Ответить
          • Fladeaf
            20.10.2020 - 10:04

            Тува с Ебабучи на фоне Тайсона два нищеброда.

      • Bolo74
        24.10.2020 - 14:51

        Да так, по верхам за 30 с лишним лет нахватался)). На самом деле, в истории мирового бокса много замечательных боев, с напряженным течением, с драматической развязкой. Один первый бой Джо Луиса с Билли Конном чего стоит. Из тяжей есть ещё один любимый бой, в котором тяжи не падают и хоррорной развязки нет)), но смотреть его удовольствие. На мой взгляд, Мерсер тогда прыгнул выше головы.

        Ответить
  10. PlanTain
    20.10.2020 - 00:11

    Отличная статья, спасибо.

    Ответить
  11. Abbat
    21.10.2020 - 11:25

    Какая полезная статья для тех кто “действительно” разбирается в боксе. Вчера зачитывал вслух статью в машине по пути на тренировку. Не поверил никто, обидно смеялись и тыкали пальцами в непобедимых Хабиба и Мейвейзера. Но статья задела, обсуждение продолжилось. Шлю пока душеспасительные ролики.

    Ответить
  12. Леха
    21.10.2020 - 11:44

    Я просто оставлю это здесь:

    «Когда он приехал в США для продолжения подготовки к бою, он сказал, что на родине он чувствовал острую боль в правом плече, — рассказал Климас ESPN, отметив, что мрт не показало серьезной травмы сустава. — Мы сразу же отправили его на консультацию к Эльатраче».

    За шесть недель до боя Ломаченко сделали укол, о чем уведомили VADA и Спортивную комиссию Невады.

    «Мы пропустили одну неделю тренировок, одну неделю спаррингов, потому что врач запретил ему серьезные нагрузки в течение недели после инъекции», — сказал менеджер.

    Он добавил, что спустя пару недель боль обострилась во время спарринга, и Ломаченко сделали еще одну инъекцию, а его отец и тренер Анатолий заговорил об отказе от боя. Однако сам Василий заявил, что он не намерен отказываться, и совершенно четко дал понять своей команде, что если он откажется, то завершить карьеру.

    И хотя новости о травме появились практически сразу после поражения 17 октября, заявлений об этом от команды украинца не было, так как, по словам Климаса, «они не хотели, чтобы это выглядело как оправдания»

    Это к слову о том “Где были его космические скиллы, уникальные техники, невероятная физуха.”

    Ответить
    • McNulty
      21.10.2020 - 12:37

      “Мы не будем оправдываться, но была травма руки, ноги и жопы заодно”. Классика.

      Ответить
    • Fladeaf
      21.10.2020 - 15:25

      Бляяяяя, это позорище.

      Ответить
      • Леха
        21.10.2020 - 17:44

        Ничего не позорище. Сам Вася не оправдывался за поражение травмой, это сказал ег опромоутер. И вот новость сегодняшняя, ему сделали операцию на плече https://allboxing.ru/news/20201021-0819/vasiliyu-lomachenko-sdelali-operaciyu-na-pravom-pleche

        Ответить
        • Роман Щербина
          21.10.2020 - 20:37

          Вася сам говорил, что за полтора года простоя залечил все травмы и посвежел.
          И жонглировал в инста-роликах гирями оторванной рукой.

          А показать справку про кучу травм может любой профи.
          Тайсона вон в инвалидной каталке катали на камеру после Уильямса – мол если бы не колено, то огого.

          А потом был МакБрайд.

          Ответить
          • Fladeaf
            21.10.2020 - 22:33

            Там фанаты такие, хейтеров не надо ))

    • Роман Щербина
      21.10.2020 - 20:34

      Ну, команда Васи спасает свои капиталовложения.
      Это не хорошо и не плохо само по себе.
      Важнее то что происходит в ринге.

      В случае с Васей я предположу, что там сейчас очень сильный удар по эго (да еще и такой шквал негатива).
      Это все еще больше осложняет.

      Ответить
      • Fladeaf
        21.10.2020 - 22:33

        Там фанаты такие, хейтеров не надо ))

        Ответить
  13. Игорь _К
    21.10.2020 - 16:09

    Смотрел бой в прямом эфире инстаграмма у Сереги Ковалева. Расстроился конечно. Но…Роман, ты классно пишешь, но в этот раз не разделяю мнение. Бокс есть разный. Если постоянно сравнивать с Форман-Лайл, нахер тогда он нужен…весь остальной бокс. Давайте смотреть как Пельмень пощечины херачит.
    Первая половина боя вызывает вопросы, но вторая, как по мне, была за Ломой. Лопес ничего не показал выдающегося кроме дисциплины. По чисто боксерским скиллам Ломаченко охеренно крут. И он не ссыт, он ведь полез в зарубу, и был быстрее в разменах. Просто пришел здоровенный молодой конь, который, как это принято, обитает в маленьком для себя весе, и переработал на физике и здоровье маленького травмированного боксера, который залез не в свой вес. Ну в Васи стиль такой: чтобы в него не попали, а сам он попал. Он всю жизнь так боксирует. Чего же ждать от него бокса в стиле Дюрана? Да, этот бой – возврат кармы за маленького Ригондо. Но… я считаю, что за попытку подниматься в весах, драться на грани риска уже надо уважать. У Ломаченко руки на 10см короче чем у Лопеса, о чем тут говорить. Я искренне не понимаю, за что обсирали Майки Гарсию, а теперь и Ломаченко. Не вышел бы в эту категорию (а он вышел и собрал три пояса), остался бы в 59, тоже бы все пиздели.
    Бокс Ломаченко – это реально искусство, так никто не умеет. И кстати, старый Пак дрался уже не с тем Турманом, который был раньше, а с уже сильно сильно потраченным Турманом.

    Ответить
    • Леха
      21.10.2020 - 17:46

      А это здесь не важно. Должна быть пиздилка с нокаутами и выбитыми зубами. Вот тогда на “гвоздях” заценят

      Ответить
      • Игорь_К
        21.10.2020 - 20:21

        Иногда это прям верно, но не в этой ситуации ))). Например, действительно странно выглядит, когда здоровяк Усик обстукивает таких же кабанов без попытки вломить по крупному. Но здесь то иная ситуация. И вообще, конкурентный бой был, мне счёт Андре Уорда показался самым четким. Был бы на месте Ломы Уорд или Мэй, была бы ничья или даже победа. И стабильные попадания в блок от Лопеса никто бы не засчитывал.

        Ответить
      • Роман Щербина
        21.10.2020 - 20:52

        На мой взгляд любой стиль боксера, который является Лицом Бокса – должен производить неизгладимое впечатление на любого человека со стороны.
        Сразу валить наповал – вау, анбеливибл.

        Под бои Васи казуал может только захрапеть и больше никогда его не включать.
        Чьи это проблемы?
        Зрителей,бокса,Васи?

        Ответить
        • Игорь _К
          23.10.2020 - 07:51

          Это проблема маленького веса и быстрого мельтешения руками от Васи))
          Но такой стиль и такой вес.
          Мне теперь интересно, что сможет Лопес показать дальше. Как быстро его самого отхерачат

          Ответить
      • Bolo74
        24.10.2020 - 14:57

        Самое забавное, если брать историю бокса европейского, прежде всего английского, с корнями в кулачных боях, то так оно и есть. Для большинства зрителей, в том числе достаточно искушенных, бокс всегда был – “пиздилка с нокаутами и выбитыми зубами”.)) Поэтому, когда бокс уходит в шахматный расчет он перестает быть интересен большинству, а когда бокс уходит в Инстаграм, он перестает быть боксом.

        Ответить
    • Роман Щербина
      21.10.2020 - 20:46

      В том и проблема, что Лопес ничем особо не впечатлил, а Вася весь бой оттягивал с ним зарубу, в которой он понимал что не победит и без которой тем более не мог победить.
      Ну, если он это понимал, то наверное и судьи это тоже поняли, нет?
      С него спрос как с лидера п4п, извините.

      Он был обязан принять бой, учитывая статус боя, а он его беззубо слил и испортил.

      Ответить
      • Леха
        22.10.2020 - 00:55

        Так плечо же… Плечо больное было….. Эээх, я до сих пор не могу смириться, принял его поражение, как свое. Весь день ходил с унылым настроением.

        И когда результаты объявляли, Вася отвернулся в свой угол, и по лицу было видно, что понимает он, что поиграл. И так по-человечески жалко его стало.

        Ответить
      • Игорь _К
        23.10.2020 - 06:07

        Он его принял. Но поздно. Хрен знает что было бы, если бы полез рубиться раньше. Но в таком случае, я думаю, Вася выиграл бы по очкам при условии, что Лопес не попал бы какой-нить мощной плюхой. Мне кстати, не показался бой безнадежным. Просто Ломаченко реально долго запрягал или надеялся что уработает оппонента во второй половине. Не сработал план, бывает и так. Может надо было наоборот, сначала помахаться по свежаку, потом взять паузу на пару раундов, потом продолжить. Если бы дали реванш, думаю что Вася выиграл бы. Как подходить к Лопесу, он в конце концов понял и стало получаться. Но походу, реванш уже не дадут.

        Ответить
        • Fladeaf
          24.10.2020 - 16:26

          Любой панчер максимально опасен в первой половине. Есть даже статистика такая – кол-во нокаутов до экватора и после.

          Ответить
          • Bolo74
            24.10.2020 - 16:51

            “панчер всегда имеет шанс, сын”. Вот это главная интрига))

  14. Майор Чингачгук
    26.10.2020 - 03:16

    Тебя забанят на Дзене:)

    Ответить
  15. Майор Чингачгук
    26.10.2020 - 05:08

    Статья настолько бодрая, что даже спорить по сути здесь не хочется, как в той статье про Чимаева. Похуй, согласен или не согласен, статья все равно отправляется в закладки.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.